Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.05.2007 в 15:06:56

Имел "счастье" столкнуться с вашим заводом.

Знакомлю вас с текстом сообщения, которое я размещаю на ВСЕХ строительных форумах в Интернете. Надюсь, количество заказчиков у вас уменьшиться и вы будее более лояльно к ним относиться.

Не советую пользоваться услугами этого совкового завода! А дело было так. Заказал я у них 3 двери. сумма зказа - 21 т.р., немаленькая. Договорился с приемщицей (Коровиной), что после выполнения заказа оформлю доставку. Заказ оформлял в выходные, все культурно.
Но вот когда стал заказ получать, выясняется:

  1. Забрать двери надо в ТРИ ДНЯ после выполнения.
  2. Выполнние заказа назначено было на 23.05, но готово было 24.05. Я брал отпуск, но двери были не готовы. Не неделю же мне сидеть в ожидании изготовления? 22.05 ответить о готовности не смогли.
  3. Забрать ТОЛЬКО в будни с 10 до 16. Не успел - капает процент за хранение.
  4. Доставку они делают ТОЛЬКО если сами устанавливают (врезают замки+ручки)
  5. Установку осуществляют НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после доставки. Не волнует, что пока идет ремонт и двери устанавливать еще рано.
  6. Если установка не их, то гарантия Теряется. Для справки. 1 дверь с их услугами (замки мои) будет стоить +2500 руб. Недурно, правда? Мои мастера берут 1000 руб, причем не диктуют срок установки - когда надо, тогда и поставят.
0
Сулейман
Сулейман
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1541

25.05.2007 в 15:27:05

2jarosl На ostrozhno.ru разместите

0
Uluru
Uluru
Местный

Регистрация: 16.02.2007

Москва

Сообщений: 182

25.05.2007 в 15:38:51

Мне была озвучена другая сумма установки - 1600 рублей. И грантия на полотно и наличники и коробку дается на два года, независимо - кто ставил. Как мне сказали, что если заводской брак, то это видно сразу и все подлежит замене. Может они еще гарантию на открывание или не перекашивание коробки;) , после установки дают. Этого не знаю, врать не буду.

Этот завод посоветовала моя подруга, она поставила себе такие двери, своими силами. Магазин без звука принял у них лишний наличник, главное их требование - чтоб были без дефектов.

Мы купили у них пока только полотна, так как ставить будем тоже будем позже. Остались довольны и сервисом и качеством и производством;) , так как вывозили сами с завода и смогли увидеть, как у них там все организовано. Чисто, культурно, цивильно. Прям даже не совковый завод.

Что не понравилось. Самое главное - доехать невозможно, так неудобно расположен, дыра-дырой, в пробке стояли час туда и час обратно, чтоб только выехать на Андропова. Но может так не всегда? Магазин при фабрике - крошечный, плохая выставка образцов. Рядом с моим домом их фирменный магазин, так там ого-го как красиво все, но нужного мне не оказалось. Мало вообще и мало квалифицированных работников-продавцов. Консультацию получить практически не у кого. Те кто есть, работают на износ. Очень суровая система охраны на заводе, по загранпаспорту пропуск не выписывают, досмотр машины при въезде и выезде проводят столь тщательно, что невольно внушают тебе мысль: в отместку их обмануть и пронести что-нибудь запрещенное.

Мне кажется, что в Вам просто не повезло и в Вашем случае сказался обычный человеческий фактор. Фабрика-то не плохая и двери у них хорошие, правда не все модели одинакового качества?!

0
Georg III
Georg III
Резидент

Регистрация: 01.05.2007

Москва

Сообщений: 1290

25.05.2007 в 23:13:40

Uluru

Полностью с Вами согласен! А товарищ jarosl занимается либо саморекламой, либо антирекламой, имхо. Пункты 4 и 6 - откровенный гон. Про стоимость установки точно не скажу, но была меньше 2,5 тыр с полгода назад. При этом во всех других фирмах-производителях дверей установка была дороже. Двери не плохие и не хорошие: они стоят ровно столько, сколько за них готовы платить. По соотношение цена/потребительская ценность они абсолютно такие же, как и любые другие массовые двери того же класса. А что касается сервиса, то он на ширпотребных фирмах, продающих продукцию по столь низким ценам, в нашей стране остался, извиняюсь, г***носоветским. И нефик по этому поводу возмущаться - сервис достоин нас самих! ;) Шутка! На самом деле, пока у нас будут столь нищенские зарплаты, сервис будет оставаться таким же. Чего мусолить, когда про это все знают и без тов. jarosl?

0
Uluru
Uluru
Местный

Регистрация: 16.02.2007

Москва

Сообщений: 182

26.05.2007 в 09:28:55

Georg III написал : И нефик по этому поводу возмущаться - сервис достоин нас самих!

Прочитав Ваши слова, задумалась. Вы правы. Мне в нашем, рядом с моим домом, магазине, предложили заказать двери с завода, которых не было в наличии. Милейшая продавщица, что знает - рассказывает, чего не знает - честно говорит.
Но ведь я не заказала!!! Как почувствовала, что МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ. И они наверняка были бы. А так, как купили мы, все сложилось удачно. И это можно и надо предвидеть, в какой стране живем! Я бы провела аналогию со строителями по найму. Сколько говорено, деньги им авансом не давать!

Теперь по качеству дверей. Мы имели возможность сравнить, откровенно лучше были итальянские двери за 500 евро. Все остальное было худшего качества, правда сравнивали только 2 модели, филенчатые, моя подруга-архитектор с более 10 летним стажем работы по специальности, отбраковала сразу. Остановились на тех моделях, которые, выражаясь ее словами, были скопированы с итальянских фирменных дверей известной марки. Они были качественно сделаны и смотрелись дороже, чем стоили.

0
Сулейман
Сулейман
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1541

28.05.2007 в 10:12:28

2Uluru Это же шутка:

Georg III написал : И нефик по этому поводу возмущаться - сервис достоин нас самих!

А почему тогда сервис в разных фирмах разный? :) Мы сами меняемся в разных офисах что ли?

0
Georg III
Georg III
Резидент

Регистрация: 01.05.2007

Москва

Сообщений: 1290

28.05.2007 в 11:08:57

Сулейман] Забыли ключевое слово - ширпотребных ;)

0
Сулейман
Сулейман
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1541

28.05.2007 в 11:51:39

2Georg III ...в разных ширпотребных... сервис разный...

0
Uluru
Uluru
Местный

Регистрация: 16.02.2007

Москва

Сообщений: 182

28.05.2007 в 21:14:19

НЕ советую заказывать двери в Южном порту "Завод деревоизделий"

И я ЗАКАЗЫВАТЬ двери, не советую никому, можете не дождаться :mad: Советую сразу покупать, то что приглянулось;) или сменить страну или ориентацию

0
Andy_T
Andy_T
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 212

29.05.2007 в 13:55:44

Я заказывал там двери. 6 штук Почти все - нестандартных размеров с доборами. Сделали хорошо. Своих денег вполне стоят. А вот по вопросу доставки - присоединяюсь к jarosl. Спрашиваю - "доставку делаете?". Отвечают что делают. Прихожу за дверями (теряю рабочий день) - всё готово, двери в порядке, давайте оформлять доставку. И тут - "доставка только с установкой". Класс! Время - пятница обед, из тусующихся рядом с магазином газелей нет ни одной. В итоге двери я забрал и увёз, но осадок остался ещё тот. У меня создалось ощущение, что в частных заказчиках они не заинтересованы.

Короче, если заказывать у них, будьте готовы решать вопросы с вывозом.

0
s.romka
s.romka
Новичок

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 49

18.07.2008 в 16:58:01

Находимся в процессе получения дверей. Прежде всего поразило то, что абсолютно не с кем проконсультироваться по поводу дверей, менеджеры либо заняты, либо их просто нет. Какая то тотальная незаинтересованность в клиенте. Потратили 1,5 часа что бы подобрать себе комплект из 6 дверей. В магазинчике на входе говорят: эта модель есть только в цвете венге и вишня. В цвете бук (или как его там) - нет! Мы, удивленно - как так, только что видели эту модель в буке на территории завода. Ответ - это на заказ! Ну е-мое! Если бы не увидели бы сами, уже б уехали. Далее, на территории завода - стоят двери, вообще не понятно, какие из них к какой серии относятся. Цифровые обозначения понятны только сотрудникам. Понравилась одна дверь на стенде, хотели было взять, так на нее цены не было, так как новая еще и никто не знает сколько будет стоить... Заказали врезку петель и ручек - уже неделю не можем получить, так как врезчики куда то там переезжали. Нужно звонить и каждый день уточнять - сделали или нет. Дозвониться очень сложно. Можно потратить час и больше. Кроме того, у сидящего на телефоне нет данных по заказу и он идет на склад - уточнять. Вы же все это время висите на телефоне... Странная ценовая политика - если за МКАД - то все и доставка и установка на 50% дороже! Ну я еще понимаю, что доставка дороже (хотя обычно измеряют по километрам... у нас всего 1 км от МКАД в пределах Москвы.) - но почему установка то дороже??? Единственный плюс - можно взять с собой образец цвета двери. Да, кстати, двери, при таком "сервисе" совсем не дешевые. 3 двери с доставкой/установкой - 50000 руб.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу