13.05.2018 в 17:44:06
Саныч53, в перспективе сделаю, ведь это требует и времени и денег, а сей навоз надо от соседа перевозить, хоть тоны 3, вилы готовы.,а вместо кранов, по стоимости одинаково, краны на 25 очков, стоят прилично, так вот муфты быстросьема это да.
13.05.2018 в 18:35:20
Анатолий Пск, Сегодня издевался над плазморезом. В инструкции- ржавчину не режет, или с трудом. Прорезаю по картинки шлифмашинкой, только для снятия ржи по контуру. Дальше - плазма по прорезке... Быстрее и что для меня важно - без пыли. Скорость- от толщины металла. В отличии от шлюхи - думаю раза в 3-4 быстрее. Ну опыта конечно нет... если резать чаще, все будет окей.
Вот резал планки усиления, усиление угловых элементов стрелы. Ну и сверление на станке отверстий 20 мм в косынках толщ. 6 мм
.
13.05.2018 в 19:03:07
kanol, а я пока все отложил. Стройка главнее. И подумать не мешает. Может что интересное в голове взбредёт.
13.05.2018 в 20:50:20
Анатолий Пск написал: Стройка главнее
Всю жизнь строю.... задолбало уже. :killyourselfbywall: Но, стороиться нужно, если есть стройка, значит ест перспективы на жизнь. :applause: Удачи.
20.05.2018 в 03:57:40
Подскажите, сколько минимальный размер между осями стрелы и осью крепления цилиндра поворота ковша? Ход цилиндра 160 мм. на прямую, что то видно не хватит для поворота ковша... нужно какие то рычаги мудрить, или искать цилиндр хотя бы 200 мм хода... Подьем стрелы, где то 2100 мм и при выгрузке из ковша, угол со стрелой должен быть ну хотя бы 90 град.?
20.05.2018 в 08:05:49
kanol, Привет! А что ты в значение угла-то уперся? Посмотри, как оно будет выглядеть на практике - прикрепи ковш и задери стрелу вверх на предполагаемую высоту выгрузки и все ясно станет. А расстояние между осями можно сделать вообще минимальным, хода в 160мм должно хватить гарантировано. Я использовал штатный КМЗушный ГЦ передней навески, у него ход вообще порядка 100мм.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.05.2018 в 13:38:50
Саныч53 написал: задери стрелу вверх
Все ты виноват.... :yu: :D Задрал пока варил распорки... и так мозгов нет, а тут на меня стрела свалилась. По голове , по руке... не слабо врезало. все бросил и домой пива пить... ;) Всем хорошего вечера.
20.05.2018 в 22:13:37
kanol, привет. Без системы рычагов не обойтись. В моем варианте "с копиром" и с ходом цилиндра 200 мм у меня без системы рычагов не срослось. Не одну ночь возился и не один лист пеноплекса кончил. Посмотри мои изыскания выше в теме. Там я выкладывал все свои результаты поисков. У тебя наступил самый интересный период- мм гонять в разные стороны. А я свой КУН отложил до осени.
26.05.2018 в 17:57:30
Кажется со своими коротышами ГЦ, обхожусь без рычагов. Это просто макет, конечно пластины крепления ГЦ выворота ковша, будут не в горизонте , а вертикально. Не обращайте внимания на бардак в моей "лаборатории"))) Не хватает гидравлики, вообще для меня дебри, даже не знаю как начать... Подъем рамы - приспособил китайскую лебедку. На ее основе сделал и подъемник для погрузки лодки на верхний багажник на крышу авто... Работает от 12 вольт. Думал если, что и к трактору для вытаскивания из грязи, ну и на всякий случай. Кран , то же можно сделать...
Хватит ли разницы в расстоянии от шарниров ковша и шарнира поворота ковша? где то 100 мм получается...?
26.05.2018 в 18:05:15
kanol написал: Хватит ли разницы в расстоянии от шарниров ковша и шарнира поворота ковша? где то 100 мм получается...?
Надевай каску и вперед, на натурные испытания... Тезка, ну тебе же на месте видней, как твой ковш поворачивается. На первом фото он в положении "от себя", вылет штока ГЦ максимальный? Теперь смакетируй положения ковша "на себя" таким образом, чтобы шток был полностью задвинут, иначе что-нибудь гидравликой вырвешь/согнешь/сомнешь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.05.2018 в 18:17:00
Не... в этом положении как раз и на выворот хватает и на себя хватает. Фот ка что то ускользнула... Завтра если что , выточу втулочки и начну подгонять. Днюха вчера была, чуть отметил, сегодня же нужно "подчеркнуть"))) вот и бросил работы по раньше. Коньяк в холодильнике пищит- трудиться не дает...)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу