05.12.2018 в 23:41:24
Антоний написал: а где это прописано, что так можно? Вы мне раньше про постановление 354 с водяными счётчиками говорили, там всё чётко на этот счёт (в том случае я и добился от УК бесплатной пломбировки).
861 и 442 смотрите по электрике.
06.12.2018 в 00:07:08
ПPOPAБ написал: опломбировать счетчик и бокс вводного автоматического выключателя перед ним
возможно, и так. Завтра поеду в сбыт, сначала просто попробую поговорить, при неудачной попытке - письмо.
06.12.2018 в 00:42:50
ПPOPAБ написал: Ну дык... Для них самостоятельная замена счетчика и есть - "нарушение пломбы третьими лицами".
точно ли так? Нарушение пломбы у работоспособного счётчика и снятие пломбы для замены всё-таки разные вещи.
06.12.2018 в 22:40:52
ПPOPAБ написал: Интересное решение. Самостоятельно опломбировать счетчик и АВ, сфотографировать и в сбыт отослать.
Отослать ЗАЯВКУ (согласно постановления 354, пункт 81 и постановления 442), к заявке приложить фото, а при желании можно и акты самому заполнить и так же приложить к заявке с указанием необходимости вернуть экземпляр заявителю.
Антоний написал: а где это прописано, что так можно?
Покажите где написано, что так нельзя. Так же как и сбыт вправе поставить свою пломбу, с тем же правом вы можете поставить свою пломбу для ваших целей. Если будет прописана в акте ввода в эксплуатацию, то она такая же пломба как и любая другая.
Антоний написал: Вы мне раньше про постановление 354 с водяными счётчиками говорили, там всё чётко на этот счёт (в том случае я и добился от УК бесплатной пломбировки).
Так тут всё тоже самое.
Антоний написал: мне всё равно, стоит она или нет. Желаю только ввода в эксплуатацию с нормальной схемой АВ до счётчика.
Тогда письменная заявка с отметкой на вашей копии о проведённой замене (если это ещё не сделано), с указанием что прибор заменён на основании ранее поданной заявки от даты и требует ввода в эксплуатацию. Номер и показания старого прибора такие-то, номер нового прибора, показания, дата окончания МПИ и номера пломб если ставили сами.
Антоний написал: этого монтёра смутило, что в заявке указано повторная переопломбировка п.у. в связи с нарушением пломбы третьими лицами (для инструментальной проверки и чего там ещё).
Ни чего смутительного. А описание говорит лишь о том что пломбировался лишь счетчик.
Антоний написал: То же какая-то глупость, у меня ведь опломбировка счётчика в связи с заменой.
Так надо было показать свою копию заявки с отметкой сбыта о приёме в которой и должно быть указано о сроках с причинами замены.
Антоний написал: Но не указана пломбировка вводного АВ. А типа раз не указано, он и не пломбирует. Значит, к этому АВ можно подключиться до счётчика, а он должен предотвратить возможность хищения эл. энергии. Такая вот логика монтёра.
Логика в корне не верна. Хочет предотвращать - пущай предотвращает, а если не хочет предотвращать, то это не должно быть вашей проблемой. Так что надо было сразу звонить сети и узнавать, почему сотрудник компании не выполняет своих обязанностей по вводу прибора учёта в эксплуатацию предъявляя необоснованные претензии.
Антоний написал: Я заплатил за опломбировку 1.5 т.р. Теперь сомневаюсь, надо ли было...
Ввод в эксплуатацию БЕСПЛАТНО. Постановление 354, пункты 81-81.14, постановление 442 - в обоих БЕСПЛАТНО. Кому и за что платили? Если платили коммерческой компании за эту самую услугу, то это ваши проблемы - можете отдать все свои сбережения. Если платили поставщику услуги при вводе в эксплуатацию после установки/замены, то платили зря.
07.12.2018 в 00:29:44
Сегодня пришёл в сбыт, и для начала просто к оператору. Суть проблемы изложил, девушка ушла чего-то выяснять, возвращается: "Так вам же уже звонили вчера, на следующей неделе ждите пломбировщика, этот наш чего-то не захотел пломбировать, не знаю почему...". Хотя в том звонке меня просто посылали... в сети ) Вот такая петрушка. Ждём завершения дела :)
ser000 написал: Ввод в эксплуатацию БЕСПЛАТНО.
замена п.у. в связи с истечением его срока службы является вводом в эксплуатацию?
ser000 написал: Кому и за что платили?
платил в сбыте за пломбировку нового счётчика в связи с заменой им старого. И смотрите, они ведь формулировку в бланке для оплаты другую указали, гады. Как раз ту, по которой нужно платить, а не ту, которую на самом деле следовало указать. Теперь деньги уже вряд ли вернёшь, ну хоть их ген. директору напишу.
07.12.2018 в 00:32:21
ser000 написал: Так что надо было сразу звонить сети и узнавать, почему сотрудник компании не выполняет своих обязанностей по вводу прибора учёта в эксплуатацию предъявляя необоснованные претензии.
в том и проблема ещё, что они, похоже, разделились: сети это сети, а сбыт отдельно. Сидят в разных зданиях. Электромонтёр из сбыта. Чёрт поймёшь их структуры.
07.12.2018 в 00:51:22
Пока жду нового монтёра, расскажу один момент про этого. Попался он разговорчивый, и часа полтора проговорили с ним про электрику, хоть он и спешил до этого. Дошёл разговор до электробезопасности. Он говорит: "Могу до фазы дотронуться и мне ничего не будет!". Ну, к фазе я сам случайно притрагивался довольно много раз, и каждый из них "дёргало" весьма неприятно. А он такой взялся за голую часть отвёртки и на фазной винт автомата для демонстрации. Я хотел, было, оттащить его, вдруг человек с придурью, прибьёт ещё током прямо у меня на кухне. А он стоит себе под фазой нипочём. Говорю, что у Вас нервная система, видать, не чувствительная. Тот: "Да брось, смотри", - и отвёртку меняет на оголённый провод и показывает тоже самое. Спокойненько так стоит. "Это у вас дом деревянный, потому и не бьёт". Он просто не знал, что прямо под досками ЖБ плита, поэтому, наверно, его и не било )))) Прошу объяснить это, ибо чего-то не знаю сам, видимо...
07.12.2018 в 00:58:25
Антоний написал: Прошу объяснить это, ибо чего-то не знаю сам, видимо..
Дурачок стоял на сухой доске. Не повторяйте за ним .
07.12.2018 в 01:15:22
dokar написал: Дурачок стоял на сухой доске.
ёмкость всё равно же должна быть на землю, пусть и меньшая...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу