sahea2014
sahea2014
Местный

Самара

07.09.2020 в 23:12:05

Добрый день! Может кто из добрых людей подскажет:

1. Насколько сложна процедура демонтажа водного

полотенцесушителя. Хочу поставить электрический. Загоняют с расчетами или есть шанс отделаться малой кровью? Хочу поставить транзит или байпас (не разбираюсь). Последний этаж в квартире.

1. Не понятно, как определить относится полотенцесушитель УК или мне? Издалека выглядит так, что он выходит из стояка в туалете, вгрызается в стену и уродливо вылазит в ванной, заняв полстены. Потом возвращается и труба идёт на кухню. Есть два крана. Но один - вроде в сторону смесителя для ванны, а второй уже для верхней трубы. Это общедомовой полотенцесушитель?
0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Нижний Новгород

08.09.2020 в 01:11:57

sahea2014, крана сверху в Вашей квартире вообще быть не должно, его место на техэтаже/чердаке. Загоняют или нет - зависит от персонала на местах. Задача довольно простая, заменить U-образный изгиб на прямую трубу. Про нецелесообразность замены водяного ПС на электрический писать устал. Для исключения страшной загогулины можно было бы подключить лесенку вот так:

0
sahea2014
sahea2014
Местный

Самара

08.09.2020 в 10:54:11

Mazayac, Спасибо за ответ. По поводу замены значит будем бодаться, если что. Вопрос был обусловлен тем, что в УК могут бодаться про то, что "входит на баланс общего имущества, регулирует давление и бла-бла...замена невозможна". Типа у труб-змеевиков там всякие изгибы, которые влияют на водоотведение по стояку :confused: Слышала я, что иногда цепляются сильно, типа изменение конструкции общедомового имущества.

А что плохого в электрическом кроме потери батареи в ванной? Он работает круглогодично и я вообще забила на электрический счётчик, плачу по нормативу. Казалось бы, в горячей ванне не мерзнешь. Тем более, что и ванна 2 метра. Зато электрический горячий всегда, в любое время года. Да и не протекает электрический.

0
fhntv
fhntv
Забанен

Можайск

08.09.2020 в 13:12:57