Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

27.05.2018 в 22:26:16

maestro@, Нормальные дилеры, которых очень много - заинтересованы в постоянных клиентах, поэтому они сделают все возможное чтобы "найти Вашу покупку".

99% поломки из-за брака происходят в первый месяц эксплуатации поэтому вспомнить когда Вы покупали вполне реально.

Также обратная сторона статистики 99.7% поломок происходит из-за неправильной эксплуатации и в 95% процентов случаях эти рекламации, несмотря на то что это НЕ БРАК - удовлетворяются.

maestro@ написал:

ADM05 написал: Подтверждением факта покупки, например, могут быть письменные свидетельские показания двух людей. Что они присутствовали при покупке вами данного товара.

Т.е. нужно за покупками ходить по магазинам со свидетелями? Если покупал без друзей и свидетелей, а чек выцвел, как еще можно подтвердить? Допустим пришел в магазин один, купил инструмент, на кассе выдали чек, через год пришел менять бракованный инструмент с чеком, который выцвел и в магазине не могут прочитать что в этом чеке написано. Это чьи проблемы? Чек-то дали в этом магазине, пусть его и читают. Сотрудники не знают что чек может быть не читаем через какое-то время?

maestro@, Абсолютно верно, это головная боль дилера, если кто то из торговых компаний не решает свои вопросы по рекламации или делает это не корректно мы ждем Ваших отзызывов на сайт/почту/телефон. Как мы узнаем что что то работает не правильно? Только благодаря Вам.

Один написал:

maestro@ написал:

ADM05 написал: Подтверждением факта покупки, например, могут быть письменные свидетельские показания двух людей. Что они присутствовали при покупке вами данного товара.

Т.е. нужно за покупками ходить по магазинам со свидетелями? Если покупал без друзей и свидетелей, а чек выцвел, как еще можно подтвердить? Допустим пришел в магазин один, купил инструмент, на кассе выдали чек, через год пришел менять бракованный инструмент с чеком, который выцвел и в магазине не могут прочитать что в этом чеке написано. Это чьи проблемы? Чек-то дали в этом магазине, пусть его и читают. Сотрудники не знают что чек может быть не читаем через какое-то время?

А если инструмент получен в подарок, то шансы подтвердить факт покупки исчезающе малы. ;)

Один, Надежда всегда есть.. Не ленитесь - обращайтесь. Что проще написать: Получил в подарок, сломался, не хочу расстраивать друга. ....

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

27.05.2018 в 22:31:46

Wiha-Russia написал: 99% поломки из-за брака происходят в первый месяц эксплуатации поэтому вспомнить когда Вы покупали вполне реально.

В случае если инструмент был сразу после покупки взят в эксплуатацию. Если инструмент был взят в резерв, всё гораздо сложнее...

0
Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

27.05.2018 в 22:35:33

Vadim63, Согласно законодательства РФ, в цену товара вкладывается его гарантийное обслуживание. Согласно законодательства РФ, Вы обращаетесь к продавцу для осуществления гарантии в течение 2-х недель или в СЦ, если нет рядом СЦ, то снова к продавцу в течение всего Гарантийного срока.

Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п. Когда мы Вам его не продали?

Итог, повторюсь... Это проблема дилера, он должен с извинением принять у Вас рекламацию и поменять ее.. или максимально быстро согласовать с нами замену. Это тот сервис который он ДОЛЖЕН оказать..

maestro@ написал:

Vadim63 написал: Интересно, кто то хранит чеки на обычные отвертки, пассатижи, сверла и так далее? Ну это же не сложная техника.

Ходить, выпрашивать гарантию на мелочь - только нервы трепать и время терять.

maestro@, Нет не нужно.. это обязанность авторизованного дилера или пишите нам!

0
Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

27.05.2018 в 22:39:10

Alex___dr, Мы все люди и понимаем это. Я за встреч продажи ВИХА в России рассматриваю 1-3 рекламации в месяц, из чего делаю вывод, что у нас очень качественный инструмент.

Цель общения на этой ветке, как раз разъяснить Вам как работает гарантия и что мы решаем многие вопросы с ней.

Vadim63 написал:

Wiha-Russia написал: мы поддерживаем инструмент ТОЛЬКО официально ввезенный на территорию РФ

Я почему то думал, что ФИРМА предоставляет гарантию на СВОЮ продукцию, а получается что вы как представитель предоставляете только на то, что сами продали(ввезли в РФ). Тогда вопрос, продукцию купленную в Кастораме Вы меняете?

Vadim63,

Как Писал выше - обратитесь к фирме продавцу.. т.е. Костораме, посмотрите как они решают вопрос гарантии. Мне самому будет интересно.

Но инструмент ВИАХ в нормальный условиях практически не ломается, 99% поломок.. из-за некачественной эксплуатации.

0
alex1977102
alex1977102
Эксперт

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2636

27.05.2018 в 23:05:00

Wiha-Russia написал: Как Писал выше - обратитесь к фирме продавцу.. т.е. Костораме, посмотрите как они решают вопрос гарантии. Мне самому будет интересно.

Золотые слова ;) Вот она вся ваша сущность продавца а не представительства Вихи!!!! Почему то я представлял себе что нормальная фирма-производитель поменяет свой бракованный инструмент купленный хоть на луне,несмотря на все налоги и таможенные пошлины.А брака в новоделе у вас хватает

0
dim-on
dim-on
Эксперт

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

27.05.2018 в 23:19:02

Wiha-Russia написал: обратитесь к фирме продавцу

  • так зачем в этом разделе пользователям обсуждать вопросы гарантии, если в РФ гарантия регламентируется субъектами: покупатель- продавец, и дилеру самому интересно как они решают вопросы гарантии.
0
ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12266

28.05.2018 в 06:22:55

Wiha-Russia написал: Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п. Когда мы Вам его не продали?

Разговаривал с человеком проживающим в США. Он сказал, что при гарантийной замене инструмента обращается к тому дилеру-представителю марки, к которому ему выгодней в данный момент обращаться. И на мой вопрос - но ты же не покупал у него, а заявился менять по гарантии? Последовал ответ - дилер стремится поддерживать честь марки инструмента которую представляет. И поэтому дилер не отказывается от того что не сам продал. И ещё американец сказал, что - "Покупатель голосует своими деньгами. И если покупателя будет напрягать продавец при гарантийном обслуживании, то покупатель уйдёт к другой марке инструмента, представитель которой не напрягает покупателя".

0

ИМХО (IMHO)

Vadim63
Vadim63
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

28.05.2018 в 06:59:39

Wiha-Russia написал: Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п. Когда мы Вам его не продали?

Подождите, если это гарантийный случай, разве не производитель покрывает все убытки?

0
aspectre
aspectre
Местный

Регистрация: 10.02.2018

Ставрополь

Сообщений: 498

28.05.2018 в 07:56:35

Vadim63 написал:

Wiha-Russia написал: Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п. Когда мы Вам его не продали?

Подождите, если это гарантийный случай, разве не производитель покрывает все убытки?

Vadim63, RMA местное действует в случае местного приобретения. У многих, втч крутых фирм RMA только на товар, который был приобретен в России или СНГ и Виха здесь не исключение похоже. Многие поддержку замыкают на местных дистрибуторов. Очень немного фирм могут себе позволить РМА по всему миру.

0
Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

28.05.2018 в 13:30:21

alex1977102 написал:

Wiha-Russia написал: Как Писал выше - обратитесь к фирме продавцу.. т.е. Костораме, посмотрите как они решают вопрос гарантии. Мне самому будет интересно.

Золотые слова ;) Вот она вся ваша сущность продавца а не представительства Вихи!!!! Почему то я представлял себе что нормальная фирма-производитель поменяет свой бракованный инструмент купленный хоть на луне,несмотря на все налоги и таможенные пошлины.А брака в новоделе у вас хватает

alex1977102, Буду признателен, если Вы предоставите 2-3 примера инструментальных фирм, кто так делает. Можем пойти дальше, 2-3 примера просто фирм.. торгующих изделиями, машинами, оборудованием? Я не знаю ни одну!! Раньше было много..

ADM05,
Американский рынок - самый развитый инструментальный рынок в Мире, там другие законы рынка его регулируют, другое законодательство, все по другому. Я думаю через 5-8 лет мы немножко приблизимся к этому и будет тогда потребителю счастье... пока мы удаляемся :))

Vadim63 написал:

Wiha-Russia написал: Поэтому купив в КИТАЕ, обращайтесь в КИТАЙ. Почему мы должны должны оплачивать пересылку Вашего брака из удаленного города, отправку назад исправного изделия. Отправку замены брака из Германии, повторной уплаты таможенной пошлины, (на товар с 0-ой стоимостью оплачивается НДС и пошлина), списания товара со склада, составления акта рекламации и т.п. Когда мы Вам его не продали?

Подождите, если это гарантийный случай, разве не производитель покрывает все убытки?

Vadim63,

Да, но как я писал Выше мы все равно составляем все рекламации и покрывают они только стоимость изделия самовывозом с завода. НДС+ пошлина+ перевозка+ таможенное оформление = это все на плечи импортера (Дистрибьютера, представителя..), а это 30-50%, в зависимости от типа товара.

0
Wiha-Russia
Wiha-Russia
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Москва

Сообщений: 172

28.05.2018 в 13:31:38

aspectre, Все верно. Мне нечего добавить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу