31.05.2020 в 16:00:46
Уже второй раз в моей практике (первый случай после 3-х лет работы, второй раз - после 5-три лет) произошло засорение (заклинивание ?) двух РАЗНЫХ мембранных редукторов Valtec VT.085.
Общие черты:
В первом случае - человек аккуратно по нему постучал, редуктор "прочистился". Впечатление - попал кусок чего-то твёрдого, несмотря на ФГО. Во втором случае - человек покрутил штуцер Настройки туда-сюда на два полных оборота, и редуктор ПЛАВНО, но восстановил работоспособность.
Вопрос: сталкивался ли кто-то с подобным на Вальтеках ? Есть такая проблема на ФАРах и Caleffi, или это болезнь именно Вальтеков ? С чем связана проблема ? Может с жесткой или ржавой водой ? Профилактику, видимо, нужно периодически проводить ?
11.06.2020 в 19:05:32
Starnet122, Данные Влтеки, отличные редукторы, но надо не реже раза в два года делать ревизию. Заключается она в отворачивания нижнего колпачка, протирки торчащей пипки и нанесении новой смазки. работа очень простая, справиться любой имеющий ключь и смазку. Ревизировать FAR, ад ацкий, требующий неюжей квалификации,переодичность обслуживания такая же.
Если хотите "необслуживаемые" редукторы, то это к Данфос, 8Бис.
11.06.2020 в 19:40:26
Starnet122, я бы действительно начал с откручивания нижнего колпачка (образующего демпферную камеру) и ревизии пары "поршень - камера" с кольцевой прокладкой между ними.
23.08.2020 в 14:06:43
квазимодо4, Mazayac, Большое спасибо за советы ! Обязательно воспользуюсь ими, когда будет доступ к этим редукторам. (К сожалению, долго не было ответа на этот вопрос, люди проблему как-то временно решили, а Ваши ответы увидел только сейчас).
А какую смазку нужно использовать ?
23.08.2020 в 19:37:05
Starnet122, густую силиконовую. Есть Silicot, "смазка для кофемашин", "ГУСТОЙ СИЛИКОН WEDO".
01.03.2023 в 10:56:16
Mazayac, куда наносить смазку? На золотник (выделил красной стрелкой)?
01.03.2023 в 11:49:23
Filippok, да, это единственное место, которое может клинить.
Отполировать внутренние стенки цилиндра в детали номер 3.
Приготовиться менять колечко на 13-й детали.
Первая строчка:
01.03.2023 в 11:52:41
Starnet122 написал: Есть такая проблема на ФАРах и Caleffi, или это болезнь именно Вальтеков ? С чем связана проблема ? Может с жесткой или ржавой водой ? Профилактику, видимо, нужно периодически проводить ?
Проблема будет на всех моделях с демпферной камерой - надо анализировать схемы всех интересующих Вас моделей. В полный рост эта беда встаёт с поршневыми редукторами - там где площадь соприкосновения "кольцо - цилиндр" огромная. Заклинивший намертво поршневой - обыденная картина. Да, соли жёсткости в основном влияют. Профилактика - да, как вариант.
01.03.2023 в 14:27:55
Mazayac написал: Filippok, да, это единственное место, которое может клинить. Отполировать внутренние стенки цилиндра в детали номер 3. Приготовиться менять колечко на 13-й детали. Первая строчка:
Mazayac, не так-то просто найти этот комплект по нормальной цене :(
01.03.2023 в 15:35:00
Filippok, самой главной прокладки в нем нет, в этом ремкомплекте.
А также уплотнение на корпусе также может на горячей
Проблемые изделия, больше их не ставлю.
Вранье, как и во всем валтековском. А колечки то и не очень нужны, просто почистить и смазать.
01.03.2023 в 16:12:26
master.msk, закис он после недельного отсутствия. Сейчас работает. Поэтому пока ограничусь снятием нижнего колпачка для чистки и смазкой резинового колечка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу