valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.04.2009 в 13:38:13

MethoD В смысле? подали на неё напряжение, и что?

Rombik написал : перематывать никто не берется

Кстати, а что там за катушка? Если типа мопедовских(бензопил старых) так вообще оставить одну первичную обмотку, а с неё на бабину, раньше почему то от 51 газона ставили, я и мотоциклетную на Дружбу ставил.

0
MethoD
MethoD
Новичок

Регистрация: 03.04.2009

Ульяновск

Сообщений: 6

04.04.2009 в 21:04:40

2valerich Подал на нее напряжение и она подала нормальную искру, значит она исправна. но почему напряжение подается слишком маленькое?

0
Кзмич
Кзмич
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

05.04.2009 в 05:40:45

Добрый день. В УМЗ-5 и в исправном состоянии слабая искра.Днем на улице ее не видно . в тени еще кое как .Если заводится то напряжения хватает. Снимите маховик сами увидете откуда там берется напряжение...

0
ser2054
ser2054
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

07.04.2009 в 22:09:50

Проверяйте зазор контактов и конденсатор. Но скорее всего грязные контакты.

0
pumaC40
pumaC40
Новичок

Регистрация: 06.04.2009

Москва

Сообщений: 6

08.04.2009 в 22:01:30

Здоровы бывайте! Подскажите,будьте добры,как снять вентилятор с двига УМЗ-5б,чтобы добраться до магнето, зажигание надо выставить заново.Пытался дважды-безрезультатно.

0
Кзмич
Кзмич
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

10.04.2009 в 04:41:46

Здравствуйте! Чтобы снять маховик нужен трубчатый ключ и молоток.Снимайте контро гайку ,шайбу. На гайку что дальше,ставите ключ пробуете отвернуть,если не идет стучите прям по ключу молотком не снимая его с гайки.Немного должно отвернуться,дальше если не идет стучите еще и тд. и тп.Дальше пойдет без молотка.Это гайка встроеного съемника ,крутишь и маховик сходит с вала.Успехов!

0
pumaC40
pumaC40
Новичок

Регистрация: 06.04.2009

Москва

Сообщений: 6

11.04.2009 в 00:49:31

Кзмич!Здравия желаю! Премного благодарен:):clapping.Не понимаю:confused: как 2-ую съёмную гайку не увидел.Завтра с ранья поеду разбирать.:yu Может подскажете причину перегрева двига.После зимней стоянки заводится что называется с пол тыка,минут 40 работы(фрезами пушу землю),глушу-перекур.Теперь неостывший заводится с трудом,мин.15 "кривой" маслаешь:cool:.Дальше- больше,чтобы тянул и не захлёбывался-газ на max,заслонку дросселя открыв.%70-80,из сапуна дым.Начинает глохнуть в борозде,а повыковыривай каждый раз 125кг из земли:mad::cool:. Грешу на сбитое зажигание или ещё вариант-кольца на поршне не таво.Компрессию проверял:вместо свечи пробку из бумаги туго вгонял,прокруч.вал двига-вылетала ракетой с громким хлопком:scare.Ёще раз спасибо за помощь.

0
ser2054
ser2054
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Самара

Сообщений: 37

11.04.2009 в 07:48:50

Максимальная тяга этого двигателя развивается при 1800-2100 об.мин. Дальше КПД падает.Дым из сапуна может быть из за изношенности поршневой,колец,перегрева. Попробуйте снизить нагрузку. Кольца меняются на комплект от Москвича 412. Желательно покрытые хромом. Ресурс меньше, но работают.На сезон хватит. Сам пользуюсь 7 лет.

0
biuzar
biuzar
Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

11.04.2009 в 07:51:00

pumaC40 написал : Теперь неостывший заводится с трудом,мин.15 "кривой" маслаешь

Проверьте регулировку зазора в клапанах. Если зазоры малы,то при нагреве двига клапана не будут закрываться и

pumaC40 написал : мин.15 "кривой" маслаешь

0
pumaC40
pumaC40
Новичок

Регистрация: 06.04.2009

Москва

Сообщений: 6

13.04.2009 в 21:40:07

Спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу о помощи.

0
pumaC40
pumaC40
Новичок

Регистрация: 06.04.2009

Москва

Сообщений: 6

16.04.2009 в 11:46:35

День добрый! Третья попытка съёма вентилятора потерпела полное фиаско-оторвались головки винтов,державших съёмную шайбу:eek:.Приварили её к обломкам винтов,результат тот же-винты оторвались чуть глубже:(.Сдвига ни на йоту. Вопрос:help:возможен-ли теперь демонтаж вентилятора с "тыла",предположим при полной разборке двига(по принципу-вырезаем гланды через задницу:o)?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу