BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 126981

29.09.2025 в 15:15:54

Dmitry47 написал 29.09.2025 в 15:10

должен быть доступ к валу мотора.

смотря где редуктор.

Ну и еще - может на плате окислы. Проверить с 2х сторон с лупой, промыть кисточкой.

0
numiz
numiz
Местный

Регистрация: 06.07.2012

Долгопрудный

Сообщений: 348

29.09.2025 в 17:48:37

Dmitry47 написал 29.09.2025 в 15:10

Головки сменные. У меня нет такой бритвы но как правило пр снятии головок должен быть доступ к валу .....

  1. Вариант проверить движок. Выпаю концы и какое напряжение подать? + как бы не сжечь где +/- Поищу схему. 2 Проверить аккумулятор надо ли концы выпаевать или можно подать напряжение с блока питания например внешнего, таким же вольтажом или от батарейки, чтоб хотя бы увидеть что мотор крутанется
0
Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 4614

29.09.2025 в 18:01:40

BV написал 29.09.2025 в 15:15

смотря где редуктор. Ну и еще - может на плате окислы. Проверить с 2х сторон с лупой, промыть .....

Редуктора не должно быть, сразу эксцентрик на валу. Но у меня нету роторных бритв. А промыть тоже полезно, утечка в высокоомных цепях через солевой налёт может дать сбои электроники.

numiz написал 29.09.2025 в 17:48

Вариант проверить движок. Выпаю концы и какое напряжение подать? + как бы не сжечь где +/- Поищу схему

Напряжение близкое к напряжению аккума. Думаю 5в подайте проблем не будет, можно взять другой литиевый аккумулятор с одной ячейкой (это чтобы опять не было страданий от тухлого адаптера который току не дает). Только головку откройте.

numiz написал 29.09.2025 в 17:48

Проверить аккумулятор надо ли концы выпаевать или можно подать напряжение с блока питания например внешнего, таким же вольтажом или от батарейки, чтоб хотя бы увидеть что мотор крутанется

Можно поверх запаять и подать напряжение в соответствии с аккумом, (главное чтобы источник ток дал)

Плату промыть салфеткой или тряпкой со спиртом тоже польза.

1
Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 4614

29.09.2025 в 18:04:39

Ну да, аккум литиевый. Взять любой другой литиевый для проверки, только заряженный и хороший. Ну или источник лабораторный. На моторе полярность не важна, а на аккумуляторе очень важна.

1
Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 4614

29.09.2025 в 22:41:23

Глянул фото, да действительно там редуктор на три ножа, но надо покрутить мотор через него, хотя бы убедиться, что механизм не заклинило.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 126981

29.09.2025 в 22:43:24

Dmitry47 написал 29.09.2025 в 22:41

редуктор на три ножа, но надо покрутить мотор через него,

Может усилия не хватить в обратную сторону, или сломать.

0
Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 4614

29.09.2025 в 23:48:42

BV написал 29.09.2025 в 22:43

Может усилия не хватить в обратную сторону, или сломать.

У меня электробритв нету, по этому не знаю какое там передаточное число, но все такие операции надо делать с головой, возможно придется крутить сразу все три вала, а лучше отделить мотор от редуктора (а может редуктор заклинило)

0
numiz
numiz
Местный

Регистрация: 06.07.2012

Долгопрудный

Сообщений: 348

01.10.2025 в 19:51:02

Dmitry47,  Не могу понять как вытащить моторчик. Нашел видео как разбирают похожую бритву (такая же проблема Примерно) Там давят на моторчик снизу - он чуть поднимается вместе с лезвиями затем отсоединяют плату управения и мотор чик в руках Дальше с ним манипуляции. Но я пробую аккуратно снизу его верх толктать-никакого движение и не видно где закреплен по идее чисто на прокладках внатяг.

0
Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 4614

02.10.2025 в 09:16:47

numiz написал 01.10.2025 в 19:51

Dmitry47,  Не могу понять как вытащить моторчик. Нашел видео как разбирают похожую бритву (такая же .....

Тут ничего не подсказать, я бы запросто разобрал, но для этого надо взять в руки механизм и внимательно изучить конструкцию. Так что надо искать видео где кто либо это проделывал.

0
numiz
numiz
Местный

Регистрация: 06.07.2012

Долгопрудный

Сообщений: 348

03.10.2025 в 16:34:15

Dmitry47 написал 02.10.2025 в 09:16

Тут ничего не подсказать, я бы запросто разобрал, но для этого надо взять в руки механизм и .....

Вроде разобрал, с трудом но снял., Главное контакты на моторе не сломал, я так понимаю теперь до вала надо добраться, шестерня не крутится, совсем все закисло, думаю в этом вся проблема, а аккум с платой живые. IMG_20251003_162941IMG_20251003_162926IMG_20251003_162956 Все таки нельзя их под струей держать, просто щеткой смахнуть и все, хотя в инструкции прямо можно под краном мыть

0
Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 4614

03.10.2025 в 17:26:17

Теперь осталось снять как я понимаю белую большую шестерню с платы мотора. А вал мотора все таки провернуть. Хотя провернуть можно и с шестернёй если она действительно прямо на валу мотора без передачи. Разобрать мотор будет сложно, так что можно замочить его в керосине, поболтать, высушить и смазать подшипники маслом, только не лить масло в коллектор. Достичь легкого вращения вала. Если заработает, собрать обратно, если нет, то сложно, вероятно на моторе уже что-то отгнило. Разбор и ремонт неразборного мотора возможен, но много сложностей. Менять мотор также не простая задача найти новый. А так 7 лет машинка отработала, вполне не плохо, вся проблема в негерметичности сальников на валу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу