fil78 написал: вот когда без смазки был узел, легко включался рукой, заложил смазку в шрус и в подшипники, плюс пыльник шруса и теперь включить не могу рукой, только с под монтировки.
В ваш вариант много смазки не надо. В ШРУС тоже набивать до победного не надо. Скорее упор создаст пыльник. Он уплотнился смазкой к корпусу и воздух стал плохо проходить. Там бы пыльник с более выраженными складками. А на самом ШРУСе не надо спешить ставить хомуты. Когда на место станет, то поставить в положение "выкл", отверткой приподнять край для балансировки воздуха. Потом зажимать хомуты. Тогда в положении "вкл" под пыльником будет разряжение. Можно просверлить сквозное отверстие из полости ШРУСА в полость механизма включения. Тогда воздух будет качаться туда - сюда.