Аватар пользователя
npp

Местный

Регистрация: 01.12.2014

Тольятти

Сообщений: 136

04.12.2016 в 17:53:51

9ти этажный панельный дом московской планировки. 7 этаж. Сделал ремонт, заменил батареи несколько месяцев назад. Дали отопление, заметил, что на кухне батарея комнатной температуры. Воздух травил через кран Маевского - бежит чистая водичка. Перекрыл оба крана, слил воду с батареи (холодная), промыл в ванной - немного грязи вымылось, вода нормально проходит. Приоткрывал оба крана - давление в стояке сильное - брызжет из обоих нормально. Поставил батарею на место, ослабил Маевского и верхнюю гайку. Приоткрыл нижний кран - заполнил батарею горячей водой и стравил воздух. Батарея сразу прогрелась. Затянул гайки, открыл оба крана. Батарея в течение получаса снова остыла. Стояк и подводящие патрубки и краны горячие (рука терпит 5 сек), а батарея полностью холодная, ну сверху чуть-чуть тёплая. Пипец просто! Такая же батарея с такими же диаметрами (но подводящие трубки в 3 раза длиннее) отлично греет в другой квартире, ну чуть холоднее дальний нижний угол - это нормально.

0
Аватар пользователя
npp

Местный

Регистрация: 01.12.2014

Тольятти

Сообщений: 136

04.12.2016 в 17:57:43

Кстати, воздух из батареи полностью не стравливается, т.к. кран Маевского и вводной штуцер всё-таки ниже верхней точки ёмкости.

0
Аватар пользователя
SkiF

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Тамбов

Сообщений: 78

04.12.2016 в 18:02:56

npp написал: Поставил батарею на место, ослабил Маевского и верхнюю гайку. Приоткрыл нижний кран - заполнил батарею горячей водой и стравил воздух. Батарея сразу прогрелась. Затянул гайки, открыл оба крана. Батарея в течение получаса снова остыла. Стояк и подводящие патрубки и краны горячие (рука терпит 5 сек), а батарея полностью холодная, ну сверху чуть-чуть тёплая. Пипец просто!

нет циркуляции, основной поток идет через байпас. попробуйте вместо маевского поставить глушку с краном и слить воду до горячей.

0
Аватар пользователя
молоток

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 5046

04.12.2016 в 18:40:43

SkiF написал: попробуйте вместо маевского поставить глушку с краном и слить воду до горячей.

ВОзможно это будет не панацея... У вас нет циркуляции из за того, что, в местах (на стыках) сварки байпаса и подводящих труб к батареи имеется очень большое заужение, либо проход сильно заварен. При сварке труба к трубе (1/2 дюйма) при выжигании отверстий, сварке могли допустить такие оплошности, это легко сделать хорошему (нехорошему) сварщику. Еще нужно проверять трубы возможно где-то внутри нашлепок имеется, который заузил проход воды. Так же и шаровые краны на предмет нормального открытия.

npp написал: вода нормально проходит. Приоткрывал оба крана - давление в стояке сильное - брызжет из обоих нормально.

Не показатель я вас уверяю !

npp написал: ослабил Маевского и верхнюю гайку. Приоткрыл нижний кран - заполнил батарею горячей водой и стравил воздух. Батарея сразу прогрелась. Затянул гайки, открыл оба крана. Батарея в течение получаса снова остыла.

Однозначно нет у вас циркуляции, где-то что-то забито в трубах !

0
Аватар пользователя
migla

Местный

Регистрация: 04.12.2016

Амстердам

Сообщений: 7

04.12.2016 в 18:42:39

местные мудераторы усердно трудятся:

0
Аватар пользователя
SkiF

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Тамбов

Сообщений: 78

04.12.2016 в 18:45:54

молоток написал: ВОзможно это будет не панацея..

как вариант.

молоток написал: У вас нет циркуляции из за того, что, в местах (на стыках) сварки байпаса и подводящих труб к батареи имеется очень большое заужение, либо проход сильно заварен. При сварке труба к трубе (1/2 дюйма) при выжигании отверстий, сварке могли допустить такие оплошности, это легко сделать хорошему (нехорошему) сварщику. Еще нужно проверять трубы возможно где-то внутри нашлепок имеется, который заузил проход воды. Так же и шаровые краны на предмет нормального открытия.

это будет ясно при сливе стояка и откручивании шаров кранов.

0
Аватар пользователя
молоток

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 5046

04.12.2016 в 19:05:17

SkiF написал: как вариант.

Попробуйте слить несколько ведер, вкрутить за место маевского, шаровый кран. Затем вновь поставить маевского и стравить воздух оставшийся.

SkiF написал: это будет ясно при сливе стояка и откручивании шаров кранов.

Не будет ясно, попробуйте заглянуть внутрь до соединения тройников байпас-выводы на радиатор, посвятить фонариком, возможно что-то увидите, залезть чем-нибудь поковырять.

Вы поменяли пластинчатые радиаторы на биметалл, у биметалла проход трубок мелкий, не хватает скорости циркуляции прогреть батарею. В другой квартире могут быть условия совсем другие...

0
Аватар пользователя
SkiF

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Тамбов

Сообщений: 78

04.12.2016 в 19:36:40

молоток написал: Попробуйте слить несколько ведер, вкрутить за место маевского, шаровый кран. Затем вновь поставить маевского и стравить воздух оставшийся

:) какой оставшийся?

молоток написал: Не будет ясно, попробуйте заглянуть внутрь до соединения тройников байпас-выводы на радиатор, посвятить фонариком, возможно что-то увидите, залезть чем-нибудь поковырять.

и что? если не слить, ковырять и светить можно?

0
Аватар пользователя
молоток

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 5046

04.12.2016 в 19:40:47

SkiF написал: какой оставшийся?

После скручивания шарового и накручивания маевского вновь на пробку радиатора, воздух в батарею залетит.

SkiF написал: и что? если не слить, ковырять и светить можно?

Естественно это после слива воды.

0
Аватар пользователя
Сергей......

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Москва

Сообщений: 1603

04.12.2016 в 19:41:55

Какие батареи у Вас стояли раньше?

0
Аватар пользователя
молоток

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 5046

04.12.2016 в 19:48:43

Сергей...... написал: Какие батареи у Вас стояли раньше?

Пластинчатые а сейчас биметалл у которого проходимость ниже

0
Аватар пользователя
Сергей......

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Москва

Сообщений: 1603

04.12.2016 в 19:59:40

молоток, Не думаю, что дело в этом. У меня тоже были пластинчатые. Поставил биметалл. Нормально греют.

Может, ТС тут посмотреть - http://www.mastercity.ru/forums/t195385-kak-pravilno-podklyuchit-bimetallicheskiy-radiator/

0
Аватар пользователя
npp

Местный

Регистрация: 01.12.2014

Тольятти

Сообщений: 136

04.12.2016 в 20:11:02

молоток написал: npp написал: вода нормально проходит. Приоткрывал оба крана - давление в стояке сильное - брызжет из обоих нормально.

Не показатель я вас уверяю !

Испытываю двоякое чувство - положиться на ваш опыт или на свои ощущения при открывании кранов )) Оба варианта могут быть в равной степени правильными. Поток был сильный, не похоже на локальное заужение в отводах и кранах. Вызывать слесаря, перекрывать стояк и проверять сварные соединения - вариант, но крайний. Свяжусь со слесарем, который делал, разузнаю сечения кранов в открытом состоянии.

А что даст слив нескольких вёдер воды через кран вместо Маевского? Чисто теоретически? Ну прогреется батарея... на полчаса, потом опять остынет в устоявшемся нынче режиме. P.S. Это не биметалл, а чисто алюминий (Питерские вроде).

P.P.S. Почитал соседние ветки форума с похожими проблемами. Вроде проблемы похожие, но у меня батарея совсем уж холодная. Видимо следствие суммы причин: а) повышенное (по сравнению с байпасом) сопротивление участка водопровода совместно с батареей; б) нижний подвод воды. Интересный материал вычитал тут в) слабая циркуляция воды в стояке (при достаточном давлении).

0
Аватар пользователя
Сергей......

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Москва

Сообщений: 1603

04.12.2016 в 20:21:10

npp написал: в) слабая циркуляция воды в стояке (при достаточном давлении).

Думаю, в этом случае стояк был бы холодным.

0
Аватар пользователя
npp

Местный

Регистрация: 01.12.2014

Тольятти

Сообщений: 136

04.12.2016 в 20:35:46

Сергей...... написал:

npp написал: в) слабая циркуляция воды в стояке (при достаточном давлении).

Думаю, в этом случае стояк был бы холодным.

Сергей......, согласен, вычёркиваем.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу