Вот о чем я говорил: разборный с самодельной гусеницей: Тут изготовление:
01.10.2018 в 10:37:27
Вот о чем я говорил: разборный с самодельной гусеницей: Тут изготовление:
01.10.2018 в 10:42:59
По поводу самодельной гусеницы - вопрос спорный. Если все покупать - водостойкую (из капроновых нитей) транспортерную ленту, трубки, болты- то выйдет не дешевле заводской и по весу не легче. Да и по прочности наверняка уступит. Ну если нужно- поищу у себя фото самодельных гусениц с форума, где-то на старом компе были.
01.10.2018 в 10:51:07
Oltyur написал: Вот о чем я говорил: разборный с самодельной гусеницей: Тут изготовление:
По сути это разновидность палочника Радоснега, вместо палок потом начали ставить трубы ПП или ПНД
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
01.10.2018 в 12:24:31
Djuse написал:
Oltyur написал: Вот о чем я говорил: разборный с самодельной гусеницей: Тут изготовление:
По сути это разновидность палочника Радоснега, вместо палок потом начали ставить трубы ПП или ПНД
Djuse, По сути это сани Неждановского, по принципу "гусеница вокруг лыжи". Такой движитель изобрел году в 1914 русский инженер С.С.Неждановский:
Примечательно то, что при движении по рыхлому снегу уровень экономичности движителя Неждановского остается недостижимым для всех других типов снегоходной техники и по сей день. И только в 80-е годы, к этому принципу вернулись самодельщики, в МК появились чертежи снегоходов "Мысль-2", по сути тот-же "Рыбак", и еще пару вариантов, название статей уже не помню, Радик сделал свою "Метелицу" . Сейчас технологии изменились, вместо деревянных траков ставят из ПНД, либо метал-е или ал-е трубки, вставленные в полиэтиленовые трубы большего диаметра и самые распространенные китай-моторы. Но принцип самого движителя остался неизменным.
01.10.2018 в 13:19:15
Oltyur написал: По сути это сани Неждановского, по принципу "гусеница вокруг лыжи". Такой движитель изобрел году в 1914 русский инженер С.С.Неждановский:
Все новое это хорошо забытое старое ;)
Oltyur написал: Примечательно то, что при движении по рыхлому снегу уровень экономичности движителя Неждановского остается недостижимым для всех других типов снегоходной техники и по сей день.
Только по отношению к аэро-движетелю.
Oltyur написал: И только в 80-е годы, к этому принципу вернулись самодельщики, в МК
Являюсь подписчиком МК аж с 70_года, и интересуюсь снегоходами.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
01.10.2018 в 17:34:49
Djuse, Oltyur написал: Примечательно то, что при движении по рыхлому снегу уровень экономичности движителя Неждановского остается недостижимым для всех других типов снегоходной техники и по сей день.
Djuse Только по отношению к аэро-движетелю. Откуда такие выводы? Oltyur написал: И только в 80-е годы, к этому принципу вернулись самодельщики, в МК
Djuse Являюсь подписчиком МК аж с 70_года, и интересуюсь снегоходами. Интересуюсь снегоходами пролистал все журналы МК с 70-х годов. Являюсь активным участником форума "Сноумобиле", знаком с большинством самоделок с форума и общался практически со всеми авторами "интересных" конструкций. :p
01.10.2018 в 18:36:55
Oltyur, доброго вечера! А вот процентов этак на 100 - 150 могу предсказать Вам ответ всезнающего Djuse... Будет что-нибудь типа "Сами все тут дураки, не виу смысла продолжать обсуждение...".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.10.2018 в 18:47:53
Oltyur написал: Откуда такие выводы?
Oltyur, Так из этой-же стать что на ссылке :)
Oltyur написал: Примечательно то, что при движении по рыхлому снегу уровень экономичности движителя Неждановского остается недостижимым для всех других типов снегоходной техники и по сей день.
Oltyur, Тому как у прототипа гусеничный привод без направляющих лыж.
Oltyur написал: Являюсь активным участником форума "Сноумобиле.ру", знаком с большинством самоделок с форума и общался практически со всеми авторами "интересных" конструкций
Oltyur, У меня нет потребности быть в центре внимания. :popcorn
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
01.10.2018 в 23:18:15
Djuse написал: Oltyur, Тому как у прототипа гусеничный привод без направляющих лыж.
Djuse, О направляющих речи нет, вся изюминка в опорной лыже.
02.10.2018 в 00:03:20
Oltyur написал: вся изюминка в опорной лыже.
Oltyur,Давайте все поставим на свои места....
Идея состояла в том, что вместо гусеничной ленты использовали лёгкие ажурные цепи, звенья которых имели форму прямоугольных рамок, а поверх нижней ветви гусеницы устанавливались опорные лыжи. Во время движения снег проникал сквозь звенья цепи, упирался в лыжу и уплотнялся, а лыжа наезжала на укладывавшуюся впереди цепь и скользила по ней. За счёт того, что всю массу снегохода воспринимали установленные внутри двух гусениц лыжи, удельное давление на снег составляло всего около 0,05 кг/см2. Кстати, исследователи именно это значение считали достаточным для езды по любому снегу.
Конструктивная схема движителя:
1 — рама снегохода,2 — опорная лыжа,3 — ведомая звездочка передней оси,4 — ведущее колесо,б — грунтозацеп,6 — щечки-звенья цепидвижителя,7 — раздаточная коробка,8 — ведущая звездочка раздаточной коробки, 9 — роликовая цепь, 10 — ведомая звездочка промежуточного вала, 11 — промежуточный вал, 12, 13 — ведущие звездочки промежуточного вала (для привода переднего и заднего валов), 14 — подшипниковые узлы.
Такой оригинальный принцип (лыжа внутри гусеницы) ранее известен не был. Забегая вперёд, отметим, что путь оказался тупиковым, но занимал умы конструкторов долгие годы: уж больно хороша была проходимость по целине! На первые моторные сани массой 265 кг с деревянной рамой Неждановский установил мотоциклетный двигатель мощностью всего 1,5 л.с. Поворотная лыжа управлялась при помощи верёвок. Водитель помещался на велосипедном седле — сани были одноместные. Испытания показали, что глубина и состояние снега им «по барабану», а скорость составляет 12 км/ч. Однако манёвренность была недопустимо низкой, и сани усовершенствовали в 1926 году, применив принцип поворота за счёт торможения одной из гусениц. Теперь поворачиваемость машины оказалась достаточной, однако стал заметен другой недостаток — мотосани плохо передвигались по укатанному снегу и льду — получалось слишком большое трение между цепью и лыжей
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.10.2018 в 00:07:07

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу