Славик64 написал: Manok, а для чего сердцевину надо было менять?
Славик64, Это же очевидно. Чтобы сократить время утечки газа при вынутой пробки.Старая пробка снимается и тут же ставится новая, смазанная графитовой смазкой.
Славик64 написал: Manok, а для чего сердцевину надо было менять?
Славик64, Это же очевидно. Чтобы сократить время утечки газа при вынутой пробки.Старая пробка снимается и тут же ставится новая, смазанная графитовой смазкой.
Manok, даже в одинаковых кранах пробки менять нельзя(например на газовой плите краники, при смазке их нельзя путать), а тут еще и такую именно модель искать...
На счет скорости.(из видео ролика)
Он вытащил пробку, засунул тряпку. Все, вагон времени, что бы смазать родную пробку.
Славик64, Это, да. Пробка от другого крана может быть не притерта к гнезду и будет травить. Но поскольку давление газа маленькое, то графитовая смазка закроет щели. Но гарантии этого нет. Лучше конечно очистить от старой смазки родную пробку, смазать и вставить на место.
Manok написал: Славик64, Это, да. Пробка от другого крана может быть не притерта к гнезду и будет травить. Но поскольку давление газа маленькое, то графитовая смазка закроет щели. Но гарантии этого нет. Лучше конечно очистить от старой смазки родную пробку, смазать и вставить на место.
Всех приветствую. Есть пробковый газовый кран, который не закрывали несколько десятилетий. Сейчас вот появилась необходимость его закрыть. От краски я его почищу и может быть даже закрою, но, как известно он с большой вероятностью начнет травить газ.
Чтобы смазать, его надо разобрать. В интернете попадается вполне понятная процедура разборки крана с шлицевой заглушкой и пробка вынимается вниз. На этом же кране две гайки снизу и пробка явно вынимается вверх. Понятное дело, что в этой конструкции несложно разобраться, когда кран на столе, но только он на вводе. Хотелось бы точно знать методику разборки такого крана, прежде чем приступать.
Помогите, пожалуйста.
Замену на шаровый пока не предлагать, ибо чтобы поменять то нужно резать трубу, т.к. сгонов нет, всё на сварке.
Tommy75, Тут нет никаких проблем. Взять газовый ключ, ухватиться за верхний квадрат и покачать пробку мелкими движениями вправо, влево. Должно провернуться. Это же латунь.Нет никакой ржавчины, известковых отложений. Если не идёт, открутить слегка гайку внизу, провернуть, а потом снова затянуть.
Manok написал: Tommy75, Тут нет никаких проблем. Взять газовый ключ, ухватиться за верхний квадрат и покачать пробку мелкими движениями вправо, влево. Должно провернуться. Это же латунь.Нет никакой ржавчины, известковых отложений. Если не идёт, открутить слегка гайку внизу, провернуть, а потом снова затянуть.
Manok, Большое спасибо,что откликнулись. Так и поступлю.
Только этот кран наверняка начнет пропускать после стольких лет простоя, или у него есть шанс остаться герметичным? Но крутить всё равно придется, работу сделаю, а потом газовщиков вызову, ибо это вводной кран. А может самому смазать? Графитка подойдёт, или обязательно спец смазку?
Manok написал: Tommy75, Тут нет никаких проблем. Взять газовый ключ, ухватиться за верхний квадрат и покачать пробку мелкими движениями вправо, влево. Должно провернуться. Это же латунь.Нет никакой ржавчины, известковых отложений. Если не идёт, открутить слегка гайку внизу, провернуть, а потом снова затянуть.
Manok, Большое спасибо,что откликнулись. Так и поступлю.
Только этот кран наверняка начнет пропускать после стольких лет простоя, или у него есть шанс остаться герметичным? Но крутить всё равно придется, работу сделаю, а потом газовщиков вызову, ибо это вводной кран. А может самому смазать? Графитка подойдёт, или обязательно спец смазку?
Tommy75, графитная бывает излишне "жидкой". Лучше спец, ну или ...литол
Спасибо за ответы. Губнушка - это интересно (Ибо густая и жира много в ней)
Графитка у меня на основе солидола, густая. Но! Я ей смазывал кран в газовом блоке ВПГ и думал, что он хорошо крутится. А вчера купил спец смазку и попробовал ее на этом же кране. Блин - это кайф, кран вращается вязко, но очень-очень плавно. Можно газ регулировать хоть по микрону. Правда на коробочке написано, что до +50 градусов использовать и в ВПГ она скорее всего быстро испортится, но на запорном кране место прям для неё.
Тогда возникает вопрос, чем смазать, например, краны в газовой плите? В магазине опять эту предложили. Но по температурному диапазону она явно не катит.