07.07.2007 в 10:47:43
Всем привет. ну вот готово. засудите пожалуйста снова. :-) пришли ребята, спустили фрион в воздух. колбы не нужны им оказались :-) сплит панаслоник E7GKDW дозаправили фреон, на коробке Forane 410A made in france.(коробка запечатанна была). масса - 766гр. Масло сказали не нужно добавлять, якобы все во фреоне.
07.07.2007 в 10:48:29
да вот жду жду что меня закопают да все ни как :-)))
07.07.2007 в 10:52:36
sws написал : пришли ребята, спустили фрион в воздух. колбы не нужны им оказались :-)
Сейчас зеленые прочитают и каюк.
sws написал : масса - 766гр
Это сколько залили? По весам?
sws написал : Масло сказали не нужно добавлять, якобы все во фреоне.
Во фреоне есть масло, но при полной его заправке его может быть недостаточно, хотя в вашем случае масло осталось в компрессоре. Так что сойдет. Вакуумацию делали?
sws написал : да вот жду жду что меня закопают да все ни как :-)))
Вы же не в Питере :)
07.07.2007 в 14:01:58
да по весам залили 766. ну слава богу что и так сойдет! пацаны замучались... купили новый балон, новый компресор или как его там...Ну как говориться не моя тому вина. да вакуумацию делали. А при чем тут питер? 90 годы даже в ростове-папе закончились.
08.07.2007 в 10:08:07
вот еще нашел - 410а является озонобезопасным фреоном -
09.07.2007 в 08:36:18
продолжение :-( помойму сплит стал медленее холодить, в начале работы. С чем может быть связанно?
09.07.2007 в 10:20:44
vinsit написал : хотя в вашем случае масло осталось в компрессоре.
..... ага, вместе с водой....
И какой тогда смысл было перезаправлять кондишн фрионом? PS Жду комментарии от vinsit ....
09.07.2007 в 13:44:38
Вода при вакуумировании выпарится из масла.
Негерметичность вакуумником не обнаружишь ( если только она не огромная).
Вакуумником не пользуются- ибо на все монтажные бригады не накупишь, а цена монтажа не высокая, а люди хотят дешевле и еще дешевле.
Азот на сплиты- ни разу такого не видел, большие магистрали всегда давят, но там по технологии не меньше суток надо ждать и расчитывать падения давления из-за разности температур.
Да и Андрей прав про маленькую трассу и небольшую влажность, в девяностые про вакуумник знали немногие, продували газом из кондюка и в путь.
Масло доливать не надо если спускали фреон в газовом состоянии и медленно,а если слили быстро и в жидкаре, то может теперь его (масла) там и нет, но теперь уже не проверить.
Вобщем зря людей "изнасиловали".
10.07.2007 в 09:14:36
Вобщем зря людей "изнасиловали". не зря, в преть не будут забивать на просьбы человеков в наглую так. :-)
10.07.2007 в 09:15:36
в общем думаю теперь обратиться в сервисный центр панаса, с просьбой чтоб проверили оборудование. Это возможно ж? Подскажите плз как грамотно офоримить заявку на это дело.
10.07.2007 в 09:57:25
А проверять-то что?
Количество масла не проверишь- только полный слив из компрессора, и по новой заправить.
Для этого надо выпаять компрессор. Вобщем мороки много, денег возьмут прилично, а цель непонятна. Я вам советую наслаждаться работой кондиционера и не грузится.
Фирму по профессионализму надо было выбирать до покупки (и кстати, то что не вакуумировали не говорит о их непрофессионализме) и в договоре все пожелания свои записать.
Кстати вакуумирование не у всех производителей написано как обязательное действие при монтаже. В некоторых мануалах предлагается продувка магистрали и фреончика специально грамм 50 лишних закачивают.
10.07.2007 в 10:41:28
Дикий + написал : Кстати вакуумирование не у всех производителей написано как обязательное действие при монтаже. В некоторых мануалах
.... вы имеете в виду no-name китайцев? :)
10.07.2007 в 12:41:43
Нет, не безымянных, и не только китайцев, с такими вобщем-то и не работал (почти :confused: ). Кондюки почти ВСЕ из Китая.
Если хотите услышать эти бренды- то сразу скажу-называтья я их не буду. Верить -не верить, ваше личное дело.
Мое отношение к вакуумированию-вакумировать надо. Но при трассе в "три" метра и трубах 1/4 и 3/8 (3/8 и 1/2) можно и просто продуть-нет ничего в этом страшного нет. Этой теме слишком много уделяют внимания.
Принципиален и такой вопрос: стоимость работ. Люди как правило хотят дешевле, что в конечном итоге отражается на качестве. Даже лишний раз сходить за вакуумником- наверное тоже труд. Не говоря о том, чтобы уметь все правильно сделать.
10.07.2007 в 19:32:37
трасса у меня 5.5-6 метров итого трубы туда сюда получается 10 метров труб с воздухом,как я пощитал :-) так вот почему много уделяется? вот глядишь очередной чел собравшийся ставить себе сплит, прочитает грабли и зделает правильные шаги, а монтажникам придется больше и лучше по работать. Если работяги плачут что им мало платят, то скажите мне на кой черт работать за мало денег??? нашел работу с большей зарплатой и все. А если не умеешь работать то будь любезен учиться и не ныть в платочек на каждом углу. Если кажется что за твой труд мало платят, смени область работы на более приемлемую. То что большинство хотят платить меньше это ясно, но другие наоборот хотят платить больше и за качество, и очень часто нарываются на бездарей... короче не страна шоколадка. :-) не по теме, за то про жизнь. К стати... У нас вот ввели вход в автобус через первую дверь. Так половина водил живет по новому, вторая по старому, а народ на остановке метается из угла в угол, очень прикольно наблюдать за этим бардаком. Самое интерестное что рвутся все к европе, а автобусы катафалки практически ходят, и чинить их ни кто и не собирается :-) И ломаются через одного, зашел получается, оплатил проезд, сломался автобус, а денег то тебе уже ни кто не вернет :-) кайфы!
11.07.2007 в 00:54:04
в общем если конструктивных предложений больше не имеется можно закрывать. ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!! p.s если что умное придумается пишите в icq буду рад.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу