DLG700 написал 11.06.2025 в 02:45
И ещё вопрос. ТЭН. Вроде нормальный тэн. Коррозии нет, покрыт накипью, но отчистил. Проверил .....
Ты реши один вопрос - потом к следующему переходи. зачем тебе тэн - если барабан пока не известно что?
11.06.2025 в 09:46:13
DLG700 написал 11.06.2025 в 02:45
И ещё вопрос. ТЭН. Вроде нормальный тэн. Коррозии нет, покрыт накипью, но отчистил. Проверил .....
Ты реши один вопрос - потом к следующему переходи. зачем тебе тэн - если барабан пока не известно что?
Да. Это я.
11.06.2025 в 09:48:44
DLG700 написал 11.06.2025 в 02:45
Стоит поменять, на всякий случай?
Нет
11.06.2025 в 09:50:33
DLG700 написал 11.06.2025 в 00:44
Можно конечно заплатку поставить на это место на шурупах, но это костыль
Нельзя. Ослабишь метал отверстиями саморезов. Сваркой если только. Сначала с подшипником разобраться надо и с осевым смещением
Да. Это я.
11.06.2025 в 09:51:56
DLG700 написал 11.06.2025 в 00:44
Наверное всё-таки попробую вернуть к жизни.
+
11.06.2025 в 13:07:29
Ну что, выбил подшипники обрезком медной трубы тока так. Большой раз 5 ударил, а малеьнкий с двух ударов выскочил. Гильзы в баке не повредил. Подшипники, кстати, стояли SKF (написано Italy, ну и сама машина в Италии сделана). Сальник ROLF. На первый взгляд и подшипники и сальник в прекрасном состоянии, но большой немного качается внутри, когда одет на ось. В общем поменяю подшипники и крестовину, а там посмотрим.
11.06.2025 в 13:16:43
DLG700, Трещины на баке рядом с гильзой несколько фото?
И попробовать фонариком на просвет глубину трещины...
11.06.2025 в 13:36:38
BV написал 11.06.2025 в 13:16
Трещины на баке рядом с гильзой несколько фото?
Во вы глазастый, а я и не заметил (и то ваше сообщение со стрелками пропустил). Ну чайник он и есть чайник, что делать. Да, трещинки, штук 5 на первый взгляд. Некоторые идут до самой гильзы, дальше непонятно. Ну что, капут? Так-то конечно может ещё и послужит, но стоит оно того? Может их расшить и залить туда супер-клей с графитом (как камень получается и держит всё)? Или может паяльником их заплавить? Но конечно костыли как-то не хочется делать.
11.06.2025 в 14:04:08
gensek написал 11.06.2025 в 00:21
Вал барабана легко из полубака вышел?
Да, вышел вообще без единого усилия.Но всё-таки склоняюсь, что отжила машинка своё. Застучала она действительно недавно, буквально три стирки назад, но звуки уже какие-то были и до этого, и вот в один момент на отжиме застучала как отбойный молоток. Мне бы сразу её начать разбирать, а я ещё пару раз на ней постирал с этим стуком. Хотя я подозреваю, что трещины на барабане там уже давно. Плюс амортизаторы были в труху, наверное уже много лет тому назад, то есть бак висел на пружинах совсем без опоры снизу. Я их поменял сначала, но как говорится, поздно пить Боржоми.
Кстати, вопрос. Как часто надо менять амортизаторы? Раз в три года? Раз в год? Ну или по крайней мере инспекцию им как часто надо делать? Конструкция у них, я вам скажу, ну совсем не впечатляет. Пластмаска какая-то дешёвая, по крайней мере на этой машине.
11.06.2025 в 14:20:33
DLG700 написал 11.06.2025 в 14:04
Кстати, вопрос. Как часто надо менять амортизаторы? Раз в три года? Раз в год?
Может кому-то везёт больше, но не разу не менял за десятки лет на машинках разных производителей из недорогого сегмента.
DLG700 написал 11.06.2025 в 13:36
Да, трещинки, штук 5 на первый взгляд. Некоторые идут до самой гильзы, дальше непонятно. Ну что, капут?
Судя по тому, что они относительно ровно идут, то возомжно что-то технологическое, если не на сквозь, то сойдёт и возможно даже не стоит обращать внимание.
DLG700 написал 11.06.2025 в 14:04
Но всё-таки склоняюсь, что отжила машинка своё.
Уже разобрали, как минимум странно останавливаться на пол пути. Поставить новые подшипники и сальник со стороны барабана, проверить, крестовину, что бы хорошо была прикручена к барабану. Сам барабан осмотреть со всех сторон и по возможности почистить бак и барабан.
Если всё устроит после сборки с новыми подшипниками, то продолжить пользоваться, если есть сомнения, то искать новую, а эту выставить на продажу почти как новую с чистым баком/барабаном и новыми подшипниками.
11.06.2025 в 14:23:57
DLG700 написал 11.06.2025 в 13:36
Во вы глазастый, а я и не заметил (и то ваше сообщение со стрелками пропустил)
Не я. И не мое сообщение. Просто обратил ваше внимание.
11.06.2025 в 14:28:08
DLG700 написал 11.06.2025 в 13:36
Ну что, капут? Так-то конечно может ещё и послужит, но стоит оно того?
Я думаю они практически ни на что не влияют. Ну есть и ладно.
DLG700 написал 11.06.2025 в 13:36
Может их расшить и залить туда супер-клей с графитом (как камень получается и держит всё)?
Точно нет.
DLG700 написал 11.06.2025 в 13:36
Или может паяльником их заплавить?
Не торопитесь, но примерно так... Только примерно. Нерж Скобы, нерж сетка, но если это реально необходимо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу