Norge
Norge
Новичок

Регистрация: 14.12.2006

Ростов-на-Дону

Сообщений: 34

30.01.2007 в 15:50:49

Ярослав_М написал : А теперь там какието малолетние гопнички, а то и почти подростки на выдаче товара. Дурить моск у них мне не вышло ибо я знал за чем пришел и в их "консультациях" не нуждался. Сам мог рассказать им много нового. Узнаю наличие на складе и плачу в кассу. Дальше меня ждет огромная очередь.

Абсолютно с вами согласен. Ситуация полностью аналогичная. Для самого уже менеджер магазина давно не является "инстанцией", куда можно обратиться к вопросом по товару. Заранее все выбираю, сравниваю, анализирую обзоры, статьи, информацию на форумах. Т.е. в магазин уже прихожу с конкретной целью. В большинстве случаев от этих, как вы сказали, гопничков, требуется просто оформить квитанцию на товар. Не же - и тут находят где бы напороть.. :mad: Пользы от них - никакой - заходишь в магазин - на 1 покупателя - 3 менеджера - с порога привяжуться и начинают "долбать": "Что подсказать?". А что вы, простите, можете подсказать? Прочитать информацию о товаре с ценника? Это я и сам могу.

DMC написал : Если я правильно понял, то речь не о наличии или отсутствии того или иного вида торговли, а именно качество торговли...

И еще раз повторяю - платить деньги в инте магазинах, если он не по предоплате работают, надо только после того, как проверишь товар. И нет никаких проблем с отказом. А вот как раз в обычном магазине, сейчас, ты сперва платишь деньги, а потом только идешь на выдачу и наблюдаешь цирк, описанный в первом сообщении. В инет магазине такого быть просто по определию не может, т.к. там работает формула - сперва стулья, потом деньги. Если товар не устраивает - просто не оплачиваешь его и предъявляешь претензии, если товар тебе все же нужен. Тебе без вопросов привезут другой экземпляр.

Во-первых, поставлю под сомнение утверждение "Тебе без вопросов привезут другой экземпляр". Одно дело - когда товар везется из одного конца Москвы в другой - а совсем другое - когда его везут из одного конца России в другой. "Если он не по предоплате работают" - это возможно разве что в случае курьерской доставки с оплатой денег курьеру.
Но магазин может принимать и оплату наложенным платежем с доставкой почтой (Кому я в данном случае должен предъявлять претензии? Работнику почты?) - и электронными деньгами - тут вообще о каком-либо возврате денег говорить трудно.

0
DMC
DMC
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5414

30.01.2007 в 17:13:14

2Norge

По поводу предоплаты - я уже все выше написал. Это отдельный случай, и все конфликты решаются исключительно через суд...

0
Андрей, Кунцево
Андрей, Кунцево
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 370

30.01.2007 в 21:46:09

У Америкосов по этому поводу есть классное выражение: " Теперь ты у нас побегаешь за свои-же деньги!!!"

0
sanvitso
sanvitso
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ростов-на-Дону

Сообщений: 250

31.01.2007 в 17:20:38

Bhead написал : Здесь согласен, после покупки интерес к покупателю теряется моментально, независимо от того, платная гарантия или нет. Бедолаги бегают по залу и кабинетам от одного к другому со своими проблемами и своего добиваются самые настырные. Увы...

Все проблемы в том, что давным давно сначала ты выбирал технику, при тебе ее проверяли, а потом ты оплачивал. Сейчас наоборот. Я покупал в "поиске" соковыжималку и попал под скидки. И хотя мой товар был не скидочный на проверке мне ее не включили (некогда, мы сейчас не проверяем, скидки у нас и толпы народа), если что, вот читайте - показав на рядом висящую листовку - что-то вроде "обмен в течении недели на товар". Дома соковыжималка оказалась с дефектом - сильная вибрация. На след день пришлось повыяснять отношения с директором. Да даже если б через 10 минут пришел ничего бы не изменилось. Разговор у меня короткий, так как все статьи из ЗоЗПП и правил продажи у меня в голове (жизнь заставляет, а что делать). А ему пофиг. Я говорю - вы нарушили правила продажи сложной быт. техники. (а - не проверили, б - не заполнили гарантийник). Вас ждет то, то и то.

  • Ну и что ? И в том же духе весь разговор. Ему все пофигу. Написал заявление, отвез в их же сервис. Заключение и деньги получил через месяц только. Я попался на их листовку и сделал ошибочный шаг, поверив порядочность. В комитет по торговле не заехал. Все там у них схвачено. По наглому поведению видно. А если б была система, что покупатель сначала выбирает конкретный экземпляр, а потом оплачивает, то они бы бегали за нами до последней секунды, а не покупатели за ними.
0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

31.01.2007 в 18:05:28

to sanvitso

Чем меньше народу в магазине, тем больше вероятность уломать персонал на проверку ПЕРЕД оплатой. Поэтому ходить в магазины надо во внеурочное время, когда народу минимум. Т.е. идти перед праздниками или в рабочий день сразу после работы означает заведомо сильно снижать шансы на проверку.

0
sanvitso
sanvitso
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ростов-на-Дону

Сообщений: 250

01.02.2007 в 08:47:42

dmc написал : сейчас, ты сперва платишь деньги, а потом только идешь на выдачу и наблюдаешь цирк, описанный в первом сообщении

Это в крупных так. Надо уточнить, не является ли это нарушением правил торговли - продажа кота в мешке

0
Андриано
Андриано
Новичок

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 47

02.03.2007 в 17:41:26

Мда, попробуйте проверить стиральную машину или плиту после покупки ее в инет магазине. Грузчики не будут ждать не менее 1.5 часа пока вы все подключите... А экономить 100 рублей на покупке мелочевки смешно, если только не экономите время чтоб не ходить в магазин.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

02.03.2007 в 18:09:26

Андриано написал : Мда, попробуйте проверить стиральную машину или плиту после покупки ее в инет магазине. Грузчики не будут ждать не менее 1.5 часа пока вы все подключите...

Как и не будут ждать и из обычного магазина :)

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу