30.01.2010 в 09:25:04
2SUP-2101 От какого мопеда карбюратор?Как заводиться и какой расход бензина?
31.01.2010 в 00:57:54
Карбюратор К-60В, применяется на мопедах "карпаты 1,2", "верховина-5,6" - Двигатели Ш-57, Ш-58, Ш-62, В-50, В-501, мотоблок КРОТ.
Заводится отлично (нажал потопитель - и сразу завелся), работает как часы, с ним даже лучше, чем карбом от пускача ПД-10. Раньше его использовал в связи с отсутствием стандартного. С К-60В получаю очень низкие холостые, почти нет провала при резком поднятии дросселя, максимальные обороты я, как уже писал, получаю 3500 об/мин (ревет так, аж страшно становится).
Насчет расхода, делал контрольные замеры, то на холостых около 450 грам в час. При номинальной мощности, даже незнаю - нечем его нагрузить. В основном использую его как привод для кукурузолущильника, там нагрузка небольшая, обхожусь небольшими оборотами (чуть выше холостых).
31.01.2010 в 08:37:12
2SUP-2101 Спасибо за развернутый ответ.Имею двигатель одноцилиндровый 450 см3,думаю какой карбюратор поставить,стоял от пускача.Попробую от мопеда!
06.03.2010 в 00:34:17
Атчево подходят кулачки в зажигании для ЗИД-4.5?
06.03.2010 в 21:35:39
Сложно сказать. А что старые совсем пришли в негодность, может есть вариант их реанимировать?
06.03.2010 в 21:38:23
попробуйте от тракторного магнето посмотреть эти кулачьки
06.03.2010 в 22:38:02
НЕ ребята не подойдут у него свои, там не кулачки а кулачищи, у них сами контакты на кулачках, съемные, крепятся гаечкой
06.03.2010 в 22:43:53
+1 Я поэтому и спросил о реанимации стандартных т.к. подобрать аналог сложно.
07.03.2010 в 00:26:04
Как их переделать.Снасились сами контакты.Поделитесь кто делал ремонт контактов!!!!!!
30.03.2010 в 13:33:50
Привет всем.Я тоже столкнулся с нехваткой запчастей к этому монстру УМБ-К двиг. умз 5б, а именно износ цилиндра, замена поршня и колец уже не помогает, на холостых оборотах слышно биение поршня в цилиндре и тут мне родственник отдаёт похожий двигатель но более громоздкий(Наверное ЗИД) дифузоры охлаждения литые из сплава алюминия а у меня штамповка ну и еще отличия есть, но суть не в этом в общем я на радостях снимаю головку,цилиндр чтобы поставить на свой, а там поршень совсем другой огромный просто 86мм кажется, ну ладно думаю поставлю вместе всё , и опять косяк палец тонкий не лезет теперь есть задумка поставит всё вместе, тоесть шатун палец поршень и цилиндр но боюсь что шейка коленвала будет другой а просто разобрать чтоб убетиься не хочется:-), ну и теперь вопрос 1).кто знаком с такой переделкой? кто знает диаметр шейки коленвала помогите пожалуйста.2).если всё подойдет хватит ли производительности карбюратора? и 3).после переделки возможен прирост мощности выдержат ли штатные детали перегрузки? Спасибо. ЗЫ. Форма головки тоже другая, дно поршня плоское на моем выпуклое и можно ли ставить пошень от "Москвича"?
30.03.2010 в 15:06:38
2mestizo Наверное проще расточить цылиндр на старом двигателе под ремонтные кольца и поршень Москвича!
30.03.2010 в 16:15:25
Lysenko Может и так, но нужно найти где возьмутся точить, а потом еще найти разукомплектованные поршень и кольца, кольца еще терпимо можно комплект купить, а вот поршни дорого около 2500 за четыре:-(( три будут валятся. А то что я хотел у меня в гараже лежит, померил шейку коленвала на ЗиДе 38мм вместе с прокладками регулировочными, осталось узнать диаметр шейки КВ. УМЗ-5 ;-). Спасибо.
30.03.2010 в 22:12:08
У меня на УМЗ-5(ДУ)А диаметр шейки был тоже кажись 38 мм. Потом её переточил на 36 с чем-то. (предыдущий владелец часов пять (по россказу) гонял его без масла-износ был серьёзный). Переделал на вкладыши.
если всё подойдет хватит ли производительности карбюратора?
Думаю хватит, мотор то низкооборотный. У меня вообще карб с мопеда стоит, и ниче, нормально.
после переделки возможен прирост мощности выдержат ли штатные детали перегрузки
Не знаю. Смотря как его мучить.
Форма головки тоже другая, дно поршня плоское на моем выпуклое и можно ли ставить пошень от "Москвича"
У меня дно выпуклое, изнутри на поршне отлито 412, или 412М не помню уже, давно туда не заглядывал.
31.03.2010 в 10:27:47
SUP-2101 написал : У меня на УМЗ-5(ДУ)А диаметр шейки был тоже кажись 38 мм. Потом её переточил на 36 с чем-то. (предыдущий владелец часов пять (по россказу) гонял его без масла-износ был серьёзный). Переделал на вкладыши.
Понял,спасибо!Буду пробовать потом расскажу.Я свой тоже купил б/у, "добрый" дядечка(старый хозяин) на вопрос работает ли? ответил да как часы. я проверил искру есть,заводить не стал, так как не было бензина. А приехал домой залил масло бензин и давай его дергать- чихает пукает но заводится не думает проверяю компрессию нет вообще снял цилиндр а там кольца полопались заменил кольца компрессия появилась но заводится и стреляет то в глушак то в карб работает не устойчиво, снял головку, слежу за ходом клапанов и поршня и вижу конкретное не соответствие -пошень в ВМТ а клапаны приоткрыты.Короче сбиты фазы разобрал всё и не пожалел внутри столько грязи было всё вымыл, выставил фазы всё стало на свои места. потом выяснилось что старый хозяин лазил в коробку менял там что-то а фазы не выставил и гонял его без диффузора перегрел и кольца полопались.Но было это года четыре назад. А еще не знаешь бывают ли поршни и кольца Москвича 86мм диаметром? Может поставить цилиндр от ЗИДа а поршень москвичевский тогда и головка родная станет. Спасибо.
31.03.2010 в 22:17:44
mestizo написал : Понял,спасибо!Буду пробовать потом расскажу
Сегодня водрузил я на него поршень с кольцами и шатуном, (шейка КВ. действительно одинаковая у ЗиД и УМЗ = 38мм.SUP-2101 +1) цилиндр, всё смазал собрал заводится теперь с пол тыка всё работает хорошо.Единственное что не нравится так это газ нужно прибавлять оч. медленно а то может заглохнуть, вроде как воздуха передоз, но это было и со старой поршневой но не так выражено, буду карб. мучать. Спасибо всем кто откликнулся, особенно SUP-2101.;-).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу