Антоний написал: замена п.у. в связи с истечением его срока службы является вводом в эксплуатацию?
Так писали, что читали постановление 354, пункты 81-81.14, где указано, что ввод в эксплуатацию это БЕСПЛАТНОЕ документальное оформление прибора как при первой установке, так и после ремонта/поверки/замены.
Антоний написал: платил в сбыте за пломбировку нового счётчика в связи с заменой им старого.
Пишите заявление на возврат уплаченных денег. Помнится 1500 стоит замена на ваш прибор силами энергетиков, так что надо было их и заставить его ставить, тогда бы и пломбу сами навесили и ввели куда положено вместе с заменой. А если бы заказали за 2500 замену прибора с прибором, то ещё и за каких-то 300-500 рублей сверху могли бы оформить страховку на следующие 10 лет после установки с заменой в случае неисправности за счёт энергетиков (там правда надо читать внимательно мелкие буквы по этой страховке, т.к. в каких-то случаях замену за счет энергетиков всё же не производят).
Надо было не платить, а заявку оставлять (с датой замены не менее чем за 2 дня - постановление 354 и не более чем за 15 дней - постановление 442) о планируемой замене с указанием даты и времени замены (постановление 354, пункт 81 и/или постановление 442), тогда не пришлось бы месяцами ждать, т.к. если ни кто не приходит в назначенное время, то все снятые и переданные после замены потребителем (или третьем лицом) должны быть приняты энергетиками для расчётов (об этом подробно в постановлении 442).
Антоний написал: в том и проблема ещё, что они, похоже, разделились: сети это сети, а сбыт отдельно.
Читайте постановление 442 О розничных рынках электроэнергии, там подробно о том куда вы чего должны нести, а так же куда и кто должен перетранслировать вашу заявку.
Антоний написал: Попался он разговорчивый, и часа полтора проговорили
Ну уж за полтора часа-то можно было бы и убалтать на пломбу. Чаёк, коньячок, ну или дензнаками посодействовать вводу в эксплуатацию...