27.12.2024 в 16:59:40
BV написал 27.12.2024 в 16:53
вибрация - в нашем случае интересна ее макс амплитудой при самых неблагоприятных условиях. А .....
согласна. Но это наверное интуитивное решение, определять минимальное "безопасное" расстояние от стиралки до стены. Если расстояние =0, и стиралка прижата(!) к стене - то стучать по ней она точно не сможет. логично?
Да, это я.
27.12.2024 в 17:21:32
MADONNA написал 27.12.2024 в 16:59
Если расстояние =0, и стиралка прижата(!) к стене - то стучать по ней она точно не сможет. логично?
Чтобы ее прижать, логично ее будет прикрутить к стене. Если свес верхней крышки более выступания задней стенки, и подвода воды....
То логично сверху расположить уголок во всю ширину верхней крышки и прочно саморезами прикрутить к верхней крышке и стене на дюбели. Если стена несущая - то ее не раскачаешь такой мелочью как стиралка)
27.12.2024 в 17:37:08
BV написал 27.12.2024 в 17:21
То логично сверху расположить уголок во всю ширину верхней крышки и прочно саморезами прикрутить к верхней крышке и стене на дюбели. Если стена несущая - то ее не раскачаешь такой мелочью как стиралка)
BV, это троллинг?
27.12.2024 в 17:49:47
Вадим М написал 27.12.2024 в 17:37
BV, это троллинг?
нет, ни капли.
Но придется испортить крышку. Либо прижать уголок через резинку к крышке затягивая дюбеля.
На даче на деревянном полу в подсобке летней кухни, чтобы суперузкая машина не скакала - через мягкую прокладку лежит две бетонных плитки по 10кг каждая. Не идеал, но терпимо) Было бы к чему - прикрутил)
27.12.2024 в 17:52:45
BV, разве при жёстком креплении машина сама себя не разобьёт? То есть, можно и к полу анкерами прикрутить?
27.12.2024 в 18:05:00
Вадим М написал 27.12.2024 в 17:52
BV, разве при жёстком креплении машина сама себя не разобьёт? То есть, можно и к полу анкерами .....
конечно можно. а в чем проблема?? больше того, во встроенном исполнении или когда сверху сушка стоит - она жестко зафиксирована. например вмето ножек вкрутить винт-шуруп и выкручивать его. закручивая шурупной частью в дюбель в полу
Да, это я.
27.12.2024 в 18:08:41
BV написал 27.12.2024 в 17:49
нет, ни капли. Но придется испортить крышку. Либо прижать уголок через резинку к крышке затягивая .....
почему же испортить? Хуже она уже не станет. есть сомнения в прочности пластиковой рейки что сзади на крышке, ее наверное стоит сразу заменить на красивый широкополочный уголок (алюминий) и дальше смотреть как лучше по месту - Г- к верху или вниз с точки зрения доступа к машине лучше вверх, или Г-вниз и намертво к стене, а стиралку уже прикручивать к полке.
Да, это я.
27.12.2024 в 18:08:45
В таком случае, почему требуют выкручивать транспортировочные винты барабана? По-моему, при жёстком креплении вибрации не гасятся и концентрируются на самом агрегате. Амортизации не происходит. Не так?
27.12.2024 в 18:11:12
Вадим М написал 27.12.2024 в 18:08
В таком случае, почему требуют выкручивать транспортировочные винты барабана? По-моему, при жёстком .....
очень "не так"
Да, это я.
27.12.2024 в 18:12:19
Вадим М написал 27.12.2024 в 17:52
BV, разве при жёстком креплении машина сама себя не разобьёт
ну а почему когда ножки прилипают к полу - она себя не разбивает?
Кирпичи не будете отжимать - не развалится...
Вадим М написал 27.12.2024 в 17:52
То есть, можно и к полу анкерами прикрутить?
есть спец скобы на ножки для прикручивания анкерами....
Но вы же понимаете, что прыгают реально плохие машинки или на плохих полах типа батут.
И анкера никак не помогут конечной жесткости корпуса машинки, а уголок - поможет.
27.12.2024 в 18:18:03
Вадим М написал 27.12.2024 в 18:08
В таком случае, почему требуют выкручивать транспортировочные винты барабана? По-моему, при жёстком .....
Да все не так.
В машине бак подвешен на пружинах, а снизу амортизаторы - уменьшающие амплитуду и резонансы.
Не выкрутить транспортировочные - дикие усилилия на подшипник.
Это примерно как на телеге без сена по ухабам, вместо автомобиля с подвеской.
27.12.2024 в 19:29:59
BV написал 27.12.2024 в 18:18
Да все не так.
В машине бак подвешен на пружинах, а снизу амортизаторы - уменьшающие амплитуду и резонансы.
Не выкрутить транспортировочные - дикие усилилия на подшипник.
Это примерно как на телеге без сена по ухабам, вместо автомобиля с подвеской.
Да всё так. Как и бак, корпус машины, раскачиваясь, уменьшает амплитуду и резонансы, уменьшает нагрузку на всё узлы агрегата. По-моему, это даже интуитивно понятно. На мой взгляд, жёстко закрепленная к стене/полу машина как раз подобна телеге по ухабам без рессор.
27.12.2024 в 19:36:34
Вадим М, ваш взгляд забыл сравнить несколько мм амплитуды корпуса и несколько см амплитуды пружин. Если корпус закрепить, то несколько мм корпуса будут добавлены к амплиитуде пружин.
Вадим М написал 27.12.2024 в 19:29
На мой взгляд, жёстко закрепленная к стене/полу машина как раз подобна телеге по ухабам без рессор.
И куда же в вашей версии телеги, тьфу машины, исчезли пружины? Окаменели?)
27.12.2024 в 19:44:00
В реальности срок службы подшипников немного зависит еще и от амортизаторов - они разные по конструкции и свободному ходу в середине рабочего диапазона. В этом диапазоне - после разгона, и амплитуда меньше, и тут жесткость амортизаторов вред, а не польза.
Такие "умные" амортизаторы встречаются реже.
Но на ранее описанное мало влияет, если пол не деревянный.
27.12.2024 в 20:51:26
BV написал 27.12.2024 в 19:44
В реальности срок службы подшипников немного зависит еще и от амортизаторов - они разные по .....
очередное заблуждение. достаточно посмотреть на какие нагрузки расчитан этот номер подшипника и прикинуть - во сколько сотен раз он недогружен. срок службы определен в основном качеством /производителем самого подшипника. Точность, материал.. насколько мне известно, основная причина выхода из строя подшипника - сальник и вода. порой может показаться, что причинно-следственная связь иная - сначала заскрипел подшипник - а потом стала вытекать вода, но это ошибочное наблюдение.
Да, это я.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу