05.02.2020 в 21:00:15
Ремонт был в 2009 году. На ХВС стоит сборка Tenma(х4)+TiM(х3), на ГВС гребёнка TiM(х4). Вход 3/4", выходы 1/2" расстояние между осями выходов 36мм.
Недавно пришлось перекрывать некоторые из запорных вентилей. Они и раньше сопливились, теперь же один на гребёнке ГВС TiM течет через ось в открытом состоянии и подкапывает в закрытом. Вентили гребенки ХВС Tenma вроде не текут.
Насколько удалось понять, эти вентили не ремонтируемые и лучше ставить запорно-регулирующие коллекторы с кран-буксами (ремонтируемые). В Леруа были коллекторы FAR с расстоянием между выходами 45мм и Valtec VTc.560.N с 36мм. Потому взял Valtec и подобрал удлинители-сгоны-нипели под размер. Хотел было собирать, но наткнулся только что на видео
Заранее благодарю!
05.02.2020 в 22:04:00
Vlad957 написал: Ремонт был в 2009 году............................................ Посоветуйте, на что же заменить эти коллекторы? На такие же запорные новые? На запорно-регулирующие?
За десять лет - сколько раз вам приходилось при острой необходимости пользоваться кранами на коллекторах, чтобы перекрыть какую то отдельную трассу?
05.02.2020 в 23:20:28
Было тут
Yevgraf написал: Все там просто. Нужен шестигранник нужного размера, подходящие резиновые колечки, тиски, герметик, я использовал обычный автомобильный. Разборка: Не знаю, как правильно называются части коллектора, поэтому буду объяснять на пальцах ;) Шестигранником откручиваем резьбовую часть и чем-нить подходящим выталкиваем запирающий "шарик". Он выходит легко. Видим такую картину
Шток выталкивается во внутрь корпуса. Все, разобрали
Шток со старыми колечками
Это уже с новыми. Старые и новые для сравнения
Видны следы проточки надфилем.
Перед сборкой все чистим, убираем старый герметик, налет от воды. Вот это место я, перед тем как собирать, немного обточил с обеих сторон надфилем, чтобы легче входило в прорезь на шаре.
Собираем в обратной последовательности. Для удобства закрепил корпус коллектора в тисках. Шток и его посадочное место я предварительно смазал, чтобы легче вошел на место. Острогубцами изнутри вставил шток, часть его показалась снаружи, хватаем ее плоскогубцами и тянем на себя, слегка проворачивая из стороны в сторону, одновременно изнутри подталкивал чем-нибудь подходящим. У меня шток входил туго, может быть потому что колечки не родные. Ставим шток в соответствующее положение, как на первом фото и вставляем запорный шар. Смазываю резьбу герметиком и заворачиваю.
Готовый результат
Буду рад, если это инфа кому-нибудь поможет.
Yevgraf,
Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий
06.02.2020 в 10:40:49
Vlad957 написал: Посоветуйте, на что же заменить эти коллекторы?
на такие же новые коллектора, ведь они у вас будут подходить под вашу нынешнюю разводку, полипропиленовые трубы которой не дают большого хода. Стоят данные не очень дорого, на четыре выхода около 600 рублей, и лишний раз барашки не дёргать.
06.02.2020 в 14:14:03
За последние 10 лет кранами на коллекторах никогда не пользовались или около того.
Они таки разборные! Попробую летом перебрать и поставить родственникам на разводку поливочных шлангов.
Если ставить такие же и не пользоваться кранами, то зачем они вообще нужны такие модели? Хочется всё же получить запорно-регулировочную функциональность. Нашёл вентильную модель
06.02.2020 в 14:27:10
Vlad957 написал: Если ставить такие же и не пользоваться кранами, то зачем они вообще нужны такие модели?
в мире много всяких безделушек, не только касаемо сантехники :) Джакомини подходит вам, производитель куда более качественнее.
09.02.2020 в 10:07:19
Tiemme тоже вам подойдёт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу