10.02.2024 в 12:04:59
Автомобильная 2К полиэфирная шпатлевка или эпокси-полиэфирная. Как рамка будет готова - приклеите на тонкий слой мс полимера. Клеить на плоскости - чтоб пропеллера не случилось
10.02.2024 в 12:05:30
BV, мне впервые приходится иметь дело со шпаклёвкой и покраской фанеры/герметика. Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать?
10.02.2024 в 12:09:03
BV написал: Автомобильная 2К полиэфирная шпатлевка или эпокси-полиэфирная.
Акриловую по дереву (за 70₽) никак нельзя? :o Шпаклевать всю поверхность, или только щели/неровности?
Как рамка будет готова - приклеите на тонкий слой мс полимера.
А почему на тонкий? Я думал, наоборот, побольше герметика загнать, чтобы массив был...
Клеить на плоскости - чтоб пропеллера не случилось
Фанера сейчас не гнётся, ровная. Отчего может случиться "пропеллер"?
10.02.2024 в 12:20:57
Вадим М, пробуйте как умеете - водить вашими руками по инету никто не будет) 2К безусадочная, можно и стеклопластик.
10.02.2024 в 12:26:31
Вадим М написал:
BV написал: Автомобильная 2К полиэфирная шпатлевка или эпокси-полиэфирная.
Акриловую по дереву (за 70₽) никак нельзя? :o Шпаклевать всю поверхность, или только щели/неровности?
Как рамка будет готова - приклеите на тонкий слой мс полимера.
А почему на тонкий? Я думал, наоборот, побольше герметика загнать, чтобы массив был...
Клеить на плоскости - чтоб пропеллера не случилось
Фанера сейчас не гнётся, ровная. Отчего может случиться "пропеллер"?
Вадим М, Всю. Какой еще массив? Слой 1-1.5мм позволит полностью заполнить все пространство и компенсировать неровности. Мало-ли от чего. Ну не хотите - так клейте на кривой поверхности - ваша же дверка)
10.02.2024 в 12:27:34
BV, так всё же главный вопрос: стоит ли шпаклевать всю плоскость фанеры, или только щели? Водить руками не требую, прошу лишь направить... :help
10.02.2024 в 12:28:58
Вадим М написал: BV, так всё же главный вопрос: стоит ли шпаклевать всю плоскость фанеры, или только щели? Водить руками не требую, прошу лишь направить... :help
Вадим М, всю. И всю шкурить потом
10.02.2024 в 12:35:32
BV, спасибо, буду пробовать.
10.02.2024 в 12:48:13
Вадим М, там где фанера будет клеиться к дверке - шпатлевка должна быть окрашена, либо загрунтована. Все герметики лучше держатся на гладких поверхностях, чем шероховатых или пористых.
10.02.2024 в 12:51:57
Фанера шпатлюется вся для заполнения микротрещин и пор, куда при окрашивании может всосаться капиллярно краска. Акриловая шпатля не годится для заполнения больших глубоких щелей - дает усадку. Обрезки есть - тренируйтесь чтобы понять как с ней работать.
10.02.2024 в 13:23:35
BV написал: Все герметики лучше держатся на гладких поверхностях, чем шероховатых или пористых.
BV, вот это для меня открытие, я думал, наоборот! :eek: Значит, перед приклейкой лучше всю фанеру отшпаклевать, покрасить, и только потом клеить?
10.02.2024 в 18:34:41
Вадим М, вроде ответил уже... Или еще раза три будете спрашивать одно и то же...
11.02.2024 в 02:32:00
Отшпаклевал, отшлифовал - получилось ровно и гладко. Цвет интересный - даже красить было жалко ))
А вот краска ПФ-115 на акриловую шпатлёвку ложилась не очень. Не знаю, как будет выглядеть, когда высохнет, но пока с разводами..((
13.02.2024 в 22:05:12
Покрасил в 2 слоя, результат не очень:
Думаю отшлифовать и либо из краскопульта покрыть той же ПФ-115, либо купить аэрозольную краску и покрасить из баллончика. Что лучше?
14.02.2024 в 07:40:35
Вадим М, ютуб и смотрите как авто маляры детали машин готовят и красят - щлифмашинка и авто шпаклевка в помощь + краскопульт или баллончик. А вы реально думали, что кисточкой в два толстых слоя будет как на капоте Порше с завода? ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу