Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

24.10.2019 в 00:07:05

DenisSpb, Неужели телефона у сварщиков нет? Тогда приготовьте весь материал (кусок трубы стояка, с отверстиями и муфты). И место, где варить. Вариант стремный – важно резьбы качественно запаковать, муфты аккуратно подрезать. Иначе все это смысл теряет. Проще найти сварщика на стороне и договорится с местным сантой. Или в сварку-сборку отдельно отдать, а с готовым стояком уже сварщиков вызывать.

Пустой холодный стояк вряд ли будет двигаться. Но необходимости его фиксируют. Вариант "приварить на месте" плох тем, что от старых отводов остаются аппендиксы, которые иногда собирают шлам и гниют. Да и к трубе подлезать придется, а значит качество может пострадать.

Но это лишь FYI - как сделать хорошо. На практике приходится идти на компромиссы. Поэтому решайте сами.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

24.10.2019 в 00:17:30

master.msk написал: Лично мне не совсем понятно где начинается процесс - в резьбе или в отводе?

И на резьбе и до нее. Где соберется шлам, там и гниет.

master.msk написал: цинкование должно предотвратить коррозию, цинк хорошо защищает даже несплошным тонким слоем,

Даже не буду рассказывать почему цинкова мазня от этого "геморроя" не сработает. Цинком все перемазано - и все рано прогнило:

master.msk написал: А хождение туда - сюда с заготовкой удорожает работу, как и сама заготовка, с последующим двумя лишними стыками, вместо вварки отвода не разрезая стояк.

Отводов - два, как и стыков. Прошлой зимой (!) договаривался для знакомых на переварку трех стояков отопления с местными сантами. Все заготовки варились отдельно. И вваривались на месте. Треноги, цепные зажимы, это все круто, но кроме сварки, болгарки и заготовок сантам ничего тащить не пришлось.

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16435

24.10.2019 в 00:20:50

AKI написал: Тогда приготовьте весь материал (кусок трубы стояка, с отверстиями и муфты). И место, где варить. Вариант стремный – важно резьбы качественно запаковать, муфты аккуратно подрезать.

в каждом доме должен быть кусок трубы, а как же иначе

AKI написал: Пустой холодный стояк вряд ли будет двигаться. Но необходимости его фиксируют.

как у вас все просто, не перестаю удивляться...Все наоборот, если стояк может двигаться, он обязательно подвинется. Как они зафиксирую? Пойдут ставить хомуты по квартирам? Зачем вы фантазируете, серьезный форум вроде бы. Был

AKI написал: Вариант "приварить на месте" плох тем, что от старых отводов остаются аппендиксы, которые иногда собирают шлам и гниют.

Можно вырезать и высверлить все и даже сварку зачистить под корень, чтобы если это была электросварка, не мешало варить газом

AKI, вам бы этим позаниматься своими ручками, цены бы вашим советам не было с вашим желанием писать на тему сварки и стояков и коррозии....

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16435

24.10.2019 в 00:28:20

AKI написал:

master.msk написал: Лично мне не совсем понятно где начинается процесс - в резьбе или в отводе?

И на резьбе и до нее. Где соберется шлам, там и гниет.

master.msk написал: цинкование должно предотвратить коррозию, цинк хорошо защищает даже несплошным тонким слоем,

Даже не буду рассказывать почему цинкова мазня от этого "геморроя" не сработает. Цинком все перемазано - и все рано прогнило:

master.msk написал: А хождение туда - сюда с заготовкой удорожает работу, как и сама заготовка, с последующим двумя лишними стыками, вместо вварки отвода не разрезая стояк.}}Отводов - два, как и стыков. Прошлой зимой (!) договаривался для знакомых на переварку трех стояков отопления с местными сантами. Все заготовки варились отдельно. И вваривались на месте. Треноги, цепные зажимы, это все круто, но кроме сварки, болгарки и заготовок сантам ничего тащить не пришлось.

AKI, разное похоже: то что на вашем фото и то что фото ниже. На вашем резьба целая практически, мне такие живьем не встречались, нечто похожее видел на трубах в земле. Мне встречались именно по резьбе, не понятно внутри или снаружи. На вашем фото похоже банально отвод из тонкостенной трубы леруашный, не нужно все валить в одну кучу. И цинком если и перемазано, то сверху, что ни имеет никакого отношения. И не цинком, а декоративной краской из балончика из хозмага, там цинк только в надписи на балоне

Именно коррозия внутри резьбы, трещина на кране, ржавчина "лопнула" кран расширяясь, т.к в объеме больше металла

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

24.10.2019 в 00:43:20

master.msk написал: Все наоборот, если стояк может двигаться, он обязательно подвинется. Как они зафиксирую? Пойдут ставить хомуты по квартирам?

