Во время ремонта потолка коснулся шпателем корпуса люстры, и тут же сработало реле на электро щитке, свет "выбило". Ремонт благополучно завершен, но вопрос остался открытым: почему произошло отключение, взял отвертку индикатор
(такую вот
-
Так и должно быть? люстра ведь работает нормально, включается свет и выключается как обычно.
-
Если люстра всем своим корпусом все время под напряжением, но я то ее касался просто руками когда пыль с нее протирал и ничего особенного не заметил, может потому что токи на "массу" самой люстры подаются очень маленькие, и вовсе не 220в?
-
Если железо под напряжением все время, то вредно ли это для людей находящихся в этой комнате?
-
Когда человек садится в автомобиль и стоит еще на земле, а рукой уже взялся за корпус автомобиля (за ручку дверцы например) проходит ли по нему электроток аккумулятора минус которого подключен на "массу"? Или постоянный ток аккумулятора "работает" только между клеммами АКБ плюс и минус, а заземление ему нипочем и поэтому через человека ток не проходит в таком случае?