Radio написал:
Струч написал:
В чем ущербность, если честно, я не понял.
Ущербность - в несовместимости изделий разных серий одного производителя. Когда их нельзя поставить под одну гребенку, например, только из-за особенностей корпуса.
Мы все хорошо понимаем, что какой-то разницы в себестоимости этих пластиковых кусочков не существует. И делается это только из маркетинговых соображений, исключительно чтобы заставить потребителя платить больше, чем нужно.
Струч написал:
идут под разные цели
Да бога ради, ну не делай младшей линейке прорезь под допконтакты и расцепители, например. Но зачем говнять им габаритно-посадочные характеристики?
Хагер же как-то обходится без подобной ущербности, независимо от целей.
Если говорить конкретно о Легране, RX3, TX3, DX3 абсолютно идентичны по габаритам и прекрасно встают под одну гребёнку.
Мне гораздо большим минусом представляется отсутствие газогенерирующих вставок и 11 пластин дугогасительной камеры в MC при сертификации по IEC 60947-2. Может, я отстал от моды, но я как-то плохо воспринимаю АВ без газогенерирующих вставок. При этом начинка MC совершенно не отличается от домашней MY, имеющей к тому же неадекватную цену. Интересно, в Германии продаются те же самые MC, или это только для нас, убогих? А ещё мне совершенно не понятно, что такого чудесного в MCN, что они стоят в 1.5 раза дороже MC. Может Вы, как знаток Хагера, подскажете?
Что касается удобства сборки - да, согласен, примочка с цеплялкой FORK-шины весьма хороша.