А свои хомуты затянуть (поставить) не? У вас сколько стояков подвинулось? Или вы никогда их не вырезали?

master.msk написал: Мне встрались именно по резьбе, не понятно внутри или снаружи

По резьбе часто прогнивает, там самое тонкое место.

master.msk написал: резьба целая практически, мне такие живьем не встречались,

Любуйтесь "не живьем":

И с оцинковкой и заваренными "на месте" отводами. Павлины говоришь? (С) Белое солнце пустыни.

master.msk написал: вам бы этим позаниматься своими ручками

Спасибо за предложение, но для узких задач привлекаю проверенных и специально обученных людей. Разумеется, не бесплатно и с четкой задачей (чертежом, как минимум). Газосварка к таким задачам относится. И этот подход еще не подводил.

В свою очередь рекомендую вам смотреть на решения проблем шире. Иначе так и будете переваривать отгнивающие отводы, а когда они отгниют снова - предлагать электрический ПС.

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16435

24.10.2019 в 09:14:12

рекомендую вам смотреть на решения проблем шире

В свою очередь рекомендую вам спуститься на землю, углубиться в детали, не лозунгами руководствоваться. Мимо "узких мест" своих теорий проскакиваете лихо, написал "зафиксировать стояки" - они зафиксировались, по щучьему веленью. Написал : "цинкование" - а на деле - декоративная краска. Написал "заварили отводы"- а на деле заварили трубы.... и т.д и т.п полностью искаженная картина мира в этом вопросе. Даже саму идею приварки муфты -втулки не можете изложить пригодной к применению, у меня и то уже появилось понимание, пока мы тут обсуждаем, как бы было бы это можно сделать, если бы в этом был какой то смысл

0
Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

24.10.2019 в 09:54:50

master.msk, какую именно идею Вам нужно изложить для такого простого процесса, как приваривание втулки?

Так что нечего попрекать людей "фантазиями насчёт сварки".

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16435

24.10.2019 в 12:07:17

Mazayac, ничего себе..."когда теоретики начинают заниматься практикой" ...вы всю идею короткой втулки извратили похабной реализацией. А я уже проникся. Так она у вас мало того, что длинная. Еще и угол леруа, до крана! Тут уже даже не уже даже не административная, угловная ответственность должна быть, лично мое мнение - за данный уголок ДО крана

0
Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

24.10.2019 в 17:05:24

master.msk, я обязательно передам Ваше возмущение автору и конечно же сразу вызову полицию, как только узнаю адрес. Куда и кому писать донос ещё надо узнать, бегу-бегу...

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

26.10.2019 в 00:29:18

master.msk, если про глубину втулки можно порассуждать, хотя толщина ее стенок больше чем у любого из ваших отводов (даже без резьб), но:

master.msk написал: угол леруа

это дешевые понты =>

AKI написал: А если понты - пофигу Мороз Василий Васильевич (заслуженный строитель РФ).

На всех опубликованных фото аварийных отводах к ПС нет ни одного с потекшими фитингами из латуни. Везде прогнивает сталь.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

26.10.2019 в 00:39:47

master.msk написал: Написал : "цинкование" - а на деле - декоративная краска.

Верить в волшебные свойства "цинкования краской" (снаружи) для защиты труб от коррозии (изнутри) - ваше святое право. Если можете рассказать, как это работает - откроете новое направление в электрохимии. А если не можете, то не приводите это в качестве аргумента - ибо форум технический, а не про вопросы вашей веры в чудеса.

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16435

26.10.2019 в 22:29:24

AKI, еще раз: на вашем фото дырка в самом отводе, я подозреваю что отводик был из тонкостенной трубки непонятного происхождения

, а я вам привел в пример именно характерный случай, коих без счета: коррозия начинается внутри соединени, на фото отчетливо видно

Не знаю зачем вы перевираете, при чем здесь "верить" и "краска", краской это на вашем фото сверху труба покрашена. Написал именно о цинковании именно поверхности металла, утратившего цинк после нарезки резьбы Именно цинковый грунт наносится на резьбу, потом лен. Можно потом еще тем же спреем, можно пастой. Пока что не было случаев коррозии, десятки таких скруток сделал. Совпадение? не думаю

AKI написал: ибо форум технический, а не про вопросы вашей веры в чудеса.

никаких чудес, внимательнее читайте пожалуйста что вам отвечают, не нужно делать из других идиотов, но мне не лень еще раз повторить

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16435

26.10.2019 в 22:41:17

AKI написал: master.msk написал: угол леруа

это дешевые понты =>

нет, тонкостенный китайский уголок до крана? зачем он нужен? лишее соединение. Да и кран - г-но... Сварщик видать так обрадовался, что не нужно гнуть отвод и резать резьбу, что даже болгарку не захватил. Можно было отрезать половинку от этой муфты, взять кран нр-нр...хоть какой то был бы смыл в этих действиях.

AKI написал: Напомню, что чаще всего отгнивает не отвод в месте сварного шва со стояком, а прогнивает рядом в нижней части отвода или ближе к резьбе. Это не мое "умозаключение", а факты подтверждеые многочисленными фото и практикой мастеров, в том числе на этом форуме. В случае монтажа "гайки-втулки" горизонтально участка стальной трубы у отвода нет. Физически.

AKI написал: если про глубину втулки можно порассуждать, хотя толщина ее стенок больше чем у любого из ваших отводов (даже без резьб), но:

вас не возможно понять, несколькими сообщения выше доказывали, что приварная гайка должна быть короткой...."дабы шламу негде было скапливаться"

0
Аватар пользователя
master.msk

Местный

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16435

26.10.2019 в 22:49:53

Конечно, заниматься фотографированием во время замены кранов например, это не то, что хотелось бы делать. Однако нашлось несколько фото. Задача была заменить краны на стояках в новостройке. Открутил краны, прошел плашкой резьбы, обработал цинковым грунтом. Далее - лен, еще раз грунт и новые краны. AKI, специально для вас, : цинковым грунтом. Знаю, что не любите читать, поэтому фото

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

27.10.2019 в 15:21:23

master.msk, если вы зашли в эту тему чтобы рассказать о том, что горизонтальные отводы стояка гниют снаружи:

master.msk написал: я вам привел в пример именно характерный случай

то мне нечего вам сказать, кроме массаракш. Если вы пришли сказать, что сделанное только вами уникальное цинкование резьб решит проблемы с отгниванием отводов к ПС – обсуждать тоже нечего. Ибо рассказать, как это «работает» вы не можете, а вопросы веры я не обсуждаю. FYI: данное обсуждение (гайки или втулки на отводе) родилось из темы о подшламовой коррозии. Которая по своей природе начинается на ВНУТРЕННЕЙ, НИЖНЕЙ стороне горизонтальных отводов от стояка. Туда намывает шлам, который и провоцирует быстрое разрушение трубы. Язвами. Изнутри. Резьба около крана является наиболее тонким местом и прогнивает быстрее всего. Глубина образующихся язв достаточна и для вполне толстостенных труб. Пересмотрите фото вскрытия - выше.

Цинкования резьб (которые положено делать по ГОСТ) не предназначены для защиты труб изнутри. Поэтому обсуждать это бессмысленно. Ваше желание показать, как вы хорошо работаете и как здорово у вас получается - понятно и объяснимо. Но приводить пример длинного вертикального участка трубы с цинкованием резьбы... ну совсем не в тему. Совсем. Как и рассуждения про краски для цинкования труб в целом. Тем более на ГВС. Вы или не понимаете, о чем идет речь или сознательно пытаетесь манипулировать.

master.msk написал: вас не возможно понять, несколькими сообщения выше доказывали, что приварная гайка должна быть короткой...."дабы шламу негде было скапливаться"

Еще раз. Специально для вас master.msk: гайка (втулка) должна держать фитинг или кран. Поэтому совсем короткой (меньше 5-6 полных витков) ее не сделать. Гайка не должна быть длинной, поскольку иначе она образует внутреннюю поверхность стальной трубы, на которую может оседать шлам. У меня нет рентгена, и я не знаю как вварена втулка на фото - внутрь или снаружи трубы. Если бы вы отложили на дальнюю полочку свои понты по поводу "уголка из Леруа" и "дерьмового крана", то обсудить было бы что - да, гайку (втулку) можно сделать короче – ваша правда. Хотя, судя по типовым местам язв - шлам заносит в трубу дальше (как раз в то место, где латунный фитинг)

P.S. Вы мне тут упрекали, что я "ручками" мало делаю, так покажите пример, как сделать правильно. Это же в вашу копилку и пойдет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу