BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 125244

20.01.2018 в 22:19:57

ZooZoo, Наблюдал как-то подобное... без отключения... но вставка была на 80 вроде Выдернул сдохшую в перчатках, всадил новую и дальше поскакал.... привычный пох...зм

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 125244

20.01.2018 в 22:22:21

morgan-id написал: подключение напрямую к вводным фазным проводам которые идут до рубильника

А вводной АВ всего лишь 6 КА, вот весело то будет...

0
serj12
serj12
Резидент

Регистрация: 10.02.2012

Волгоград

Сообщений: 9173

20.01.2018 в 22:24:26

BV написал: А вводной АВ всего лишь 6 КА, вот весело то будет...

я об этом ему писал неоднократно , бесполезно :(

0

И это пройдёт ...

dokar
dokar
Мадонатор

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20933

20.01.2018 в 23:09:35

BV написал:

morgan-id написал: подключение напрямую к вводным фазным проводам которые идут до рубильника

А вводной АВ всего лишь 6 КА, вот весело то будет...

BV, Который по схеме QF1 ? Так он упомянул какой-то промышленный и почему-то на 63А . Хотя указанно на схеме 32А.
Так вот перемычки на ввод этого АВ мной и было предложено подключить через пинцеты , купив соответствующий тип ПВ , правда номиналом в 63А. Эти ПВ можно и не рассматривать как предохранители на столь коротком участке (менее 3 метров) цепи до вводного АВ. Нужны лишь для безопасного выполнения миссии. Для них и инструмент изолированный специнструмент сушествует

BV написал: Выдернул сдохшую в перчатках, всадил новую и дальше поскакал....

Для данных ситуаций тоже в аварике обязан лежать . Грустно, но в этой стране предпочтут пропить .

0

Да, ни фига.

BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 125244

20.01.2018 в 23:42:59

dokar написал: BV, Который по схеме QF1 ?

да.

dokar написал: Так он упомянул какой-то промышленный и почему-то на 63А . Хотя указанно на схеме 32А.

Там уже далеко от проекта, и кабель 10ка ...

dokar написал: купив соответствующий тип ПВ , правда номиналом в 63А. Эти ПВ можно и не рассматривать как предохранители на столь коротком участке (менее 3 метров) цепи до вводного АВ. Нужны лишь для безопасного выполнения миссии. Для них и инструмент изолированный специнструмент сушествует

Вместо 63 жуки поставить? :D

Но к "холодным" пинцетам все равно провод прикручивать надо, а там вокруг все "горячее" и тут же рядом корпус. Что-то не так и ОЙ.

0
morgan-id
morgan-id
Местный

Регистрация: 10.08.2012

Магнитогорск

Сообщений: 135

06.02.2018 в 09:31:41

Сегодня хотел сделать подключение в ВРУ, пришел за ключами к нашему домовому энергетику, а он мне говорит что подключаться надо не к самой шине а к предохранителю на шине, Я посмотрел ТУ и там написано ТУ п.4 (Точка присоединения: группа предохранителей ВРУ 0.4кВ) а к самой шине нельзя. Спрашивается зачем я тянул свою линию, что бы в конечном итоге сесть в ВРУ на ветхое оборудование да притом и предохранители с заржавевшими контактами держателями предохранителя. Что теперь делать не знаю, и зачем мне тогда вообще автомат нужен в ВРУ И где такие предохранители купить ? На сколько ампер они там стоят и какие бывает максимально ампер ? Если там на 32А предохранители то вся моя схема с автоматами уже нерентабельна так как в щите учета я купил автомат на 50А и в случае КЗ у меня в ВРУ сгорит предохранитель первым. Да и рубильник они выключать не будут, подключаться под напряжением, так как на предохранителе нет вставки можно и так подключится сказали, разве это по правилам ПУЭ ? Что делать подскажите ?

0
Radio
Radio
Заблокирован

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 21345

06.02.2018 в 09:43:30

morgan-id написал: Спрашивается зачем я тянул свою линию, что бы в конечном итоге сесть в ВРУ

Простите, а куда вы хотели бы сесть? :) И чем вам вру не нра?

0
Radio
Radio
Заблокирован

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 21345

06.02.2018 в 09:45:24

morgan-id написал: Я посмотрел ТУ и там написано ТУ п.4 (Точка присоединения: группа предохранителей ВРУ 0.4кВ) а к самой шине нельзя.

Вам страницу назад уже написали это же самое.

dokar написал:

BV написал: подключаетесь к ШИНАМ,

Зачем к шинам ? На фото Т.С видны свободные от ПВ - пинцеты на каждой фазе . Думаю что подключение через них наиболее технологично и пройдет безопасней. Кстати я думал что плавкие вставки этого типа морально устарели и более не производятся и не продаются . Ан нет . http://www.etm.ru/cat/nn/7200163/ Поставив вставку на 63А вполне можно обеспечить приличную селективность относительно модульного АВ С25 .

Чем вас не устраивает этот самый лучший и правильный вариант?

0
morgan-id
morgan-id
Местный

Регистрация: 10.08.2012

Магнитогорск

Сообщений: 135

06.02.2018 в 10:22:38

Radio написал: Чем вас не устраивает этот самый лучший и правильный вариант?

Я хотел напрямую к шинам подключится в обход предохранителей, т.к в проекте у меня стоит автомат в ВРУ, ну значит придется автомат выкинуть, и подключаться к предохранителям, предварительно сменив Контакт основания НПН 2-60 на новые и купить предохранители НПН2-60-63А, заодно и селективность будет Вот еще бы это все найти бы у себя в городе

0
megrad
megrad
Резидент

Регистрация: 07.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15839

06.02.2018 в 10:23:13

morgan-id написал: И где такие предохранители купить ?

ЭТМ ссылка Русский свет ссылка

morgan-id написал: так как на предохранителе нет вставки можно и так подключится сказали, разве это по правилам ПУЭ ?

Допускается.

0

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

morgan-id
morgan-id
Местный

Регистрация: 10.08.2012

Магнитогорск

Сообщений: 135

06.02.2018 в 10:28:40

megrad написал: ЭТМ ссылка Русский свет ссылка

Так по моему там стоят НПН2-60, а не ПН-2

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу