fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

02.05.2020 в 19:55:01

продолжаем !#[https://youtu.be/sGOFMHQkGQY]

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.05.2020 в 21:03:22

fil78 написал: продолжаем

Вопросов два.

  1. А сделать ручной газ на привод карбюратора? Тогда педаль вообще не будет участвовать в ручном газе. Газ делается на Г-образный кронштейн.
  2. В уазовский мост можно встроить систему ручника от Волги. Можно сделать внешний зажим на кардан. Не?
0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

02.05.2020 в 21:42:29

Jesha написал: А сделать ручной газ на привод карбюратора?

не вариант, надо два тросика и так чтоб они друг другу не мешали, я делал на первом тракторе на китайский двигатель, один тросик был в заводском кронштейне зажат, а другой через отверстие и они изгибались.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

02.05.2020 в 21:53:45

Jesha написал: В уазовский мост можно встроить систему ручника от Волги.

это теоретически, я тоже хотел сделать но волговских не нашел купил нивовские, но прилепить не смог, там только в выходом троса заморочки, в его сверлении и крепеже.

Jesha написал: Можно сделать внешний зажим на кардан

это тоже у меня не сделаеш, не помешается.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.05.2020 в 10:45:08

fil78 написал: это теоретически, я тоже хотел сделать но волговских не нашел купил нивовские,

Нивские не в размер. Можно взять с Патриота, но там наворотили с самоподводкой. От Волги всё прекрасно встаёт, только надо убрать эксцентрики подвода колодок. Они подведутся ручником. Для установки троса делается три отверстия (желтым). Делали сами. Фоток нет.

fil78 написал: не вариант, надо два тросика и так чтоб они друг другу не мешали, я делал на первом тракторе на китайский двигатель, один тросик был в заводском кронштейне зажат, а другой через отверстие и они изгибались.

Так их и так два. Нужен слоёный кронштейн. Принцип на рис. Если что не понятно, поясню ещё.

fil78 написал: Jesha написал: Можно сделать внешний зажим на кардан

это тоже у меня не сделаеш, не помешается.

Можно так же сделать встроенный привод на ручник через гидравлику. Берем главный тормозной и цепляем через тройники к трубкам правого и левого тормоза. Главный тормозной, это два цилиндра в одном корпусе. При дергании ручки ручника, срабатывают оба контура и тормозят все колеса.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

03.05.2020 в 14:53:10

Jesha написал: Можно так же сделать встроенный привод на ручник через гидравлику. Берем главный тормозной и цепляем через тройники к трубкам правого и левого тормоза. Главный тормозной, это два цилиндра в одном корпусе. При дергании ручки ручника, срабатывают оба контура и тормозят все колеса.

Не очень понятно, может я неправильно понял. Если мы хотим через тройник подключить второй главный цилиндр, связанный с рычагом ручника, то ничего не получится. При нажатии на тормозную педаль, жидкость уйдет в бачок главного цилиндра ручника через компенсационное отверстие, которое в ненажатом состоянии не перекрыто кромкой манжеты и наоборот, при нажатии рычага ручника и отпускании педали рабочего тормоза, жидкость уйдет соответственно в бачок главного цилиндра рабочего тормоза.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.05.2020 в 17:11:51

Tima62, Верно. Как то я этот момент упустил.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.05.2020 в 19:39:55

Всех с праздником, С Днем Победы!

Представляю на суд публики очередную реинкарнацию моей самоделки. Весит явно больше МБ-1 или МБ-2 "Нева", не говоря уж о Салютах. Рама максимально занижена и укорочена, центробежная муфта сцепления из-за слабеньких пружин работает некорректно - рано схватывает, но это не вызывает каких-либо неудобств, т.к. Вятковское сцепление сохранено. Ремень Б850, не натянут, без петлеобразователей передает момент на ведомый шкив КПП без пробуксовок. Фрезы Салютовские (оба Салюта и Крота в прошлые выходные продал), сошник со скобой и креплением от Невы. Двигатель Исеки со встроеным понижающим редуктором, вращение выходного вала против часовой стрелки, что сочетается с редуктором Крота. Колесо съемное, транспортное (режим садовой тачки) - не тащить же от дороги до грядки на фрезах! Сын поехал испытывать, приедет - расскажет, отпишусь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.05.2020 в 20:01:17

Саныч53 написал: Всех с праздником, С Днем Победы!

Сергей, взаимно!

Саныч53 написал: Представляю

Пора "КБ" открывать.

...цепь нужно в кожух прятать (или крылья над фрезами - хотя лично мне крылья не нравятся, мешают фрезы очищать, но и от фрез (я фрезерую на 2-й передаче после осенней вспашки) земля разлетается в аккурат бы на цепную передачу, на первой скорости думая не критично было бы (это о кожухе).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.05.2020 в 20:21:14

VTS, Володя, привет! Изготовление кожуха в планах, цейтнот, как обычно - как в бой так срать! Вот тебе и пенсия - времени совсем не зватает (правда и работать приходится, кушать-то на что-то надо)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

10.05.2020 в 10:42:16

Крылья над фрезами,думаю,лучше все же поставить.Меньше и пыль будет двигатель ловить,стоит то прямо над фрезами.Да и камни не будет кидать на цепь и ремень,дольше проживут.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу