23.05.2014 в 09:05:31
keem написал : ЭО-90 L-6 переменного тока трехфазник. Может быть подключен по треугольнику и звезде. Посмотрите клеммную коробку. Там должно быть 6 выводов в виде шпилек с резьбой М4 или М5. На обороте крышки клеммной коробки должна быть маркировка выводов обмоток. Подключить этот двигатель к однофазной сети нужно через конденсатор. В помощь ссылка
вот собственно вид клеммной коробке изнутри. что скажете?
23.05.2014 в 11:17:06
Seva30 написал : что скажете?
Однако?! Ну чтож, если есть желание повозится с этим движком, надо определить схему включения звезда или треугольник.
LVN написал : На один провод- фазу, на другой-ноль. Третий провод соединяешь с первым или вторым через конденсатор, бумажный, где-то 60 мкф на 400 вольт.
Затем включить и замерить потребляемый ток на холостом ходу. Если он больше 3 А то это треугольник, если меньше - звезда. Далее расчет конденсатора по приведенной ссылке. Странно, что нет клемм. У меня был такой двигатель когда-то. Все по человечески 6 клемм. А тут только три провода:eek: Может его перематывали? Честное слово, поставьте П-11М. На Вашу 60 литровую бочку он вполне потянет.
23.05.2014 в 18:34:35
keem Ладно с этим двигом все понятно.спасибо за консультацию. Сегодня кстати ещё один двиг в гараже нашёл полностью рабочий,трёхфазный асинхронный,работает от 220,вот параметры: Тип 4АА80А4КУЗ 0,55 кВт,1400 об.мин,50Гц, Весит порядка 5 кг. Я к тому спрашиваю,потянет ли этот двиг 60 литровую бочку? П-11М уж больно габаритен и тяжеловат
31.08.2014 в 15:08:53
Хочу поделиться идеей использования электродвигателей от старых стиральных машин. А точнее по сборке двух одинаковых по характеристике в "тандем". С учётом того, что у обоих двигателей имеется одинаковое соединение подшипниковых крышек,- удаляем штатные шпильки М8 и заменяем общими объединяющими оба двигателя. На коротком валу первого двигателя(это задняя часть)делается радиальный разрез шириной 5мм занимающий 1/2 посадочного места подшипника(на время работы его нужно снять). На длинном валу второго делаем тангенциальные разрезы оставляя теже 5мм. Тем самым получая сочленение валов 1и 2 двигателей. Пусковую обмотку второго двигателя не использовал, хватило и без неё. Тандем использовался на "циркулярке" с диском 200мм, соотношение шкивов 110мм на моторах, 60мм на валу. Может кому пригодиться...
31.08.2014 в 16:16:52
SMAIL, Интересная идейка ,подкрепить бы её фотоотчетом ,дабы было ещё понятнее.Такую конструкцию тогда можно использовать в других устройствах,если она себя оправдывает.
31.08.2014 в 18:26:27
К сожалению "агрегат" оставлен в деревне. А так всё верно, планировался использоваться как универсальный привод.
01.09.2014 в 14:02:41
Всем здравствуйте! Имею бетономешалку, которую, очевидно, придется крепко переделывать. Сделана она по типу "пьяной бочки". Только бочка вращается не в горизонтальной плоскости, а переворачивается "через голову". То есть, смест перекатывается со дна на крышку. Крышка закрепляется в проушинах металлической полосой с резиновым уплотнением. По мысли создателей, бетон так не должен вытекать. Но жидкий, всё равно течет:-). Самое главное - бетономешалка с ручным приводом. Шкив это я надел. Думал мотор поставить. Но уж больно подшипники слабые,пластиковые. Боюсь, долго они не выдержат.
Внутри есть редуктор, но крутить ручкой тяжело, поэтому, начал ставить шкив.
Шкив вместо ручки
Мешает она нормально. Жидкую смесь, по крайней мере.
Самое обидное, что подшипники пластмассовые
01.09.2014 в 16:24:49
Это не подшипник,это втулка. При желании можно и переделать. Не тяжело за такой шкивок ворочать?
01.09.2014 в 17:12:05
Тяжело, конечно. Тут ручка здоровенная была, но особго смысла в ней не было: через пять минут Шварценеггера надо звать, кто угодно устанет. Есть ещё рывок в тот момент, когда бетон с дна на крышку переваливается. Пару раз крутнуть можно в потом...
Думаю, если редуктор без пластиковых втулок, вварить на стойки мешалки обоймы для подшипников и установить нормальный шкив+мотор. Рекомендовали, также, сделать (вварить) посреди бака двойную решетку, чтоб лучше перемешивалось.
01.09.2014 в 21:57:22
SMAIL написал : К сожалению "агрегат" оставлен в деревне. А так всё верно, планировался использоваться как универсальный привод.
Если будет возможность,надосуге, после уикенда в деревне,сбросить пару фоток на форум,для более понятной картинки.:eek: Уж больно интересная конструкция,учитывая то что двигатели от стиралок это не дефицит.
02.09.2014 в 01:26:29
SMAIL написал : Это не подшипник,это втулка. При желании можно и переделать. Не тяжело за такой шкивок ворочать?
А может, сделать втулочки из латуни? Выдержат ли они нагрузку?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу