Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6729398

Здравствуйте! В ремонте не разбираюсь от слова совсем, интернетом пользоваться умею, но информация порой противоречивая, лучше спросить у знающих людей.

Приобрели позднюю сталинку, перекрытия ж/б, никакой дранки в стенах нет, судя по неопытному взгляду стены из бетона с толстым слоем цементно-песчаной(?) штукатурки. Капремонт был, квартира в целом была в неплохом состоянии, можно было бы так и жить, если бы не одно но. Проводка в ужасном состоянии. Как сказали продавцы, капремонт ее не затронул (и я не знаю должен ли был). Раз уж проводка подлежит замене, было решено перед заселением сделать часть ремонтных работ, все равно все обои снимать.

В условиях ипотеки и ограниченного бюджета объем работ видится такой:

1) Замена проводки. На этом пункте экономить не планируется, так как себе дороже
2) Циклевка и покрытие лаком пола, замена плинтуса. Паркет в хорошем состоянии, не скрипит. Но лак со временем стерся неравномерно, да и цвет ужасный
3) Замена плитки в санузле и на кухне. Не самое важное, но в целом хотелось бы
4) Замена линолеума на кухне. Сейчас он просто лежит сверху
5) Натяжные потолки. Когда-нибудь
6) Замена межкомнатных дверей. Они кривоваты
7) Звукоизоляция двух стен. После чистовой отделки не сделаешь, придется заранее
8) Новые обои в комнатах и прихожей.