BV, Вы не совсем чётко и по полочкам представляете взаимоотношения замерщика, клиента, менеджера.
BV написал:
А вообще говоря - вызов замерщика на квартиру стоит недорого, либо потом вычитается из стоимости дверей и позволяет не наступить на грабли в случае нюансов, о которых обычный человек даже и понятия не имеет.
Это вы так считаете, а на самом деле? Я и замерщик тоже, а что толку. Магазину и клиенту нужны данные, чтобы подобрать ширину полотна, количество доборов, и т.д. В продаже имеются двери с монтажным размером 638 мм, и 685 мм. Менеджеры в магазе не озвучивают необходимость подготовки проёма чтобы не отпугнуть клиента.
Клиент пока не решил, какие калитки покупать. Я не могу предупредить клиента о необходимости или заужения или расширения проёма. Или ещё о каких-то траблах. Так что опыт, на который вы любите ссылаться , как-то сбоку. Тут другое играет роль. Техническое задание, вот что должен сформулировать клиент, а его зачастую нет, только желание обновить жилплощадь.