21.10.2013 в 12:17:52
Дон написал : автомобильній термостойкий герметик в сочетании со льном.
Зачем со льном-то? Имхо, так только хуже.
21.10.2013 в 12:23:11
Следовал рекомендациям специалистов. Да и намотал его чуток. Совсем немного. В качестве армирующего материала.
21.10.2013 в 12:25:01
Дон написал : В качестве армирующего материала.
В качестве нарушителя целостности слоя полимера, я бы сказал.
18.11.2013 в 14:49:16
Приветствую форумчан. Прошу принять ещё один доклад, если я вам не надоел,конечно. Как я уже писал выше, запаковал два двухдюймовых соединения "муфта-контрагайка" автогерметиком с льном. И снова мистика. Одно соединение нормально держится до сих пор(второй месяц) , а другое после двух-трёх топок заслезилось. Разобрал и совсем уже,было, собрался запаковать на синий анаэроб, но вспомнил Ваши слова ,старина Warhamster :
Warhamster написал : Зачем со льном-то? Имхо, так только хуже.
Warhamster написал : В качестве нарушителя целостности слоя полимера, я бы сказал
которые никто не взялся опровергнуть и запаковал текущее соединение на автогерметик без льна. Почистил,обезжирил уайт-спиритом, намазал от души и закрутил контрагайку рукой до упора. Слегка подсушил феном. Залил антифриз - не течёт. Не текло.Протопил - остыло,не течёт. Ещё через три топки и последующего остывания потекло, причём , именно, потекло, а не слегка заслезилось. Кажется, уже экспериментировать некуда(хотя ещё не пробовал красный автогерметик). Пора браться за анаэробы. Стрёмно, чего-то. Неужто правда(как тут говорят), что он полимеризуется за считанные секунды ? И ,действительно, так ли уж тяжелы в разборке соединения на анаэробах ? Собственно, эти самые трудности с разборкой меня и "стремают". Чёрт побери, эти танцы с бубном вокруг "Муфта-контрагайка" стали для меня уже чем-то вроде спорта.
18.11.2013 в 16:18:37
Дон, купите пакол или анаэроб. И не мучайтесь уже )))
18.11.2013 в 16:28:44
Дон написал : эти танцы с бубном вокруг "Муфта-контрагайка" стали для меня уже чем-то вроде спорта.
А Вы не пробовали поменять муфту? Возможно в ней свищ от литья.Я собирал отопления с тосолом 1 1/4" ни одной протечки по резьбе,а вот несколько уголков,тройников и муфт попадались со свищами.Для воды это не очень критично-затянет,а вот на тосоле будет течь.Собирал на прозрачный силиконовый герметик и лен.
18.11.2013 в 17:03:24
18.11.2013 в 17:05:31
G.A.S., там про применение на антифризах нет.
18.11.2013 в 17:16:14
G.A.S. написал : Дон, купите пакол или анаэроб. И не мучайтесь уже )))
Да , купил уже полтора месяца назад. Синий и красный. Но всё опасаюсь, что,если,вдруг, не получится, потечёт - замучаюсь разбирать.Ну,конечно, опасайся-не опасайся, а коль купил - надо применять .Буду.Кстати, вопрос - фен с температурой нагрева(паспортной) 500 градусов решит проблему разборки?BOSCH -PHG-500-2.
Холостяк написал : А Вы не пробовали поменять муфту? Возможно в ней свищ от литья
Благодарю за участие. Свищ? Не похоже,вообще-то. Место протечки чётко локализовано по стыку муфты и контрагайки. По торцам. Однако, попытаюсь выяснить. Думаю припудрить мелом и место протечки обозначит себя чётко и однозначно.Ох, не хотелось бы, чтобы Вы оказались правы....Муфта стоит на шаровом клапане,что при циркуляционном насосе. Разбирать это дело......бр-р-р-р-р.
psnsergey написал : G.A.S., там про применение на антифризах нет.
Кстати - да. На форуме дружественного сайта проводились испытания унипака ( пакол из этого же семейства ?). Антифриз растворяет это дело. Да и рабочая температура его до 80 градусов, а у меня нередко бывает больше. До 100 градусов.
18.11.2013 в 18:48:00
Дон написал : вопрос - фен с температурой нагрева(паспортной) 500 градусов решит проблему разборки?
И 300 поможет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу