13.02.2018 в 21:42:56
stasalt, Посмотрел кино, подумал, что такое вполне возможно - на воздухе есть искра, а под давлением нет. Побежал в гараж, благо он у меня под боком, посмотрел. Искра 3 мм легко пробивает, без свечи вообще миллиметров на 5-6 лупит. Попробовал подкормить из шприца - все равно нет ни одной поклевки. Что-то мысли заканчиваются. В сцеплении все так же грязно, но свежей жидкой смазки не видно. Наверное пропускает сальник, но насквозь дыры нету. Неужели из-за такого подтекания может наглушняк не заводиться?
А по поводу кина могу еще подкинуть неисправность из-за чего мотор не заводится. Мне тоже триммер подкинули на ремонт. Тоже ни поклевки. Бензина навалом, искра лошадь убьет. Все проверил - полный тупик. Просто для смеха снял глушитель, дунул в него, а он не продувается. Забит насмерть. Поширял в него отверткой, что-то там проткнулось - триммер завелся с полтыка. Такой вот у меня был опыт.
Сейчас мотор от Урала вообще без глушителя. Может от этого не заводится?
13.02.2018 в 21:45:51
stasalt написал:
Go Rail написал: Зимой ставлю 0,6
Go Rail мы с вами разговариваем на разной волне я думаю после кино будет понятно о чем я говорю
stasalt, Это чье видео? Понятно, что в твоем случае идея проверки магнето. По видео верно. Но, не забудем что у Урала другое совсем магнето. Там другие приколы. Но метод проверки конкретный. С бензотриммерами/ шведками не дружу, не имею в хозяйстве.
Евген
МС-10.
13.02.2018 в 21:50:37
stasalt написал: начать надо с проверки искры зазор сделать 3.5 мм на проверочной свече, затем свеча на трех пробовал ноль завелся на бриск 17
stasalt, Теперь понял. Но у меня нет проблем со свечами. Хотя на пиле, пользую автомобильную длинную свечу. Работает. С МСа ставил свечу, тоже работает норм. На МСе хорошо прожигать свечи, после гонки выворачиваю, а она как новая.
Евген
МС-10.
13.02.2018 в 21:52:07
без глушителя и проверяют, мне тут подкинули старый Урал перебрал заводится на отрез отказался, потом заводится и через две минуты глох пока не поставил хорошую свечу сразу запел, и еще винты на карбе закрутить полностью затем открутить на один оборот, и левый откручивать против часовой, понемногу и пробовать заводить
13.02.2018 в 21:54:18
alldn написал: три сальника для Урала. А куда третий?
Смотря какой третий. Но я так понимаю, для редуктора.
Евген
МС-10.
13.02.2018 в 21:56:17
Go Rail написал: Но, не забудем что у Урала другое совсем магнето. Там другие приколы.
когда искра живая и плеснуть в цилиндр даже с плохим сальником и рабочей свече вспышка по любому должна произойти
13.02.2018 в 21:56:44
alldn написал: С одной стороны сальник в крышке, этот понятно как вытащить, а второй просто вытаскивается? Нет каких-то хитростей? Или просто отуродовать его и вытащить?
Со стороны магнето, за край забивается аккуратно отвертка, потом сальник выковыривается. Все просто.
Евген
МС-10.
13.02.2018 в 21:56:46
stasalt написал: винты на карбе закрутить полностью затем открутить на один оборот,
Винты завернул, потом ближний к цилиндру отвернул на 1 оборот, второй на 0.5 оборота. Когда ничего не получилось, сделал 2 оборота и 1 оборот соответственно. Да и не в этом дело пока. До карбюратора еще не дошли руки. Шприцом его кормлю - не заводится. Что-то здесь не так, а что пока не понятно.
13.02.2018 в 21:58:02
Спасибо, мужики. Без вашей помощи мне бы сложнее было. Постепенно разберемся.
13.02.2018 в 21:58:25
stasalt написал: без глушителя и проверяют, мне тут подкинули старый Урал перебрал заводится на отрез отказался, потом заводится и через две минуты глох пока не поставил хорошую свечу сразу запел, и еще винты на карбе закрутить полностью затем открутить на один оборот, и левый откручивать против часовой, понемногу и пробовать заводить
stasalt, Ни разу такого не было.
Евген
МС-10.
13.02.2018 в 21:59:33
stasalt написал:
Go Rail написал: Но, не забудем что у Урала другое совсем магнето. Там другие приколы.
когда искра живая и плеснуть в цилиндр даже с плохим сальником и рабочей свече вспышка по любому должна произойти
stasalt, А, ну так то да. Но стабильности работы не будет.
Евген
МС-10.
13.02.2018 в 22:02:29
Go Rail написал: А, ну так то да. Но стабильности работы не будет.
тут главное что бы задышал а стабильность потом уже другая песня
13.02.2018 в 22:03:01
alldn написал:
stasalt написал: винты на карбе закрутить полностью затем открутить на один оборот,
Винты завернул, потом ближний к цилиндру отвернул на 1 оборот, второй на 0.5 оборота. Когда ничего не получилось, сделал 2 оборота и 1 оборот соответственно. Да и не в этом дело пока. До карбюратора еще не дошли руки. Шприцом его кормлю - не заводится. Что-то здесь не так, а что пока не понятно.
alldn, Похоже магнето "пахнет жареным".
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу