Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7121981

За два года петли стерлись и просели на 2мм, все по причине смазки которая просто засохла в петлях. Сейчас хочу новые петли подготовить и поменять смазку, но разбирать 21 петлю то еще удовольствие. Хочу промыть в обезжиривателе и вымочить в машинном масле, или все таки разбирать и наносить внутрь что-то типа литола, графитки?

ilys, смазка нужна густая, противотивозадирная.
Литол сохнет и не для этого. Купите что-то поприличней

Угу, в смысле петли поприличнее. Которые рассчитаны на длительный срок службы без дополнительных бубнов.

sanya1965, что именно?

BV, что посоветуете

ilys написал:
За два года петли стерлись и просели на 2мм

петли без подшипников если стерлись?

BV, с подшипниками, там смазка не понятная, она за два года высохла. Сейчас новые петли разобрал там смазка не пойми что липкая очень и тянется. Попробывал намазать графиткой. посомтрю что будет.

ilys написал:
BV, с подшипниками, там смазка не понятная, она за два года высохла.

а можно макрофото износа? Что там износилось на 2мм - шарики диаметром 2мм в пыль превратились?

ilys написал:
Попробывал намазать графиткой

Вот неистребимо желание что попало пихать куда попало.

Обычная графитовая смазка (не путать с современными графитосодержащими современными смазками):

Настоящий стандарт распространяется на графитную смазку (смазку УСсА), предназначенную для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др.).

Потому что дешевая, и ее туда много надо... но далеко не самая лучшая.

ilys написал:
там смазка не пойми что липкая очень и тянется

как Вы определяете, что она плохая?

ilys написал:
или все таки разбирать и наносить внутрь что-то типа литола, графитки?

Чтобы не разбирать вот такая.... она и же и подойдет для периодического техобслуживания петель в будущем - раз в год -два.

Область применения: предназначена для смазывания деталей в труднодоступных местах, испытывающих воздействие высокого давления, ударов и вибрации (дверные петли, тяги, цепные и шестеренчатые приводы и т.д.
Высокая проникающая способность, малое время загустевания

Смазка применяется в случаях, когда жидкие смазочные материалы не в состоянии обеспечить устойчивую эффективную работу, а использование консистентных смазок потребовало бы демонтажа или разборки оборудования
Высокая адгезия
Мгновенное испарение растворителя обеспечивает сильное прилипание смазки к поверхности и увеличение длительности работы смазки
Стойкость к высокому давлению
Смазка длительное время не истирается и не вымывается даже при интенсивных нагрузках. Идеальна для смазывания деталей, частая смазка которых затруднена
Идеально подходит для смазывания крепежа из высоколегированных сталей
Существенно снижается сопротивление завинчиванию. Практически исключается вероятность прикипания поверхностей друг к другу

Но - совместимость со старой смазкой - под вопросом. На Ваш страх и риск, если не удалять (вымывать) ту, что заложена сейчас...

BV написал:
как Вы определяете, что она плохая?

потому как высохла. Можно и фото. Почему вы думаете, что я не понимаю про что пишу?

Шариков там нет там аля подшипники.

Я хочу заложить густую смазку - не жидкую которая высыхает и улитучивается.

Вот такая петля

Получилось что, сама петля ходит по штоку нормально но вот "шайбы" которые играют роль подшипников они намертво присохли и трутся об карты и стирают металл, вокруг петель все черное.

ilys написал:
BV написал:
как Вы определяете, что она плохая?

потому как высохла. Можно и фото. Почему вы думаете, что я не понимаю про что пишу?

Да не... вы пишите коротко, для вас что-то очевидно, и просто я не все понимаю, что Вы пишите и мне интересен Ваш опыт...
Новые петли точно такие же как старые с точно такой же смазкой?

А липкость смазки обычно трактуется как положительное качество - адгезия к поверхности трения.

ilys написал:
Шариков там нет там аля подшипники.

Вот это не понимаю - есть петли с вполне настоящими упорными шариковыми подшипниками, в которых внутри куча шариков. У вас - такие? Если да, то я действительно не понимаю как упорный шариковый подшипник может стереться на высоту 2мм...

там стоит примерно такой подшипник

ilys написал:
Я хочу заложить густую смазку - не жидкую которая высыхает и улитучивается.

Я вам предложил смазку с растворителем - в момент нанесения она жидкая и проникает всюду, через пару минут растворитель испаряется и она становится густой.
А просто густую пихать в каждый подшипник - не для ленивых...

ilys написал:
но вот "шайбы" которые играют роль подшипников

так там втулки (шайбы) - подшипник скольжения, или именно упорные шариковые подшипники качения (см картинку выше) ?

ilys написал:
намертво присохли и трутся об карты и стирают металл, вокруг петель все черное.

присохли к одной из карт, или к стержню?

ilys написал:
sanya1965, что именно?

ilys, morelli

BV написал:

ilys написал:
BV написал:
как Вы определяете, что она плохая?

потому как высохла. Можно и фото. Почему вы думаете, что я не понимаю про что пишу?

Да не... вы пишите коротко, для вас что-то очевидно, и просто я не все понимаю, что Вы пишите и мне интересен Ваш опыт...
Новые петли точно такие же как старые с точно такой же смазкой?

А липкость смазки обычно трактуется как положительное качество - адгезия к поверхности трения.

ilys написал:
Шариков там нет там аля подшипники.

Вот это не понимаю - есть петли с вполне настоящими упорными шариковыми подшипниками, в которых внутри куча шариков. У вас - такие? Если да, то я действительно не понимаю как упорный шариковый подшипник может стереться на высоту 2мм...

там стоит примерно такой подшипник

ilys написал:
Я хочу заложить густую смазку - не жидкую которая высыхает и улитучивается.

Я вам предложил смазку с растворителем - в момент нанесения она жидкая и проникает всюду, через пару минут растворитель испаряется и она становится густой.
А просто густую пихать в каждый подшипник - не для ленивых...

ilys написал:
но вот "шайбы" которые играют роль подшипников

так там втулки (шайбы) - подшипник скольжения, или именно упорные шариковые подшипники качения (см картинку выше) ?

ilys написал:
намертво присохли и трутся об карты и стирают металл, вокруг петель все черное.

присохли к одной из карт, или к стержню?

BV,

Просто купил новые петли - благо смог взять по 50 рублей что ли оптом. Да подшипник это просто шайба, присох к карте, в ноых петлях смазка такая же липкая, как клей - может это хорошо, но она засыхает( Если посоветуете смазку буду признателен - в виде спрея.

Вот прямо в щели без разбора петель.