23.03.2024 в 15:24:00
Имеем в наличии теплосчетчик: Sanext Mono Все работало нормально, буквально на прошлой неделе смотрел разницу Тп и Тоб. Вчера понадобилось снять показания, смотрю, а дисплей счетчика мигает и не реагирует ни на какие действия с кнопокой. Цельность проводов к датчикам не нарушена, все норм, внешне никаких воздействий. Батарейка судя по работающему экрану тоже норм. Что может быть и как его привести в чувство?)
!#[
UPD: Почему то видео не встраивается как положено, кликните по ссылке для перехода.
23.03.2024 в 15:52:27
AlexNovo написал: Что может быть и как его привести в чувство?)
Сделать заявку в управляющую компанию.
24.03.2024 в 00:10:26
strider1978 написал: Сделать заявку в управляющую компанию.
С какой целью? Что бы сняли с учёта и перевели на домовой прибор? Хотя по постановлению 354 - как раз именно это должен сделать потребитель, когда заметил, что прибор учёта не исправен, а потом обязан поменять прибор учёта в течении 30 дней, но штрафов за нарушение этого срока нет, т.к. по пункту 59 расчёты после этого 3 месяца по средним (хотя теплосчётчика такой подход странный, ведь погода ни как не устредняется) и лишь потом по домовому прибору или нормативу.
AlexNovo написал: Что может быть и как его привести в чувство?)
Правильным было бы обратиться к инструкции и/или к производителю вашего устройства, т.к. последнему может быть больше известно о поведении своего устройства.
AlexNovo написал: Батарейка судя по работающему экрану тоже норм.
При таком поведении сложно это утверждать, а то ведь как раз таки может быть проблема батарейки, которая приводит к сбросу устройства и перезагрузки - по кругу.
AlexNovo написал: Имеем в наличии теплосчетчик: Sanext Mono
Сколько лет прибору, в приборах такого типа (с батарейкой) часто на 3-6 году батарейка садится, а замена батарейки требует вскрытия прибора и поверки после такой замены. Возможно просто пора заменить этот прибор на новый, если в вашем регионе вообще выгодно платить за тепло по счётчику, а то вроде по действующему законодательству платить по счётчику может оказаться дороже, чем без теплосчётчика.
24.03.2024 в 07:45:52
ser000 написал: С какой целью?
С целью определиться , меняете Вы прибор учёта или переходите на оплату по нормативу. Гарантия как я понимаю уже закончилась.
PS Если провода от счётчика подключены куда надо и показания передаются - дисплей не нужен особо.
25.03.2024 в 14:57:05
ser000 написал: Что бы сняли с учёта и перевели на домовой прибор?
До окончания отопительного сезона, осталось меньше месяца, осенью, очередная поверка. Зачем лишний раз себе геморрой устраивать. Примерный расход знаю, такой и впишу, а уже осенью проведу поверку/проверку прибора.
ser000 написал: Правильным было бы обратиться к инструкции
Я так и сделал и на сайте у них глянул. Похожей ситуации не описано. При проблеме с батарейкой, пишут что выводится соответствующая иконка. Таковой не было.
ser000 написал: При таком поведении сложно это утверждать, а то ведь как раз таки может быть проблема батарейки, которая приводит к сбросу устройства и перезагрузки - по кругу.
Верно. Так и оказалось по итогу, через день она видимо окончательно издохла и экран потух. В сентября при поверке, попрошу проверить прибор, если дело в батарейке то заменят, если неисправность, придется ставить новый. Так что вопрос решился сам собой, когда увидел потухший экран. Зашел отписаться сюда. Ваше предположение оказалось верным. Спасибо.
ser000 написал: Сколько лет прибору, в приборах такого типа (с батарейкой) часто на 3-6 году батарейка садится, а замена батарейки требует вскрытия прибора и поверки после такой замены. Возможно просто пора заменить этот прибор на новый, если в вашем регионе вообще выгодно платить за тепло по счётчику, а то вроде по действующему законодательству платить по счётчику может оказаться дороже, чем без теплосчётчика.
Прибору 8 лет. Срок службы пишут >6 лет. Платить в нашем случае выгодно по счетчику. Иначе переплата за других идет.
ser000 написал: средним (хотя теплосчётчика такой подход странный, ведь погода ни как не устредняется)
Под средними понимается значение показаний взятых у соседних квартир за определенный период. Т.е. тут как раз рабочий вариант, у того, у кого счетчик был исправен и логично, что значения у моей квартиры будут похожими. По факту из опыта обычно идет различие в 0.1-0.2 Гкл, максимум, мы как то по началу проводили сравнение показаний соседних квартир(снизу-сверху). Т.е. максимально похоже к реальным.
strider1978 написал: С целью определиться , меняете Вы прибор учёта или переходите на оплату по нормативу.
Там перед нормативом, будут средний выставлять. Гарантия захочилась давно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу