Озадачился заменой стоящих буг (Орегоны). Стали пропускать по капле после 10+ лет эксплуатации на ГВС, ну и некоторые другие пора.
Начал искать где, и кто их теперь делает.
По результатам обзвона продаванов в Мск и гугления пребываю в удивлении:
Дюйм (осторожно) говорит что они итальянские по документам.
В Техконе высказали вежливое недоумение попыткой купить, к примеру, 322й орегон на 1/2" итальянского пр-ва. По их словам всё, что идет с маркировкой 17го года и новее - заводской Китай.
Приснопамятное "официальное представительство Бугатти", засветившееся в сертах и технических паспортах (которое бугатти-рус.ком), уже даже хостинг своего сайта не оплачивает Итальянский сайт производителя на перманентном under construction.
При этом бренд якобы участвует в выставках (Акватерм-2019) и т.п.
В связи с чем у меня вопрос:
А как правильно-то? У нас поток мэйдинитали, "отверточно собранных" в Брешии из китайских отливок?
Интуитивно догадываюсь что волна Bugatti в Леруа Мерлен по цене 4-7 евро за 1/2" неспроста взялась, как и слухи о финансовых неурядицах производителя.
Спасибо. Если я вас правильно понял, вы имеете в виду - поискать у них возможные залежи Oregon Pro? Моя ошибка что не позвонил им. После известных писькомерств российских дилеров и дилерочков (пресловутый "черный список" на ныне покойном бугатти-рус.ком и т.п.) уже не был уверен, что у них стоит узнавать.
И...я правильно понимаю что это был ответ "да" на вопрос про китайское происхождение?
ed: возможно я вообще напрасно ищу именно Бугатти. На то есть две причины:
в некоторых местах американки (322й Орегон), и проще менять на краны с такими же размерами и длинами резьб,
смутило что у того же Дюйма Бугатти, где бы они не были сделаны, дороже ITAP и FIV. Оно, конечно, может иметь множество причин, но тогда возникает вопрос где сделаны эти ITAP-ы.
Крыть нечем. Специфический подход марки известен. Просто шарик то маленький, круглый, а тут, похоже, шило в мешке.
sanchesws
Спасибо. Не исключаю что мог неправильно понять техконовцев по поводу дат, но запомнилось "2017 и новее".
Насколько я понимаю, 2017г - это как раз когда Oregon Pro формально кончились, и пошло новое исполнение "просто Oregon" на Россию. То что однократно распиливал Эак - с зеленым уплотнителем и сплошным штоком. Я не знаю, бывали ли партии кранов с такими признаками раньше.
Петр Серг написал:
И...я правильно понимаю что это был ответ "да" на вопрос про китайское происхождение?
Мне о непонятном происхождении нынешнего Бугатти рассказал сын первого импортёра, что трудится там, на розничной точке. Он сказал, что они ни перешли на импорт других продуктов итальянского региона. Но мы с нашими двумя кранами их не интересуем. Они ищут контрактные заказы.
Петр Серг написал:
смутило что у того же Дюйма Бугатти, где бы они не были сделаны, дороже ITAP и FIV.
Подорожание Itap произошло сразу после скачка цены на Bugatti. Это лишь подстегнуло поддельщиков. В Дюйм я не ездец после одного неприятного случая.
Fiv интересен только тем, что его американка совпадает с евроконусом. Джакомини и в лучшие годы огорчал недержанием. Данфосс сам ничего не делает.
Петр Серг написал:
но тогда возникает вопрос где сделаны эти ITAP-ы.
Даже если в Китае, их всё равно подделывают.
Петр Серг написал:
в некоторых местах американки (322й Орегон), и проще менять на краны с такими же размерами и длинами резьб,
Муфтовая часть Бугатти имела внутреннюю резьбу длиннее обычного крана.
Я уже смотрю в сторону кранов Валтек. Гарантированная латунь в качестве материала корпуса уже под вопросом в наше время. А если у крана сальник с натяжной гайкой - вааще праздник.
cineman написал:
В Дюйм я не ездец после одного неприятного случая
Ширится список малопроблемных поставщиков...мда.
cineman написал:
Джакомини и в лучшие годы огорчал недержанием
Вы имеете в виду - сразу из коробки, или после хоть какого-то износа колец?
cineman написал:
Муфтовая часть Бугатти имела внутреннюю резьбу длиннее обычного крана.
Я уже смотрю в сторону кранов Валтек.
Честный Китай против нечестного Китая?
С габаритами самих кранов обывателю не оценить: Valtec с американкой, если брать цифры из паспорта, ровно на миллиметр короче аналогичного Oregon 322. А длины резьб в найденном каталоге Валтека не было. Черт его знает, возможно в имеющейся установке это можно компенсировать - здесь минус полвиточка, тут ППР поддался, - но сантехника идея не переполняет энтузиазмом.
Я правильно понял что остаются краны малоиспользуемых европейцев? Oventrop (видимо, Оптибал, и плевать на цифры давлений?), RuB (сейчас переименован) и какие-нибудь другие?
Петр Серг написал:
Вы имеете в виду - сразу из коробки, или после хоть какого-то износа колец?
Сразу. И крутились легко и не держали. Справедливости ради, и Бугатти однажды взял не глядя с отсутствием резьбы. Производство в Италии совсем не гарантия качества.
Петр Серг написал:
Честный Китай против нечестного Китая?
Весту сложно назвать честной. Она была замечена в завозе левой трубы Хенко и того же Бугатти.
Петр Серг написал:
Я правильно понял что остаются краны малоиспользуемых европейцев? Oventrop (видимо, Оптибал, и плевать на цифры давлений?) и ккие-нибудь другие?
Овентроп сам их где то заказывает и меняет производителя. Посмотрите на краны Viega. На все их железки должны быть доступны чертежи в dwg. Размеры можно посмотреть в просмотровщике для dwg файлов, если не проставлены.
наивные люди
запорная арматура под автобрендом
туда же масло "тоташи"
помните раньше на черкизоне были магнитолы
акайва ?
это вам ничего не напоминает ?
fhntv написал:
половина " европейских" брендов в европе даже не слыхивали о них
ок, можно тогда озвучить хотя бы парочку ТЕХ брендов, которые точно есть в Европе. точно имеют давнюю историю, отличные отзывы и (может быть даже) продаются в РФ?
Я к тому, что многие описывают этот бренд и массу других схожих на этом форуме - но практически никогда не дают противовес - т.е. ТО - что не является, тем плохим/кетайским, о чем они предупреждают....
fhntv написал:
половина " европейских" брендов в европе даже не слыхивали о них
ок, можно тогда озвучить хотя бы парочку ТЕХ брендов, которые точно есть в Европе. точно имеют давнюю историю, отличные отзывы и (может быть даже) продаются в РФ?
Я к тому, что многие описывают этот бренд и массу других схожих на этом форуме - но практически никогда не дают противовес - т.е. ТО - что не является, тем плохим/кетайским, о чем они предупреждают....
Destiny, во первых санкции к нам ничего европейского не возят
во вторых курс - оно бы стоило так что и возить нет смысла
в третьих несколько самонадеяно вам не кажется верить в чудеса на пустом месте ?
все быарыги барыжат пробитым китаем ( ждем БМВ и Мерседес шаровые краны чо там )
на этом фоне кто то сумасшедший завезет супердорогую продукцию ? неочевидной лучшести ?
fhntv написал:
во первых санкции к нам ничего европейского не возят
во вторых курс - оно бы стоило так что и возить нет смысла
в третьих несколько самонадеяно вам не кажется верить в чудеса на пустом месте ?
все быарыги барыжат пробитым китаем ( ждем БМВ и Мерседес шаровые краны чо там )
на этом фоне кто то сумасшедший завезет супердорогую продукцию ? неочевидной лучшести ?
Вы высказались насчет моей второй части вопроса: " и (может быть даже) продаются в РФ?"
хотя это даже не было по сути вопросом. А с главным мы так и не разобрались.
"можно тогда озвучить хотя бы парочку ТЕХ брендов, которые точно есть в Европе. точно имеют давнюю историю, отличные отзывы"?
Чтоб ну просто вот знать для своей потешности.... Бугатти типа не комильфо. Ок - так ЧТО же ТАМ в Европе - комильфо?
ЧТО там ставят на года?
cineman написал:
Производство в Италии совсем не гарантия качества.
Тут не могу поспорить. А если итальянский производитель и наш заказчик...
Я вот на днях получу пару экземпляров прославленной Сotali от UDI. Они продают супер-пупер усиленные подводки (гайки жирнее люксоровских), но с какого-то перепугу заказывают их с толстым "санитарным" покрытием. Ну то есть EPDM, сверху обычная стальная оплетка, а сверху толстый, стенка более миллиметра, прозрачный полимер. Так вот, насколько я понимаю, гильза жмет шланг целиком, вместе с довольно мягким полимером, что открывает интересные перспективы по выходу штуцера из шланга при пошатывании. Вероятно, деньги (немалые), на ветер. И т.п.