13.03.2007 в 09:06:20
Регулятор скорости (безшаговый) для вентиляторов Ostberg (типа ск 125 с) какой код имеет? Чтоб искать? Может сразу подскажете где купить? Спасибо.
13.03.2007 в 10:41:07
VRS 1,5; MTY 1,5; REB 1N и т.д. Их выбор большой.
13.03.2007 в 11:22:21
Спасибо, а пару вопросов можно? А такой большой мощности разве нужен? 1,5 - ампера, для вентилятора до 100 вт, Vrs 0,5 пойдет? или все-же лучше с запасом?
он внутри какой-то особенный для этих моторов? попытался применить регулятор (диммер) от освещения - регулирует, но на малых оборотах слышен некоторый небольшой звон в моторе - видимо лучше всего специальный использовать, или они ничем не отличаются?
13.03.2007 в 11:29:20
AndreyMax
13.03.2007 в 12:24:02
И опыта лучше брать помощнее, на номиналах эти регуляторы иногда горят, а с запасом если берешь работают без проблем. Почему - не разбирался, не нужно было, использовали их как расходник. Что касается звона, то он и здесь присутствует на малых оборотах, т.е.на малых напряжениях. Если Вам не критична плавность пуска, а нужно просто изменение производительности, то поставьте 5-ти ступенчатый регулятор, но он будет дороже. Где взять? Все тамже.
13.03.2007 в 12:50:13
понял спасибо
22.12.2010 в 03:48:20
30.12.2010 в 03:14:12
up
30.12.2010 в 09:15:30
motoroller написал : Я так вентилятор не испорчу?
Со 100%-ной гарантией не скажу, но скорее всего ничего хорошего не будет. Проще говоря, Вы объединили два двигателя работающие на один вал. И получается что один тормозит другой за счет разных скоростей вращения. Я бы так не делал. Информация по этим вентиляторам противоречива. В некоторых случаях встречал что они работают только от своих переключателей (или первая скорость или вторая), но и встречал что на высшую скорость можно ставить регулятор оборотов. И вот кому верить не понятно. Из своего опыта, ставил тиристорный регулятор. Долго не проработал. Если точнее то два регулятора накрылись. Период времени небольшой. Причину сгорания регулятора не выясняли, просто времени не было на это да и готовы к этому были, заменили и забыли. После второго регулятора поставили двойной выключатель, это как раз было то что и хотела дизайнер.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
30.12.2010 в 13:18:43
Ким написал : И получается что один тормозит другой за счет разных скоростей вращения. Я бы так не делал.
понял, не буду.
Ким написал : В некоторых случаях встречал что они работают только от своих переключателей (или первая скорость или вторая),
Этого не может быть. Судя по схеме из Инструкции - должен подойти любой 3х позиционный переключатель.
Ким написал : но и встречал что на высшую скорость можно ставить регулятор оборотов.
Это верно и не противоречит простому выключателю. См. опять ту же картинку:
30.12.2010 в 14:15:48
motoroller написал : Когда покупал этот регулятор, на рынке продавец отговорил брать этот регулятор, тк. "на таких маломощных вентиляторах (350 м3/ч) регуляторы быстро сгорают. Мы их рекомендуем на модели от 500м3/ч". Не обманули?
Обманули. Самое главное не брать регулятор чтобы номинальный ток двигателя и регулятора были одинаковы или очень близко одинаковы. Запас должен быть минимум процентов 20-30. В этом случае регулятор работает без проблем. И еще одно. Не помню точно про REB, а вот в MTY была еще одна бяка. С этим регулятором вентилятор запускался начиная с минимальных оборотов. И иногда горели в нем предохранители. Если же вент запускаешь с номинала а потом уменьшаешь обороты - то все было нормально. Вот в REBе так сделано. При включении вентилятор включается на полную, а затем регулятором можно уменьшить обороты.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
30.12.2010 в 15:23:50
Ким написал : Самое главное не брать регулятор чтобы номинальный ток двигателя и регулятора были одинаковы или очень близко одинаковы. Запас должен быть минимум процентов 20-30.
Суля по файлу
30.12.2010 в 16:24:17
motoroller написал : для регулятора REB-1N указана некая "мощность", без единиц измерения(!) = 220, а "Максимальный ток, А" = 1. Вроде подходит.
Не "вроде" а подходит. ;) :) Удачи И с Наступающим !!!! ;) :)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
15.03.2011 в 17:21:11
Ким написал : И еще одно. Не помню точно про REB, а вот в MTY была еще одна бяка. С этим регулятором вентилятор запускался начиная с минимальных оборотов. И иногда горели в нем предохранители. Если же вент запускаешь с номинала а потом уменьшаешь обороты - то все было нормально. Вот в REBе так сделано. При включении вентилятор включается на полную, а затем регулятором можно уменьшить обороты.
Поставил регулятор (не я, электрик. "Электрик" это делал первый раз.) Теперь новые проблемы. :))
15.03.2011 в 18:47:47
motoroller написал :
- А запускается он очень интересно. На шкале вокруг регулятора нанесены цифры от 1 до 10. И первая цифра, на которую встает регулятор из положения ОФФ - "10". Крутишь дальше - "9, 8, ....2,1". Всё вроде логично. НО! В положении "10" он включается на минимальных оборотах! А по пути к "1" обороты увеличиваются до максимума! То есть, все наоборот. Из-за чего такое могло быть?
;) :) Вы еще такому удивляетесь ???? Я Вам завидую белой завистью ;) :) Обратите внимание кто это произведение искусства делает. 99,9% что китайцы. Да и наши без проблем могли такое "отмочить". Ответ может быть только один - не обращайте внимание, и не такое можно встретить.
motoroller написал : Из-за чего такое могло быть?
Такой конструктив, больше ничем объяснить нельзя.
motoroller написал : Отличаются ли чем-то два способа подключения, указанные в инструкции?
Нет не отличается.
motoroller написал : "Поверните регулятор оборотов по часовой стрелке в минимальное положение. Поверните регулировочный винт для установки минимальной скорости, убеждаясь, что двигатель может стартануть из неподвижного положения на этом выбранном минимальном напряжении." (мой перевод с английского). Как то странно это звучит, если исходить из того, что старт должен происходить - как вы писали - с номинала.
Так написано потому что эта инструкция универсальна, ее можно без проблем встретить и с регуляторами у которых пуск идет с минимальных оборотов. Поэтому так и написано. А то что писал что лучше пуск с максимума - это так, двигателю проще раскрутиться а потом уже убавить обороты до необходимых. Но еще одно. И минимальные обороты имеют свой предел. Сделать так чтобы крутился двигатель, грубо один оборот в минуту - невозможно, он будет гудет и перегреваться. А охлаждение двигателя у этих вентиляторов от самого себя. Так что минимальными оборотами можете угробить вент. Подумайте об этом
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу