21.09.2019 в 13:58:28
Andre10 написал: Что 6007, просто вместо 2 проштамповали 0, исключать нельзя, но он выпуска раньше 1955 года.
Он пережил не один ГОСТ, за это время могли поменять нумерацию.
22.09.2019 в 13:57:47
Документацию начала 50-х найти бы .... а так :)
22.09.2019 в 14:04:09
Andre10 написал: Документацию начала 50-х найти бы .... а так
Даже предшествующий действующему ГОСТ найти не получается...
10.10.2019 в 07:19:52
Два пылесоса "Буран".
Отличаться шильдиками. Один произведен в РФ, мощность 500 Вт.
Другой произведен в СССР, мощностью 390 Вт.
Вскрываю пылесосы.
Который 500 Вт.
И 390 Ваттный.
Вопрос - почему один пылесос 390 Вт., а другой 500 Вт.? :confused:
13.10.2019 в 10:13:04
Пылесос "Буран 3".
От Бурана, отличается упрощенным корпусом и щеки вместо нержавейки стали применять дюраль...Цена не изменилась 42 рубля, но мощность стала снова 500 Вт.
Смотрим двигатель.
Двигателя, во всех трех Буранах одинаковые. 14 000 об/мин 500 Вт. (УД, от УД-2 если отличаются то только щеткодержателями и наклоном лопастей крыльчатки) А мощность пылесосов меняться 500 Вт - 390 Вт - 500 Вт. :) . Такое изменение мощностей выпадает из принятой тенденции развития бытовой электротехники... :confused:
27.10.2019 в 13:32:51
Пылесос "Буран" "изнутри".
На этом цена совсем не стерлась.
Как все продумано для установки выключателя в металлический корпус.
Двигатель УД-2.
Что то попало, стальную пластину изогнуло, а алюминиевые крыльчатки целы. :)
Якорь немного почистить. коллектор проточить.
Передний подшипник практически развалился, но кусочки сепаратора в двигатель не попали.
Щит под передний подшипник, "прокладка", шайба.
Пружинная шайба под верхний подшипник. Сравните 50-летний "Буран" и современный Domel. :)
Отличие щеточного узла двигателей УД-2 и УД.
Лопасти крыльчаток у двигателя УД были немного скошенными.
24.11.2019 в 11:29:27
Пылесос "Буран - 5"
Двигателя На начальном этапе были вроде такие.
Потом такие, в конце выпуска с коллекторами на 24 ламмели, но то же с косыми щеткодержателями. Более поздние варианты пылесосов "Буран", не видел.
01.12.2019 в 10:33:43
Пылесос Сатурн или электропылесос "SATURNAS".
Разных лет выпуска 1963 и 1971.
Конструктивно практически не отличаются.
Шланги под резьбу.
У более ранних выпусков, кроме более "благородного" окраса на выходе другая защита.
Шланг (который у меня) матерчатый и относительно "Буранов".... более жесткий.
Но в отмеченных местах свободное вращение, чего нет в матерчатых жестких шлангах (например у "Чайки - 10").
15.12.2019 в 09:16:47
:confused: Пылесосы "Сатурн" "внутри".
В основном разных лет выпуска практически ничем не отличаются.
Конструкция установки верхнего подшипника, очень усложнена.
Некоторые отличия двигателей разных лет выпуска.
У якорей, паз "косой" и "прямой".
Передний подшипниковый щит упростили.
Щетки, щеткодержатели.
По мощности :). Предположительно на двигатели указываться механическая и потребляемая.
То на пылесосах, среднеарифметическое получаться писали? :) :confused:
22.12.2019 в 08:56:27
Пылесосы ETA.
600 Ваттные. Шланг и все насадки взаимозаменяемы.
ETA 402. Простая "труба" с входом и выходом.
ETA 405. Многослойный корпус.
Был фильтр внутри, о котором большинство пользователей не подозревало, что приводило к выходу пылесоса из строя. :)
Крепление двигателя.
Двигатель на 600 Вт.
Двигатель на 1 кВт. (к сожаление фоток корпусов у меня нет, по прочности корпуса сильно уступали 600 Ваттным), от предыдущего отличается только размерами.
Еще были очень любопытные модели на две мощности.
Причем мощность (частота вращения двигателя) менялась переключением числа витков в статоре. Кроме статора двигатель ничем от предыдущего не отличался.
Такой способ "регулировании" мощности видел еще у KIRBY.
Переключение последовательно, параллельное соединение обмоток.
30.12.2019 в 14:59:42
Сколько помню, старые пылесосы сильно гудели и этот пыльный мешок с мусором...)
30.12.2019 в 22:07:09
komtew написал: старые пылесосы
С Ретро, путать не стоит.... ;) На конец года Томас с аквафильтром попался, лет двадцать такие наверно не выпускают, так что наверно к Ретро можно приписать. :) Внутри еще напоминает нынешние. Но двигатель. :) Проржавел. Главное аккуратно разобрать. И снова почти как новенький. Неужели из поставляемых сейчас на наш рынок Томасов выдержит хотя бы треть подобных "издевательств",а по потребительским свойствам максимум разница в пол кило, зато более тяжелый греется намного меньше. :)
09.01.2020 в 16:08:34
Да, хорошие вещи раньше делали. Служили долго, а сейчас на 2 года максимум
09.01.2020 в 23:10:39
Наверно первыми пылесосами с "аквафильтром" появившимися у нас были REXAIR и BORK
Пылесос Rainbow D4
Очень хороший, надежный пылесос, спалить его проблематично, производитель дает 3 года гарантии, но обвешивает эту гарантию кучей условностей. Хотя, даже в маленькой электрощетке, предусмотрена своя защита. :) Защиты от накручивания волос на вал видимо не существует в принципе. :) Комплектовать свою не самую дешевую технику Китайскими комплектующими, Американцы начали совсем не вчера. :) Двигатель.
Якорь с тремя подшипниками, посадка подшипника у коллектора, заслуживает особого внимания. Щетки составные.
Пылесос DELPHIN DP 2001 Двигатель полностью закрыт с тремя крыльчатками расположенными сверху. Маленькая крыльчатка охлаждения закреплена на якоре внутри закрытого двигателя. Что обозначает мощность на шильдиках :confused:
Dertud написал: Да, хорошие вещи раньше делали. Служили долго, а сейчас на 2 года максимум
Не все так однозначно, в середине 90-х DELPHIN стоил около 2000 марок сейчас около 180тыс.руб Rainbow соответственно. Тогда их почему то покупали. хотя в те времена вместо трех пылесосов легко можно было купить одно двух комнатную квартиру. Возможно основная гадость, что с 2000 - ных стал пропадать ассортимент среднего качества т.е с максимальным в пользу потребителя соотношения цена/качество.
26.01.2020 в 09:43:49
Пылесосы "Уралец".
1971 года выпуска, 500 Вт. Цена 53 рубля. 1980 года выпуска, 600 Вт. Цена 41 рубль. Уникальный случай - цена очень сильно уменьшилась без ухудшения качества и потребительских свойств. 1992 года выпуска, 600 Вт. Шильдики. Крышки выхода воздуха. Принцип крепления двигателя не изменился. А колеса добавили. Цветовая гамма пылесборников сочетается с цветом корпуса. :)
Шланги у первых двух матерчатые с оригинальным креплением. У последнего крепление стандартное (резьба). Трубки и щелевая насадка от первого пылесоса, по цвету совпадает с корпусом. Щетки от второго пылесоса, посадочные места одинаковы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу