Здравствуйте.Имеется блок нижнего подключения радиатора ,он соединяется с пп накидной гайкой,между ними идет конусная вставка,на всех радиаторах это соединение подтекает,перепробовал все прокладки,все равно подтекает.Не могу понять в чем может быть проблема.
BV, Туалетной бумагой пробовал нижнюю часть гайки,вроде сухо.А вот зеркало не пробовал.Там скапливается немного жидкости на ободке пп муфты и не понять откуда течет,или сама муфта или из под гайки.
Vovan_number_one написал:
Такое ощущение,что подтекает место соединения металла с пп,но все 26 муфт же не могут течь.
Поставить пару заглушек с прокладками, это однозначно исключит или подтвердит течь по стыку комбинированного фитинга:
Vovan_number_one написал:
Я же написал,что перепробовал кучу прокладок.
Прокладки это хорошо, а по резьбе ни чем не уплотняли, а то некоторые считают что лишнего уплотнения не бывает.
Vovan_number_one написал:
Я же написал,что перепробовал кучу прокладок.
Кучи не надо, достаточно по одной под каждую накидную гайку.
Может просто не дотягивали гайки?
ser000, Это серьезно про лен под накидную гайку или сарказм?А по делу,оказался прав на счет фитингов,текли в местах соединения металла с пп,все накидные гайки в помойку.Всю неделю перепаивал на обычные шаровые пп краны.Антифриз просто запарил,больше времени все мыл и обезжиривал чем паял.Не знаю что случилось с муфтами,или сразу бракованные были или от температуры накрылись.Просто иногда до 95 накочегаревало.
Vovan_number_one написал:
Это серьезно про лен под накидную гайку или сарказм?
Есть в России умельцы, чего только не увидишь, поэтому мало чему уже удивляешься
Vovan_number_one написал:
.Не знаю что случилось с муфтами,или сразу бракованные были или от температуры накрылись.Просто иногда до 95 накочегаревало.
95 для ПП - это уже предел. Терпит - но это уже аварийный режим, и если долго, либо часто - то ПП трубы при такой эксплуатации долгий срок не проработают. Да еще и антифриз - он более текучий.
Вообще частая история в соединении металл-ПП. Или их срывают чрезмерным усилием при затяжке (много льна) или сроду такие, что перепады температуры не держат. Температурный коэффициент металла и ПП сильно различается.... Некоторые производители в этом стыке делают еще резиновое колечко.
Распилите один из снятых болгаркой вдоль - интересно ради науки
И кто производитель этого полипропилена?
Vovan_number_one написал:
Это серьезно про лен под накидную гайку или сарказм?
Есть в России умельцы, чего только не увидишь, поэтому мало чему уже удивляешься
Vovan_number_one написал:
.Не знаю что случилось с муфтами,или сразу бракованные были или от температуры накрылись.Просто иногда до 95 накочегаревало.
95 для ПП - это уже предел. Терпит - но это уже аварийный режим, и если долго, либо часто - то ПП трубы при такой эксплуатации долгий срок не проработают. Да еще и антифриз - он более текучий.
Вообще частая история в соединении металл-ПП. Или их срывают чрезмерным усилием при затяжке (много льна) или сроду такие, что перепады температуры не держат. Температурный коэффициент металла и ПП сильно различается.... Некоторые производители в этом стыке делают еще резиновое колечко.
Распилите один из снятых болгаркой вдоль - интересно ради науки
И кто производитель этого полипропилена?
BV, Ну вообще у себя я так часто кочегарю, и все нормально с обычными кранами пп уже 7 лет держат без проблем,да и накидную гайку не сорвешь это же не комбинированная муфта.Производителя не скажу, не знаю,какие были такие купил,выбирать негде было.А вот болгаркой распилю,тоже интересно.
Vovan_number_one написал:
Просто иногда до 95 накочегаревало.
Для пластика аварийный режим, 4 дня в таком режиме и уже ни каких гарантий на будущие года, хотя и может конечно постоять пока к температуре не добавляется давление, а потом как повезёт...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.