Dmitry47 написал 29.09.2025 в 15:10
должен быть доступ к валу мотора.
смотря где редуктор.
Ну и еще - может на плате окислы. Проверить с 2х сторон с лупой, промыть кисточкой.
29.09.2025 в 15:15:54
Dmitry47 написал 29.09.2025 в 15:10
должен быть доступ к валу мотора.
смотря где редуктор.
Ну и еще - может на плате окислы. Проверить с 2х сторон с лупой, промыть кисточкой.
29.09.2025 в 17:48:37
Dmitry47 написал 29.09.2025 в 15:10
Головки сменные. У меня нет такой бритвы но как правило пр снятии головок должен быть доступ к валу .....
29.09.2025 в 18:01:40
BV написал 29.09.2025 в 15:15
смотря где редуктор. Ну и еще - может на плате окислы. Проверить с 2х сторон с лупой, промыть .....
Редуктора не должно быть, сразу эксцентрик на валу. Но у меня нету роторных бритв. А промыть тоже полезно, утечка в высокоомных цепях через солевой налёт может дать сбои электроники.
numiz написал 29.09.2025 в 17:48
Вариант проверить движок. Выпаю концы и какое напряжение подать? + как бы не сжечь где +/- Поищу схему
Напряжение близкое к напряжению аккума. Думаю 5в подайте проблем не будет, можно взять другой литиевый аккумулятор с одной ячейкой (это чтобы опять не было страданий от тухлого адаптера который току не дает). Только головку откройте.
numiz написал 29.09.2025 в 17:48
Проверить аккумулятор надо ли концы выпаевать или можно подать напряжение с блока питания например внешнего, таким же вольтажом или от батарейки, чтоб хотя бы увидеть что мотор крутанется
Можно поверх запаять и подать напряжение в соответствии с аккумом, (главное чтобы источник ток дал)
Плату промыть салфеткой или тряпкой со спиртом тоже польза.
29.09.2025 в 18:04:39
Ну да, аккум литиевый. Взять любой другой литиевый для проверки, только заряженный и хороший. Ну или источник лабораторный. На моторе полярность не важна, а на аккумуляторе очень важна.
29.09.2025 в 22:41:23
Глянул фото, да действительно там редуктор на три ножа, но надо покрутить мотор через него, хотя бы убедиться, что механизм не заклинило.
29.09.2025 в 22:43:24
Dmitry47 написал 29.09.2025 в 22:41
редуктор на три ножа, но надо покрутить мотор через него,
Может усилия не хватить в обратную сторону, или сломать.
29.09.2025 в 23:48:42
BV написал 29.09.2025 в 22:43
Может усилия не хватить в обратную сторону, или сломать.
У меня электробритв нету, по этому не знаю какое там передаточное число, но все такие операции надо делать с головой, возможно придется крутить сразу все три вала, а лучше отделить мотор от редуктора (а может редуктор заклинило)
01.10.2025 в 19:51:02
Dmitry47, Не могу понять как вытащить моторчик. Нашел видео как разбирают похожую бритву (такая же проблема Примерно) Там давят на моторчик снизу - он чуть поднимается вместе с лезвиями затем отсоединяют плату управения и мотор чик в руках Дальше с ним манипуляции. Но я пробую аккуратно снизу его верх толктать-никакого движение и не видно где закреплен по идее чисто на прокладках внатяг.
02.10.2025 в 09:16:47
numiz написал 01.10.2025 в 19:51
Dmitry47, Не могу понять как вытащить моторчик. Нашел видео как разбирают похожую бритву (такая же .....
Тут ничего не подсказать, я бы запросто разобрал, но для этого надо взять в руки механизм и внимательно изучить конструкцию. Так что надо искать видео где кто либо это проделывал.
03.10.2025 в 16:34:15
Dmitry47 написал 02.10.2025 в 09:16
Тут ничего не подсказать, я бы запросто разобрал, но для этого надо взять в руки механизм и .....
Вроде разобрал, с трудом но снял.,
Главное контакты на моторе не сломал, я так понимаю теперь до вала надо добраться, шестерня не крутится, совсем все закисло, думаю в этом вся проблема, а аккум с платой живые.
Все таки нельзя их под струей держать, просто щеткой смахнуть и все, хотя в инструкции прямо можно под краном мыть
03.10.2025 в 17:26:17
Теперь осталось снять как я понимаю белую большую шестерню с платы мотора. А вал мотора все таки провернуть. Хотя провернуть можно и с шестернёй если она действительно прямо на валу мотора без передачи. Разобрать мотор будет сложно, так что можно замочить его в керосине, поболтать, высушить и смазать подшипники маслом, только не лить масло в коллектор. Достичь легкого вращения вала. Если заработает, собрать обратно, если нет, то сложно, вероятно на моторе уже что-то отгнило. Разбор и ремонт неразборного мотора возможен, но много сложностей. Менять мотор также не простая задача найти новый. А так 7 лет машинка отработала, вполне не плохо, вся проблема в негерметичности сальников на валу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу