Jesha написал:
Кузов прямоугольник. Другая форма не универсальна. Рифленое на пол не пойдет, Будет мяться под ногами, ровный пол.
По позиционно: кузов в плане как был прямоугольником, так прямоугольником и останется
Если имеется в виду форма паралеллепипеда, то в твоем случае ее универсальность не востребована - боковые борта не откидные
Jesha написал:
Рифленое на пол не пойдет, Будет мяться под ногами, ровный пол.


А и не предусматривается ровный пол по всей площади, да и ходить по нему не придется... На правом рисунке я попытался изобразить посильно силовой каркас кузовка, только два нижних лонжерона из 32 уголка, все остальное из 25 уголка (материал у тебя в наличии имеется). Таперича посчитаем - промерь весь погонаж 32 уголка, перемножь на вес одного метра... И прикинь вес предлагаемого мной каркаса. Далее, обшивка бортов и днища, считаем вес 1 кв.метра миллиметровки равным 7.85кг, делаем коррекцию на толщину. Просчитывается вес обеих конструкций и выбор делается в пользу более легкой. Жесткость кузова с плоским дном и вертикальными бортами видится гораздо меньшей... И о грустном - а ведь стареем мы, брат... И этот процесс необратим - если я раньше мешок цемента на холку бросал и вприпрыжку, пока не отобрали, то этим летом из магазина те же 50кг цемента с тремя перекурами до машины корячил. Однако, в будущее смотреть надо.