Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.04.2020 в 00:14:30

fil78 написал: вот когда без смазки был узел, легко включался рукой, заложил смазку в шрус и в подшипники, плюс пыльник шруса и теперь включить не могу рукой, только с под монтировки.

В ваш вариант много смазки не надо. В ШРУС тоже набивать до победного не надо. Скорее упор создаст пыльник. Он уплотнился смазкой к корпусу и воздух стал плохо проходить. Там бы пыльник с более выраженными складками. А на самом ШРУСе не надо спешить ставить хомуты. Когда на место станет, то поставить в положение "выкл", отверткой приподнять край для балансировки воздуха. Потом зажимать хомуты. Тогда в положении "вкл" под пыльником будет разряжение. Можно просверлить сквозное отверстие из полости ШРУСА в полость механизма включения. Тогда воздух будет качаться туда - сюда.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.04.2020 в 00:17:34

fil78 написал: Jesha написал: Сделал.

не сделал он, так все и осталось, включает рукой.

Вроде как сделал

Типа вашего подшипника. Система тяг или трос, это уже второстепенно, есть за что дергать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.04.2020 в 06:29:56

fil78, доброго утра! А как у тебя опорные лапы на эксе были сделаны?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

15.04.2020 в 08:12:37

Саныч53 написал: ! А как у тебя опорные лапы на эксе были сделаны?

труба в трубу и большая трапечидальная резьба на трубе вроде как с строительных лесов значить наружная 80 на 80 5 мм стенка, внутреняя 70 на 70 долго такую искал сама трубы с резьбой в диаметре около 60 !#[https://youtu.be/3zaYS4MpPbk] вот подробно я не снимал, если что не понятно то искиз нарисую

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

15.04.2020 в 08:16:54

Jesha написал: Система тяг или трос, это уже второстепенно, есть за что дергать.

вот как раз систему этих тяг и проблемотично сделать, так как зацепиться не за что , у него так и осталось как на скрине.

Jesha написал: В ваш вариант много смазки не надо. В ШРУС тоже набивать до победного не надо.

тут я протупил, не подумал что может так быть. пока разберать не буду но прийдется половину смазки убирать

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.04.2020 в 11:11:28

fil78, Отверстия не? Что бы воздух туда сюда гонялся?

fil78 написал: вот как раз систему этих тяг и проблемотично сделать, так как зацепиться не за что ,

Скорее подшипник самодельный не сработал. Вы используете готовый, а это много лучше. Если рукой подлезть включить место есть, то тяги туда подвести можно. И опять же, если КПП стоит первичкой в сторону морды, то под вкл переднего моста места много, там ШРУС не ограничен. А если первичкой назад, тогда корпус КПП мешает. Для вкл-выкл моста, принципиально. Для вкл-выкл дифа не принципиально какой ШРУС толкать. Даже имея короткий кардан, как у вас, можно задний мост толкнуть см на 5-7 назад, и место будет. Конечно предусматривать это желательно на стадии проектирования, но, как говорится: Кито думал? Всего не предусмотришь сразу.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

15.04.2020 в 11:32:30

Jesha написал: Отверстия не? Что бы воздух туда сюда гонялся?

идея хорошая, надо попробовать, только попоже, много мелочевки надо другой сделать. а слышно как воздух сопротивляется сей час

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

19.04.2020 в 10:43:04

маленький отчет !#[https://youtu.be/2--TNlUEo10]

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.04.2020 в 11:51:41

fil78, привет! Тебе доводилось использовать МАЗовские гидроцилиндры подъема кабины? Нового образца, с дополнительной трубкой? Можно ли обойтись только извлечением обратного клапана из штуцера?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

19.04.2020 в 12:20:19

Саныч53 написал: Тебе доводилось использовать МАЗовские гидроцилиндры подъема кабины

не не видел такого, не подскажу

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 12:24:47

fil78 написал: маленький отчет

Классно! Про подушки мотора: Думается будет нормально. Главное что бы при работе не сместился мотор и болты не прижались к лапам. А в лапе демфер и распорная втулка есть? Или лента продавливается в отверстие и не даёт двигаться лапе?

Там где труба глушителя проходит около насоса, хорошо бы отражатель поставить, что бы насос не грелся. И трубу около разветвления прицепить к мотору на кронштейн. Коммутатор не плохо чуть наклонить в сторону проводов. Что бы при случайном попадании воды, не затекало в контакты, а утекало к проводам. так же релюшки контактами вниз бы.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу