28.12.2024 в 12:53:23
MADONNA написал 28.12.2024 в 12:38
так что сравнение по нагруженности в первом приближении вполне уместно.
Еще раз - здесь дело совершенно не в нагрузке. Подшипник от Авто невозможно установить без люфта просто так - будет радикальный люфт вала, который позже убьет сальник.
MADONNA написал 28.12.2024 в 12:38
подшипники в стиралке ломаются не из-за перегрузки, совсем по другим причинам.
Где я писал о перегрузке? Ваши фантазии.
28.12.2024 в 12:57:36
BV написал 28.12.2024 в 12:53
Подшипник от Авто невозможно установить без люфта просто так - будет радикальный люфт вала, который позже убьет сальник.
покажите на чертеже
Да, это я.
28.12.2024 в 13:05:53
MADONNA написал 28.12.2024 в 12:57
покажите на чертеже
Дополнил сообщение ранее еще одной картинкой и текстом. (лучше перечитать всю историю с этим подшипником...)
28.12.2024 в 13:11:13
BV написал 27.12.2024 в 23:50
От подшипника задней ступицы вазовский десятки он отличается только тем, что не имеет внутренней фаски.
Оказывается, не только... Если руками сжать внутренние обоймы подшипника стиралки - люфта нет, если от авто - есть люфт. Этот люфт на авто выбирается сильным натягом ступичной гайки.
Итого - 2 отличия.
Ну и на Озоне под видом подшипников стиралки продают ступичные - чуть ли не половина таких лотов.
28.12.2024 в 13:17:01
Да, наверное, можно поставить два подшипника с проставочными кольцами. Но их надо точить. Проще купить правильный подшипник, зная его отличия.
28.12.2024 в 13:23:49
итак, для начала - это подшипник не для полуоси. строго говоря, в 2108-хх нет полуоси вообще.
вторая ошибка - это предположение, что латунная втулка имеет размер L и он меньше размера b. Это не факт, и не существует ни одной причины делать латунную втулку размером меньше, чем надо.
Да, это я.
28.12.2024 в 13:34:57
MADONNA написал 28.12.2024 в 13:23
итак, для начала - это подшипник не для полуоси. строго говоря, в 2108-хх нет полуоси вообще.
Да, не суть - правильно: подшипник задней ступицы. Говоря проще - для авто.
На эскизе вверху - родной, внизу - для авто. Посадить подшипник для авто теоретически можно с танцами, но пишут что он сдвигает латунную втулку, а она режет сальник. Мастера по стиралкам с опытом пишут, что по факту подшипник для авто долго не ходит. Как это выглядит в нюансах, не знаю - не разбирал еще.
Да и зачем, если есть критерии как купить нужный подшипник.
28.12.2024 в 13:43:19
MADONNA написал 28.12.2024 в 13:23
, и не существует ни одной причины делать латунную втулку размером меньше, чем надо.
разве я говорил, что она меньше, или предлагал ее делать меньше? Я говорил лишь о том, что читал, что не родной подшипник из за фаски упирается во втулку. И пишут что он ее сдвигает....
Еще раз - я это не видел, и в руках не держал. И где-то могут быть неточности. Просто попытался изобразить суть проблемы, как я ее понимаю.
С другой стороны шкив на валу поджимает подшипник. Фиксируется винтом. Этот узел в деталях не знаю.
28.12.2024 в 13:45:02
это для начала
а это для логического завершения. Ваши знания построены на листании интернета, а мои - на личном многолетнем опыте. бред, что подшипник сдвигает латунную втулку - а та режет сальник - говорит о (мягко говоря) недостоверности вообще всей этой галиматьи - на которую Вы ссылаетесь. Но "мопед не мой" - да?
упирается во втулку. И пишут что он ее сдвигает....
хорошо, покажите хотя бы направление, куда можно сдвинуть втулку.
Да, это я.
28.12.2024 в 14:04:52
MADONNA, вал под какие подшипники?
MADONNA написал 28.12.2024 в 13:45
Но "мопед не мой" - да?
Именно так...
И в инетах действительно встречаются и полезное и ошибочное. Ссылка на драйв была - там в комментах.
Зачем искать сложные пути, если можно купить гарантированно подходящий подшипник....
Это основное, что мне было нужно.
Зачем мне непременно покупать неподходящий и проводить эксперименты? Какой смысл....
28.12.2024 в 14:07:31
MADONNA написал 28.12.2024 в 13:45
бред, что подшипник сдвигает латунную втулку - а та режет сальник - говорит о (мягко говоря) недостоверности вообще всей этой галиматьи
Прочность стали и латуни....? Что говорит многолетний опыт?
28.12.2024 в 14:28:29
MADONNA, вот такие разные мнения....
Лет 8 назад на своей fl504nn ставил восьмёрочный подшипник, в этом году только залюфтил и загремел. Машинка куплена в 2001 году. Товарищ пару лет назад менял на своей fl904nn (от моей 504 отличается электрической частью), так же ставил от 2108, Вологодского ГПЗ- работает до сих пор.
Тоже родителям от 2108 поставил, долго не проработал
На фирменных подшипниках нет фаски. У них практически острые края наружной и внутренной обойм. При этом диаметры посадки на валу очень близки и этого достаточно, чтоб подшипник уперся и зафиксировался в такой буртик. "Жигулевский" подшипник имеет значительные закругления.Галтель. В результате подшипник садится на вал дальше на несколько десятков микрон, чего достаточно, чтоб он не прижимался ведомым шкивом. Подшипник будет иметь осевой люфт на валу.
Я занимаюсь ремонтом стиралок более 10 лет, поверь мне он не подходит. Я столько машинок переделал после таких мастеров которым лишь бы бабла срубить а будет оно работать или нет похрен
Разница в фаске, если тулить в стиралку подшипник от 8-ки то, либо при запресовке режется втулка сальника и он пропускает воду, либо не дотягивается подшипник и мастера начинают колхозить .... Единственный вариант перетачивать втулку сальниа под подшипник от 8-ки. Но оно того не стоит так по цене выходит то же самое
Мадонна, пусть там есть неправильные мнения....
Но какой смысл покупать не тот подшипник? Я не понимаю...
28.12.2024 в 14:48:07
> BV написал 28.12.2024 в 14:28
MADONNA, занимаюсь ремонтом стиралок более 10 лет, поверь мне он не подходит. Я столько машинок переделал после таких мастеров которым лишь бы бабла срубить а будет оно работать или нет похрен
Приблизительно точно такой текст можно прочесть на любой тематической ремонтной конфе. Включаю ЭТУ (нашу). Что ни мастер - то за всеми переделывает, все рубят бабло - а он за идею трудится.. все пид-сы, а он - Дартаньян.
BV написал 28.12.2024 в 14:07
Прочность стали и латуни....? Что говорит многолетний опыт?
что избыточно и то и се. Делать вал целиком из латуни - дорого, из нержи - и дорого и нетехнолгично. поэтому комбинируют материалы. А вовсе не потому, что где нужна прочность - там сталь, а где сальник - там прочность не нужна - поэтому сталь заменили на латунь.
Зачем мне непременно покупать неподходящий и проводить эксперименты?
я вообще не понимаю, зачем Вы со своей сломаной стиралкой влезли в тему про раковину. Сломалась машинка - заведите свою тему и не имейте людЯм мозги.
Но какой смысл покупать не тот подшипник? Я не понимаю...
Вы наверное просто забыли - Вы спросили где достать (стало быть самостоятельно не в силах) - я назвала сферу2, Вы пожаловались что сайт Вам не нравится - я выразила свое мнение, что и из того что есть в Сфере" - вполне можно собрать не только стирмашинку - но и современный истребитель 5-го поколения. А теперь Вы сетуете, что вам не нужен истребитель, зануда.
Да, это я.
28.12.2024 в 14:51:32
MADONNA написал 28.12.2024 в 13:45
покажите хотя бы направление, куда можно сдвинуть втулку.
Да, это я.
28.12.2024 в 14:56:04
Дымчатый написал 26.12.2024 в 14:07
Тогда может быть подскажите: а куда в этом случае передаются поперечные вибрации от работающей .....
Обе мои машинки позволяют около 5 мм зазора, чтобы гарантировано не стучать по стенам. Вплотную - это конечно преувеличение, но зазор не допускающий падения туда ничего специфичного для помещения санузла обеспечить можно. Эту на фото можно было бы еще плотнее по задней стенке придвинуть, если помучаться с раскладкой шлангов сзади, но чисто практически это не нужно (там не 5 мм, но и не более сантиметра). Вторая машинка (без фото) стоит задней крышкой как раз в миллиметр-два.
Ничего не трясется и не стучит по стенам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу