Один привод оказался нерабочим.
Вскрытие показало - такое безобразие! Трещина на шестерне двигателя.
Слабое место((((
21.12.2025 в 14:36:14
Один привод оказался нерабочим.
Вскрытие показало - такое безобразие! Трещина на шестерне двигателя.
Слабое место((((
Narrenfreiheit
22.12.2025 в 12:37:43
Вскрытие другого такого же показало и причину первого безобразия.
Цвет шестерни заметно отличается, особенно у основания.
Причина очевидна - нагрев двигателя постоянно находящегося под напряжением в режиме удержания заслонки открытой!
Итак - к вопросу надожности и долговечности этих приводов. И конструктивно заложенном в них ограничении ресурса (времени)
5-10 лет - и привод на помойку - от постоянного тепла пластик шестерни деградирует, трескается и прокручивается на валу - уже более не удерживая заслонку.
Как это обнаружить? А никак. Только по отсутствию вентиляции.
Все остальное как новенькое.
Narrenfreiheit
22.12.2025 в 13:19:42
MADONNA написал 22.12.2025 в 12:37
Вскрытие другого такого же показало и причину первого безобразия. Цвет шестерни заметно отличается, .....
Оч сомнительный вывод. Нагрев чего, вала моторчика? Он же нормально закрытый этот клапан, открывается при пожаре.
22.12.2025 в 14:09:37
Dmitry47 написал 22.12.2025 в 13:19
Нагрев чего, вала моторчика? Он же нормально закрытый этот клапан, открывается при пожаре.
Ровно наоброт! При отключении электричества клапан закрывается. Он удерживается в открытом состоянии усилием на валу моторчика, противостоящем взведенной пружине.
Narrenfreiheit
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу