Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.05.2022 Краснодар Сообщений: 4
#7100391

Всем привет! Помогите плз советом. Делают ремонт в квартире, прораб сделал какой то неопрятный расчет электрощита, что пришлось все переделывать. Сам по образованию не электрик, поэтому получилось что получилось...покритикуйте плз .. сейчас в магазине говорят что чересчур всего много..и от дифов на 10ма можно отказаться и все переделать на групповые УЗО по 30ма..как лучше поступить?

Rukul,
Диффы на 10мА к чертям собачьим, равно как и УЗО персональные для освещения . Ошибки одни и те же у прораба как и у большинства новичков, или вас просто разводят на деньги в нелегкое время . Читайте аналогичные темы .
Неотключаемые линии дурацкая дань моде .

Rukul,
Особенно прикалывает полное непонимание нужды в типе В для проточника ( а кстати при вводном АВ 63А , че такой слабенький затевается ?) и для слаботочки .)))

Rukul,
В щит на 48 групп , эта бодяга не влезет.

Rukul написал:
сейчас в магазине говорят что чересчур всего много..и от дифов на 10ма можно отказаться и все переделать на групповые УЗО по 30ма..как лучше поступить?

редкий случай, когда магазин прав

Rukul написал:
Помогите плз советом

советом?
тут не один совет нужен
либо один типа - схему нафиг

Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.

Rukul написал:
как лучше поступить?

Всё фтопку (и прораба тоже). Галиматья.

Регистрация: 07.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 15835

Rukul, судя по вводному - дом новостройка?

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

megrad написал:
Rukul, судя по вводному - дом новостройка?

megrad, название темы читали?

Rukul написал:
покритикуйте плз

Да легко.
"Неотключаемые линии" - чушь.
"Мастер-выключатель света" - хрень.
Дифы на указанных линиях - бессмысленная трата денег, особенно, 10мА.
Тип В в новостройке - глупость. Еще большая глупость - мешанина В и С.