Аватар пользователя
AlexNovo

Местный

Регистрация: 11.05.2021

Самара

Сообщений: 60

23.03.2024 в 15:24:00

Имеем в наличии теплосчетчик: Sanext Mono Все работало нормально, буквально на прошлой неделе смотрел разницу Тп и Тоб. Вчера понадобилось снять показания, смотрю, а дисплей счетчика мигает и не реагирует ни на какие действия с кнопокой. Цельность проводов к датчикам не нарушена, все норм, внешне никаких воздействий. Батарейка судя по работающему экрану тоже норм. Что может быть и как его привести в чувство?)

!#[https://youtube.com/shorts/KjjOkfl8M8A]

UPD: Почему то видео не встраивается как положено, кликните по ссылке для перехода.

0
Аватар пользователя
strider1978

Местный

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8770

23.03.2024 в 15:52:27

AlexNovo написал: Что может быть и как его привести в чувство?)

Сделать заявку в управляющую компанию.

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10428

24.03.2024 в 00:10:26

strider1978 написал: Сделать заявку в управляющую компанию.

С какой целью? Что бы сняли с учёта и перевели на домовой прибор? Хотя по постановлению 354 - как раз именно это должен сделать потребитель, когда заметил, что прибор учёта не исправен, а потом обязан поменять прибор учёта в течении 30 дней, но штрафов за нарушение этого срока нет, т.к. по пункту 59 расчёты после этого 3 месяца по средним (хотя теплосчётчика такой подход странный, ведь погода ни как не устредняется) и лишь потом по домовому прибору или нормативу.

AlexNovo написал: Что может быть и как его привести в чувство?)

Правильным было бы обратиться к инструкции и/или к производителю вашего устройства, т.к. последнему может быть больше известно о поведении своего устройства.

AlexNovo написал: Батарейка судя по работающему экрану тоже норм.

При таком поведении сложно это утверждать, а то ведь как раз таки может быть проблема батарейки, которая приводит к сбросу устройства и перезагрузки - по кругу.

AlexNovo написал: Имеем в наличии теплосчетчик: Sanext Mono

Сколько лет прибору, в приборах такого типа (с батарейкой) часто на 3-6 году батарейка садится, а замена батарейки требует вскрытия прибора и поверки после такой замены. Возможно просто пора заменить этот прибор на новый, если в вашем регионе вообще выгодно платить за тепло по счётчику, а то вроде по действующему законодательству платить по счётчику может оказаться дороже, чем без теплосчётчика.

0
Аватар пользователя
strider1978

Местный

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8770

24.03.2024 в 07:45:52

ser000 написал: С какой целью?

С целью определиться , меняете Вы прибор учёта или переходите на оплату по нормативу. Гарантия как я понимаю уже закончилась.

PS Если провода от счётчика подключены куда надо и показания передаются - дисплей не нужен особо.

0
Аватар пользователя
AlexNovo

Местный

Регистрация: 11.05.2021

Самара

Сообщений: 60

25.03.2024 в 14:57:05

ser000 написал: Что бы сняли с учёта и перевели на домовой прибор?

До окончания отопительного сезона, осталось меньше месяца, осенью, очередная поверка. Зачем лишний раз себе геморрой устраивать. Примерный расход знаю, такой и впишу, а уже осенью проведу поверку/проверку прибора.

ser000 написал: Правильным было бы обратиться к инструкции

Я так и сделал и на сайте у них глянул. Похожей ситуации не описано. При проблеме с батарейкой, пишут что выводится соответствующая иконка. Таковой не было.

ser000 написал: При таком поведении сложно это утверждать, а то ведь как раз таки может быть проблема батарейки, которая приводит к сбросу устройства и перезагрузки - по кругу.

Верно. Так и оказалось по итогу, через день она видимо окончательно издохла и экран потух. В сентября при поверке, попрошу проверить прибор, если дело в батарейке то заменят, если неисправность, придется ставить новый. Так что вопрос решился сам собой, когда увидел потухший экран. Зашел отписаться сюда. Ваше предположение оказалось верным. Спасибо.

ser000 написал: Сколько лет прибору, в приборах такого типа (с батарейкой) часто на 3-6 году батарейка садится, а замена батарейки требует вскрытия прибора и поверки после такой замены. Возможно просто пора заменить этот прибор на новый, если в вашем регионе вообще выгодно платить за тепло по счётчику, а то вроде по действующему законодательству платить по счётчику может оказаться дороже, чем без теплосчётчика.

Прибору 8 лет. Срок службы пишут >6 лет. Платить в нашем случае выгодно по счетчику. Иначе переплата за других идет.

ser000 написал: средним (хотя теплосчётчика такой подход странный, ведь погода ни как не устредняется)

Под средними понимается значение показаний взятых у соседних квартир за определенный период. Т.е. тут как раз рабочий вариант, у того, у кого счетчик был исправен и логично, что значения у моей квартиры будут похожими. По факту из опыта обычно идет различие в 0.1-0.2 Гкл, максимум, мы как то по началу проводили сравнение показаний соседних квартир(снизу-сверху). Т.е. максимально похоже к реальным.

strider1978 написал: С целью определиться , меняете Вы прибор учёта или переходите на оплату по нормативу.

Там перед нормативом, будут средний выставлять. Гарантия захочилась давно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу