Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 12:24:47

#6819088

fil78 написал: маленький отчет

Классно! Про подушки мотора: Думается будет нормально. Главное что бы при работе не сместился мотор и болты не прижались к лапам. А в лапе демфер и распорная втулка есть? Или лента продавливается в отверстие и не даёт двигаться лапе?

Там где труба глушителя проходит около насоса, хорошо бы отражатель поставить, что бы насос не грелся. И трубу около разветвления прицепить к мотору на кронштейн. Коммутатор не плохо чуть наклонить в сторону проводов. Что бы при случайном попадании воды, не затекало в контакты, а утекало к проводам. так же релюшки контактами вниз бы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

19.04.2020 в 13:05:54

#6819142

Jesha написал: А в лапе демфер и распорная втулка есть?

нет , так что смещение не будет.

Jesha написал: Там где труба глушителя проходит около насоса, хорошо бы отражатель поставить,

если найду что нибуть из листового азбеста чтоб обмотать возле нш, то поставлю. а так на прошлом тракторе точно так же было , полет нормальный.

Jesha написал: Коммутатор не плохо чуть наклонить в сторону проводов. Что бы при случайном попадании воды, не затекало в контакты, а утекало к проводам. так же релюшки контактами вниз бы.

там будет капот и затикать точно не будет

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 13:18:32

#6819156

fil78 написал: там будет капот и затикать точно не будет

Ну всё таки.... Я бы сделал.

fil78 написал: чтоб обмотать возле нш,

Можно просто лист метала воткнуть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

28.04.2020 в 13:57:23

#6824985

вчера первый раз завел и выехал

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

28.04.2020 в 14:03:10

#6824989

Бак---СУПЕР.... Тракторок тоже... :applause:

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.04.2020 в 18:47:00

#6825133

fil78 написал: вчера первый раз завел и выехал

Нравится. Доделка: Хотелось бы ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить принудительное включение вентилятора охлаждения, выключатель на панель приборов. Можно было бы перевернуть патрубок и используя вставку с резьбой, поставить второй датчик включения (рис красным), но тогда надо будет опускать генератор. Проще выключаткль.

Не нравится: 1. Трос сцепления имеет сильный изгиб (писал ранее), быстро протрется. 2. Шланги к цилиндру ГУР подходят спереди. Возможно ткнутся ими и остаться без управления. Запамятовал, оно механическое с ГУР или только ГОУ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

28.04.2020 в 21:45:36

#6825276

Jesha написал: оно механическое с ГУР или только ГОУ.

гору

Jesha написал: Хотелось бы ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить принудительное включение вентилятора охлаждения

на прошлом тракторе в жару под 40 работал с бетономешалкой, тоисть не глушился часа по 3 , вентилятор отрабатывал часто минуты через 2 и работал пол минуты, полет нормальный, температура не разу за 100 не перевалила, на этом подключил но он практически сразу зашкаливает, надо датчик попробовать заменить. а вот шланги переверуть совсем места нет.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.04.2020 в 00:46:19

#6825383

fil78 написал: гору

И если ткнуться шлангом....

fil78 написал: на прошлом тракторе в жару под 40

Дело не жаре, а в малом объёме современного радиатора и качестве датчика включения вентилятора. Выключатель позволит в ручную включить, если что. Два датчика работают не в паре, а друг за другом. Первым работает верхний в шланге, там Т* выше. Если он не сработал в виду поломки или отсутствия тосола в патрубке ( но поток ещё есть), сработает второй в радиаторе. В вашем варианте установки расширительного бачка, верх радиатора будет периодически опустошаться и наполняться при запуске мотора. Желтым показан желаемый уровень тосола в бачке. Но надо оставить место на расширение (примерно 20% от объёма влитой в систему жидкости).

В принципе, завести и посмотреть, если сильного гуляния уровня в бачке не будет и из тонкого шланга радиатора в бачок на прогретом будет идти струйка тосола, можно ничего не трогать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

01.05.2020 в 13:47:44

#6826773

ну вот что получилось по обшивке, капотом занимался 3 вечера на больше сил не хватило.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.05.2020 в 16:13:45

#6826838

fil78, привет! Мир, Труд, Май! А скажи-ка, дружище, какой ширины у тебя на экскаваторе ковш и как из него земля высыпается? У меня на 250мм и прилипает со страшной силой, приходится лопатой выковыривать. Может отпескоструить/полирнуть изнутри?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

01.05.2020 в 21:50:51

#6826989

Саныч53 написал: , дружище, какой ширины у тебя на экскаваторе ковш

38 см, сделан из трубы большего диаметра, валялся у меня корыто для замеса бетона, вот я из него и сделал, земля высыпалась без проблем , форма у него пол круга.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.05.2020 в 21:59:22

#6826999

fil78, спасибо.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

02.05.2020 в 19:55:01

#6827365

продолжаем

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.05.2020 в 21:03:22

#6827395

fil78 написал: продолжаем

Вопросов два.

  1. А сделать ручной газ на привод карбюратора? Тогда педаль вообще не будет участвовать в ручном газе. Газ делается на Г-образный кронштейн.
  2. В уазовский мост можно встроить систему ручника от Волги. Можно сделать внешний зажим на кардан. Не?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

02.05.2020 в 21:42:29

#6827409

Jesha написал: А сделать ручной газ на привод карбюратора?

не вариант, надо два тросика и так чтоб они друг другу не мешали, я делал на первом тракторе на китайский двигатель, один тросик был в заводском кронштейне зажат, а другой через отверстие и они изгибались.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

02.05.2020 в 21:53:45

#6827413

Jesha написал: В уазовский мост можно встроить систему ручника от Волги.

это теоретически, я тоже хотел сделать но волговских не нашел купил нивовские, но прилепить не смог, там только в выходом троса заморочки, в его сверлении и крепеже.

Jesha написал: Можно сделать внешний зажим на кардан

это тоже у меня не сделаеш, не помешается.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.05.2020 в 10:45:08

#6827621

fil78 написал: это теоретически, я тоже хотел сделать но волговских не нашел купил нивовские,

Нивские не в размер. Можно взять с Патриота, но там наворотили с самоподводкой. От Волги всё прекрасно встаёт, только надо убрать эксцентрики подвода колодок. Они подведутся ручником. Для установки троса делается три отверстия (желтым). Делали сами. Фоток нет.

fil78 написал: не вариант, надо два тросика и так чтоб они друг другу не мешали, я делал на первом тракторе на китайский двигатель, один тросик был в заводском кронштейне зажат, а другой через отверстие и они изгибались.

Так их и так два. Нужен слоёный кронштейн. Принцип на рис. Если что не понятно, поясню ещё.

fil78 написал: Jesha написал: Можно сделать внешний зажим на кардан

это тоже у меня не сделаеш, не помешается.

Можно так же сделать встроенный привод на ручник через гидравлику. Берем главный тормозной и цепляем через тройники к трубкам правого и левого тормоза. Главный тормозной, это два цилиндра в одном корпусе. При дергании ручки ручника, срабатывают оба контура и тормозят все колеса.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

03.05.2020 в 14:53:10

#6827767

Jesha написал: Можно так же сделать встроенный привод на ручник через гидравлику. Берем главный тормозной и цепляем через тройники к трубкам правого и левого тормоза. Главный тормозной, это два цилиндра в одном корпусе. При дергании ручки ручника, срабатывают оба контура и тормозят все колеса.

Не очень понятно, может я неправильно понял. Если мы хотим через тройник подключить второй главный цилиндр, связанный с рычагом ручника, то ничего не получится. При нажатии на тормозную педаль, жидкость уйдет в бачок главного цилиндра ручника через компенсационное отверстие, которое в ненажатом состоянии не перекрыто кромкой манжеты и наоборот, при нажатии рычага ручника и отпускании педали рабочего тормоза, жидкость уйдет соответственно в бачок главного цилиндра рабочего тормоза.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.05.2020 в 17:11:51

#6827856

Tima62, Верно. Как то я этот момент упустил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.05.2020 в 19:39:55

#6831199

Всех с праздником, С Днем Победы!

Представляю на суд публики очередную реинкарнацию моей самоделки. Весит явно больше МБ-1 или МБ-2 "Нева", не говоря уж о Салютах. Рама максимально занижена и укорочена, центробежная муфта сцепления из-за слабеньких пружин работает некорректно - рано схватывает, но это не вызывает каких-либо неудобств, т.к. Вятковское сцепление сохранено. Ремень Б850, не натянут, без петлеобразователей передает момент на ведомый шкив КПП без пробуксовок. Фрезы Салютовские (оба Салюта и Крота в прошлые выходные продал), сошник со скобой и креплением от Невы. Двигатель Исеки со встроеным понижающим редуктором, вращение выходного вала против часовой стрелки, что сочетается с редуктором Крота. Колесо съемное, транспортное (режим садовой тачки) - не тащить же от дороги до грядки на фрезах! Сын поехал испытывать, приедет - расскажет, отпишусь.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.05.2020 в 20:01:17

#6831206

Саныч53 написал: Всех с праздником, С Днем Победы!

Сергей, взаимно!

Саныч53 написал: Представляю

Пора "КБ" открывать.

...цепь нужно в кожух прятать (или крылья над фрезами - хотя лично мне крылья не нравятся, мешают фрезы очищать, но и от фрез (я фрезерую на 2-й передаче после осенней вспашки) земля разлетается в аккурат бы на цепную передачу, на первой скорости думая не критично было бы (это о кожухе).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.05.2020 в 20:21:14

#6831213

VTS, Володя, привет! Изготовление кожуха в планах, цейтнот, как обычно - как в бой так срать! Вот тебе и пенсия - времени совсем не зватает (правда и работать приходится, кушать-то на что-то надо)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

10.05.2020 в 10:42:16

#6831429

Крылья над фрезами,думаю,лучше все же поставить.Меньше и пыль будет двигатель ловить,стоит то прямо над фрезами.Да и камни не будет кидать на цепь и ремень,дольше проживут.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.05.2020 в 11:32:54

#6831457

Крылья и кожух дела все вторичные, а в первую очередь надо редуктор поставить ближе к вертикали, сыну вчера на грядки хреново заезжалось; сегодня фрезерую на своей ровной плантации. Надо бы еще по ножичку на сторону добавить.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.05.2020 в 02:07:23

#6832358

Саныч53 написал: Колесо съемное, транспортное (режим садовой тачки) - не тащить же от дороги до грядки на фрезах!

Надо второе на сошник:

Саныч53 написал: не тащить же от дороги до грядки на одном!

Можно будет просто катить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.05.2020 в 18:15:51

#6838371

Что-то забарахлил мой Исеки - обороты запредельные, на положение заслонки газа карба не реагирует...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.05.2020 в 21:01:50

#6838445

Решил, что замена двигателя займет меньше времени, нежели ковыряния в карбюраторе. Достал из дальнего угла Бриггс Ванквард и внедрил его на место Исеки. Прилеплено на соплях, надо делать дополнительную опору под коробку и переделывать переключатель скоростей. Обороты великоваты получились - выходной вал на первой крутится быстрее, чем в предыдущем варианте на третьей крутился; можно и так оставить, а можно и передатками поиграться. Пока некогда, побегу по холодку лучишко в грядки запихаю.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.05.2020 в 23:10:33

#6839029

Нашлась причина огромных оборотов Исеки - тупо открутилась от оси заслонка газа и ее втянуло во впускной коллектор. Завтра выпрямлю, поскольку погнуло ее, обо что и не представляю, найду в коллекторе один крепежных винтов (один выпал при извлечении заслонки) и попытаюсь приклепать ее к оси медными заклепками.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

28.05.2020 в 06:14:32

#6840185

Саныч53 написал: открутилась от оси заслонка газа

Впервые такое вижу..... век живи.... :killyourselfbywall:

Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

28.05.2020 в 20:41:23

#6840601

kanol написал:

Саныч53 написал: открутилась от оси заслонка газа

Впервые такое вижу..... век живи.... :killyourselfbywall:

kanol, у соседа на днях на китайском генераторе эта ось вообше отломилось. Пришлось покупать зип. Так что явление хоть и редкое, но меткое.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу