продолжаем
!#[
02.05.2020 в 21:03:22
fil78 написал: продолжаем
Вопросов два.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.05.2020 в 21:42:29
Jesha написал: А сделать ручной газ на привод карбюратора?
не вариант, надо два тросика и так чтоб они друг другу не мешали, я делал на первом тракторе на китайский двигатель, один тросик был в заводском кронштейне зажат, а другой через отверстие и они изгибались.
02.05.2020 в 21:53:45
Jesha написал: В уазовский мост можно встроить систему ручника от Волги.
это теоретически, я тоже хотел сделать но волговских не нашел купил нивовские, но прилепить не смог, там только в выходом троса заморочки, в его сверлении и крепеже.
Jesha написал: Можно сделать внешний зажим на кардан
это тоже у меня не сделаеш, не помешается.
03.05.2020 в 10:45:08
fil78 написал: это теоретически, я тоже хотел сделать но волговских не нашел купил нивовские,
Нивские не в размер. Можно взять с Патриота, но там наворотили с самоподводкой. От Волги всё прекрасно встаёт, только надо убрать эксцентрики подвода колодок. Они подведутся ручником. Для установки троса делается три отверстия (желтым). Делали сами. Фоток нет.
fil78 написал: не вариант, надо два тросика и так чтоб они друг другу не мешали, я делал на первом тракторе на китайский двигатель, один тросик был в заводском кронштейне зажат, а другой через отверстие и они изгибались.
Так их и так два. Нужен слоёный кронштейн. Принцип на рис. Если что не понятно, поясню ещё.
fil78 написал: Jesha написал: Можно сделать внешний зажим на кардан
это тоже у меня не сделаеш, не помешается.
Можно так же сделать встроенный привод на ручник через гидравлику. Берем главный тормозной и цепляем через тройники к трубкам правого и левого тормоза. Главный тормозной, это два цилиндра в одном корпусе. При дергании ручки ручника, срабатывают оба контура и тормозят все колеса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.05.2020 в 14:53:10
Jesha написал: Можно так же сделать встроенный привод на ручник через гидравлику. Берем главный тормозной и цепляем через тройники к трубкам правого и левого тормоза. Главный тормозной, это два цилиндра в одном корпусе. При дергании ручки ручника, срабатывают оба контура и тормозят все колеса.
Не очень понятно, может я неправильно понял. Если мы хотим через тройник подключить второй главный цилиндр, связанный с рычагом ручника, то ничего не получится. При нажатии на тормозную педаль, жидкость уйдет в бачок главного цилиндра ручника через компенсационное отверстие, которое в ненажатом состоянии не перекрыто кромкой манжеты и наоборот, при нажатии рычага ручника и отпускании педали рабочего тормоза, жидкость уйдет соответственно в бачок главного цилиндра рабочего тормоза.
03.05.2020 в 17:11:51
Tima62, Верно. Как то я этот момент упустил.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.05.2020 в 19:39:55
Всех с праздником, С Днем Победы!
Представляю на суд публики очередную реинкарнацию моей самоделки. Весит явно больше МБ-1 или МБ-2 "Нева", не говоря уж о Салютах. Рама максимально занижена и укорочена, центробежная муфта сцепления из-за слабеньких пружин работает некорректно - рано схватывает, но это не вызывает каких-либо неудобств, т.к. Вятковское сцепление сохранено. Ремень Б850, не натянут, без петлеобразователей передает момент на ведомый шкив КПП без пробуксовок. Фрезы Салютовские (оба Салюта и Крота в прошлые выходные продал), сошник со скобой и креплением от Невы. Двигатель Исеки со встроеным понижающим редуктором, вращение выходного вала против часовой стрелки, что сочетается с редуктором Крота. Колесо съемное, транспортное (режим садовой тачки) - не тащить же от дороги до грядки на фрезах! Сын поехал испытывать, приедет - расскажет, отпишусь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.05.2020 в 20:01:17
Саныч53 написал: Всех с праздником, С Днем Победы!
Сергей, взаимно!
Саныч53 написал: Представляю
Пора "КБ" открывать.
...цепь нужно в кожух прятать (или крылья над фрезами - хотя лично мне крылья не нравятся, мешают фрезы очищать, но и от фрез (я фрезерую на 2-й передаче после осенней вспашки) земля разлетается в аккурат бы на цепную передачу, на первой скорости думая не критично было бы (это о кожухе).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.05.2020 в 20:21:14
VTS, Володя, привет! Изготовление кожуха в планах, цейтнот, как обычно - как в бой так срать! Вот тебе и пенсия - времени совсем не зватает (правда и работать приходится, кушать-то на что-то надо)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.05.2020 в 10:42:16
Крылья над фрезами,думаю,лучше все же поставить.Меньше и пыль будет двигатель ловить,стоит то прямо над фрезами.Да и камни не будет кидать на цепь и ремень,дольше проживут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу