Developer написал: Просто представьте, что все трассы - это участки с такой заменяемой проводкой, но без ВВГ/NYM, а с проводом или кабелем повышенной гибкости.
При этом у нормального кабеля заявляется срок службы от 30 лет, а у повышенной гибкости всего лишь от 10 лет, стоит ли вестись на призрачную возможность смены(а если провод сплавится в трубе, Вы ничего не поменяете) в ущерб сроку службы?
Developer написал: заменяемая скрытая проводка - хоть гофра
В замоноличеной гофре гарантировано можно сменить только на прямых участках, даже один поворот может стать фатальным, если гофра просто висит на клипсах и подобном, не факт что спустя десяток лет даже прямой участок удастся сменить. В стальных то трубах зачастую не получается сменить провода, или ржавчиной забиваются, или сплавляется всё в кучу, получается десять участков поменяли, один не смогли, придётся вскрывать и заново восстанавливать отделку, то есть точно так же можно всю отделку восстановить (освежить ремонт)