21.05.2017 в 21:23:26
Марош написал: Там, где можно проехать через лес, все изрыто свиньями, много поломанных крупных веток. Поездка будет не из легких. Сравним.
Я уж лет пять минимум с рулевым в лёгкую (как прогулка) в лес по грибы. А с рогами - от одной мысли, что надо туда ехать - такая тоска брала ! ! !
21.05.2017 в 21:27:55
Марош написал: освободив один болт, достал все вместе и работай рычагами. Или одну только баранку руля. Секунда времени. Главное в этой маневренности сцепление под ногой.
Ну уж не совсем так - а сцепление, а газ, а блокировка, а............ ! А педаль сцепления под ногу - это второе, что пришлось срочно мастрячить - рогов то нет. Был бы руль от инвалидного запора (или чего то подобное)..... !
21.05.2017 в 21:35:59
Марош написал: Появились кое какие мысли по узлу сцепления, который предложил nospin. Если его немного доработать,
На Агро, например, длины родного тороса хватает на все случаи. Какой то рычаг с мотороллера приладил в качестве педали под ногу (пока временно) и уже лет пять минимум....... ! Отцепить и прицепить на рога - минутное дело !
21.05.2017 в 21:39:26
Саныч53 написал: Тросик менее надежен, нежели жесткая тяга
А на рогах тросик по другому что ли задействован ? Жёсткая тяга должна как то поворачиваться вслед за МБ.......... !
21.05.2017 в 21:47:09
Jesha написал: По скольку рейка достаточно длинная
Рейка хорошо укорачивается и получается очень компактная конструкция. Свою рейку укоротил для некоторого привода подъёма - опуска навесного. Теперь дело за подходящим электроприводом. А можно потом электроприводом и рулить..... !
21.05.2017 в 21:50:05
Ёмоё написал: при поворотах и перекосах осей будет боранка убегать .
Так бараночку то через карданчики надо !
21.05.2017 в 23:04:30
ppp53 написал: Рейка хорошо укорачивается и получается очень компактная конструкция. Свою рейку укоротил для некоторого привода подъёма - опуска навесного.
Интересно было бы посмотреть. И еще. Для подъема навесного что будет легче поднимать рейка или редуктор?
21.05.2017 в 23:33:46
Марош написал: что будет легче поднимать рейка или редуктор?
Железке то пофиг. Главное - чем силу создавать ! А сошку редуктора куда - вниз тормозом по земле или вверх себе под зад...... Горизонтально по кругу я и не рассматриваю - негде там крутиться........!
22.05.2017 в 11:15:11
ppp53 написал:
Марош написал: что будет легче поднимать рейка или редуктор?
Железке то пофиг. Главное - чем силу создавать ! А сошку редуктора куда - вниз тормозом по земле или вверх себе под зад...... Горизонтально по кругу я и не рассматриваю - негде там крутиться........!
ppp53, нечего юлить. Вопрос задан конкретно. Вернее два.
22.05.2017 в 15:02:10
Марош написал: нечего юлить. Вопрос задан конкретно. Вернее два
Уважаемый - если тебе очень принципиально - чему легче - рейке или редуктору..... то мне это не важно. Меня более волнует чем половчее крутить (желательно не "нагибаясь") ! ! ! Ну пусть будет - редуктор меньше "устанет" - но вот воткнуть его для подъёма (и более важно - для опускания) некуда. А вот реек - аж пара штук. А редуктора - ни одного..... (кроме на рулевом) !
22.05.2017 в 17:14:41
ppp53 написал: ... Уважаемый - если тебе очень принципиально - чему легче - рейке или редуктору..... то мне это не важно.
Блин, знал ведь, что ничего дельного и путного не увижу и не прочитаю, но повелся. Просто интересно было бы посмотреть, кто и как умудрился сцепление под ногу установить, а потом снова на рычаг управления переустанавливает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу