02.09.2017 в 19:13:13
Доброго всем вечера! В семь утра включил сварочник, проварил крепко-накрепко все-все швы, нарезал и приварил косынки, поменял среднюю траверсу крепления, сделал на одной опоре, чтобы кардану ничего не мешало, выставил редуктор, сделал к нему съемный кронштейн. Все получалось вообще на ура. Зачистил чуть-ли не до блеска все швы, притупил острые кромки... Вешаю ножи на фрезу, рычаг распределителя на подъем - а поднимается фреза-то, да только на 5 см над землей - кардан выеживается теперь в вертикальной плоскости... Опять боевые действия, опять война, 2_я карданная... Полумеры ничего не дали, в итоге вся конструкция была в очередной раз разрезана и собрана вновь с внесенными коррективами. На данный момент вид имеет вот такой. Все крутится как надо когда надо, все опускается и поднимается тоже как надо, но пока вид похабнейший...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.09.2017 в 20:10:46
Саныч53 написал: Вешаю ножи на фрезу
Саныч53,почему выбор пал на гусиные лапки?
CAIMAN340
02.09.2017 в 20:17:45
Владимир С., доброго вечера! А все просто - фрезу делал на базе самопального мотоблока с мотоколясочным движком. Эти ножи и оставил. В противоходе особо на забивались...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.09.2017 в 23:48:27
Саныч53, Привет. Т.е теперь едем в ту яму и пробуем ковырнуть землю. И если пойдёт, то впереди ничего не строим? Тогда можно и фрезы "Целина" попробовать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.09.2017 в 07:47:09
Jesha, Доброго утра! Ну пока все так, как ты и предполагаешь... Исправленная фреза на данный момент на переднюю навеску запросто не встанет, надо будет опять воевать, 3-я карданная война намечается... Можно в качестве помощника повесить первый вариант ротора с лоплошевскими ножами... Но это опять скачки по черметам в поисках подходящих шестеренок...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.09.2017 в 17:26:24
Доброго дня всем! Собрал железки в кучку и решил проверить, будет-ли фреза резать кусочки дерна... Испытательный участок зарос травой, для чистоты эксперимента косить не стал. Полметра фреза измельчает грунт в мелкую фракцию, затем царапается поверху, оставляя на поверхности вот такие царапины-бороздки
далее она просто наматывает на себя травищу и катится по земле, как каток.
Резюме - для дернореза нужны другие ножи, возможно и дисковые, "гусиная лапка" не работает. Если успею, то сделаю и испытаю прямые ножи, но что-то очень сомневаюсь - их ведь тоже травой забьет на раз - два...
Ну и нет худа без добра - редуктор закрепил так, чтобы в случае необходимости на соединительную муфту можно было приварить какой-нибудь шкив,звездочку или эксцентрик для привода тилипалки.
Вот такие итоги на сегодняшний день.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.09.2017 в 18:39:08
Саныч53 написал: далее она просто наматывает на себя травищу и катится по земле, как каток.
Саныч53, я не спроста спрашивал про ножи, гипоидные будут работать лучше. Ну или впереди фрезы еще косилку прилаживать. :)
CAIMAN340
03.09.2017 в 21:02:50
Владимир С., Доброго вечера! С ножами я близко не знаком, на "Неве" и на "Викинге" ножи были Г-образные штатные, меня устраивало; ГЛ на первом варианте фрезы тоже особых претензий не вызывали...Тут, помимо ножей, проблемка нарисовалась - оказывается, что получилась у меня лентяйка-"нелезуха"! А все дело в том, что я все свои конструкции стараюсь делать максимально легкими и компактными, и малый вес - кг 30 - 35 фрезы сыграл злую шутку. Задняя навеска КМЗ не имеет режима прнинудительного опускания, опускается под своим весом и остается в плавающем положении, ход рычагов навески вверх ничем не стопорится. Имеем - легкая фреза попутного вращения просто поднимает рычаги навески вверх и катится за трактором. При имеющейся трехточечной системе навески пригруз задней части фрезы ничего не даст, также фреза в землю не полезет, будет выкатываться. Расположить какой-нибудь серьезный пригруз непосредственно на рычагах не получится - мало места и пригруз будет мешать подъему фрезы.
Выход вижу в следующем - исключаем возможность поворота шарнира рама фрезы - рычаг навески, блокируем это все чуть ли не намертво, снимаем за ненадобностью центральный винт, сзади фрезы вешаем пригруз и ставим опорные колеса. Как-то так...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.09.2017 в 21:25:06
Саныч53, но ведь с первых секунд фреза работает, а потом не лезет. А не лезет по причине наматывания травы, в этом вижу главную причину. Вот ссылка где можно рассмотреть форму ножа.
CAIMAN340
03.09.2017 в 21:38:03
Владимир С., за ссылку спасибо, сейчас гляну. Еще момент - выехал на насыпанную глину, дай, думаю почикаю, раз уж на огороде... Снял всю траву с фрезы, опускаю навеску, включаю ВОМ и фреза просто едет вперед (трактор еще стоит на месте, на нейтралке) до самых колес! Противоходная же на месте просто зарывалась до полного опускания навески.
Касаемо минимальной скорости - 1,4 км/час по паспорту, очень похоже на правду - еле-еле ползет на первой...
Владимир С. написал: жестко фиксировать фрезу в утопленном состоянии
я и не буду, просто пригружу фрезу, глубину задам положением опорных колес и пусть она катится себе, фрезеруя земельку...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.09.2017 в 22:18:11
Саныч53 написал: опускаю навеску, включаю ВОМ и фреза просто едет вперед (трактор еще стоит на месте, на нейтралке) до самых колес!
Получается она выворачивает навеску (красные стрелки)?
Саныч53 написал: блокируем это все чуть ли не намертво, снимаем за ненадобностью центральный винт, сзади фрезы вешаем пригруз и ставим опорные колеса.
Собственно вариант. Если фреза будет жестко соеденена с нижними рычагами, можно и колесо не ставить. Хотя... Вполне можно и поставить. К стати и выскакивать на верх, фреза может по той же причине. Не из-за нехватки веса, а потому что она вперед убежала. Вес то конечно надо добавить. Народ изгаляется, МБ на навеску вешает. Так что огруз нужен хороший.
На МБ1 по целине наматывает на фрезу траву, но остаются кончики ножей, которыми МБ и ковыряет землю. Откидывает её назад. Равносильно триммеру, который косит не всей длинной а кончиком лески.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.09.2017 в 22:56:12
Jesha, Геша, привет!
Выворачивает, зараза! Вот здесь вроде получше видно... Ну да ладно, уже выход нашел, на неделе сделаю, сейчас уже как-то и прибабахало это выпиливание по 20мм листу да сверловочка 16мм отверстий.
А давай отвлечемся несколько - недавно в чермете уцепил среди прочего добра вот такой потрошеный мотокультиватор
"Нева" МК-50. После всех упражнений с фрезой решил несколько отдохнуть и снял с этого зверька лишнее железо - моторчик, стойки руля резаные, кронштейны. Остался только на площадке двускоростной (прямая-нейтраль-пониженная) редуктор в отдельном алюминиевом корпусе, с него закрытая цепная передача на вал, да колесо под площадкой. В хозяйстве имеется очень бодренький моторчик от мотороллера "Вятка" 1968 года, еще от "дутой" Вятки, у которой колесо на мотор цеплялось... Из этого добра можно сделать трехколесную самосвальную самоходную тачку повышенной грузоподъемности, шестискоростную... Что скажешь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.09.2017 в 23:10:09
Саныч53 написал: Из этого добра можно сделать трехколесную самосвальную самоходную тачку повышенной грузоподъемности, шестискоростную...
:D Видимо это был не вопрос, а утверждение. :D :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.09.2017 в 23:11:53
Мак Трак (МотоМул)? Или что то по своему, к примеру выгруз на бок? И что то подсказывает, что на редукторе просто не хватает второго колеса. Вал то есть, а колеса нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.09.2017 в 23:32:06
Jesha, простенькую, с задним ведущим и управляемым колесиком, опрокидывание вперед...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу