Подскажите что нужно для того чтобы "врезаться" самостоятельно в металлопластиковую трубу для установки стиралки. Место для врезки примерно наметил. На металлических трубах этот процесс понятен, а вот с этими трубами первый раз.
04.06.2007 в 11:35:16
Подскажите что нужно для того чтобы "врезаться" самостоятельно в металлопластиковую трубу для установки стиралки. Место для врезки примерно наметил. На металлических трубах этот процесс понятен, а вот с этими трубами первый раз.
04.06.2007 в 13:44:15
Позвать сантехника. :)
04.06.2007 в 13:47:52
денех нет и будут не скоро :-)
04.06.2007 в 14:29:16
uber написал : Подскажите что нужно для того чтобы "врезаться" самостоятельно в металлопластиковую трубу для установки стиралки.
Купите тройник, перекройте воду, возьмите ножовку и аккуратно распилите металлопластик, врежте туда тройник. Я не сантехник, но это бы сделал так.
04.06.2007 в 15:15:28
uber написал : денех нет и будут не скоро :-)
.... и еще лень пользоваться поиском на форуме и в инете... - тяжелый случай
04.06.2007 в 18:25:48
BV написал :
В поиске был. Это надо целый день сидеть чтобы выуживать оттуда по крупицам.
wall_design написал :
А что еще нужно? Фитинги..?
04.06.2007 в 19:15:01
2 uber: чтобы Вам целый день не сидеть в И-нете :), вот : тройник (про него уже Вам написали) суть железка. Для стыков "металлопласт-железка" нужны фиттинги. Фиттинги (как и трубы) бывают разные. Лучше поставить такие фиттинги, какие рекомендует производитель труб (ну, или хотя бы продавец этих труб). Тройник, кстати, лучше там же купить, где и фиттинги - так проще. Если "денех нет", то тем более не нужно покупать все это на базаре за 5 рублей горсть; лучше сэкономить на пиве и купить в нормальном месте - Вам нужно-то всего один тройник да три фиттинга.
Еще крантик неплохо бы - на трубку, что к стиралке пойдет. Если согласитель - то стык "металлопласт-крантик" - тоже с использованием фиттинга.
04.06.2007 в 19:30:12
Новосёл написал : Вам нужно-то всего один тройник да три фиттинга.