26.06.2013 в 10:28:17
Господа! Остановитесь! С нашим опытом (плюс с общением с Академиками, как настоящими, так и доморощенными) мы вправе выбирать каждый свой путь. У нас, например, в городе есть своя Сельскохозяйственная Академия и Академики там то же настоящие. Что это меняет? Это только дает право своего выбора.
26.06.2013 в 10:54:10
igor.l написал : уверенность от академиков- агрономов.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого. /Сократ
Очень сильно сомневаюсь, что в словах академика, была такая же напыщенная уверенность, которую вы нам показали.
Тот вдвойне слеп, кто не видит своей слепоты; в этом и состоит отличие прозорливо-прилежных людей от невежественных ленивцев /Джордано Бруно
Игорь, вам нужны ссылки на авторитетных людей, которые поддерживают высказывание Leo-sun?
27.06.2013 в 00:12:41
UV написал : [I] Игорь, вам нужны ссылки на авторитетных людей, которые поддерживают высказывание Leo-sun?
из интернета?
от не-представляющихся (анонимных) авторов?
28.06.2013 в 08:47:18
igor.l написал : . проверьте пжл.:
- тройник большой установлен на 10 см ниже дна бочки...
- бочка у Вас какой высоты?....
Да все по инструкции и бочка плоская, до и после полевает же, явно какой то сбой электроники или нанос глюканул(правда не уверен что такое вообще возможно), хорошо, что бочка только на 200 литров :) В качестве критики и предложений по существующей конструкции: -без разъема на проводе к блоку управления от насоса очень неудобно, обрежешь и посадишь на скрутку, поди гарантия пропадет? -не удобно слияние в единое целое джамперов режима работы и подачи питания, т.к. изменить режим без перезапуска и первого полива не получится, кстати может подскажете а микропрограмма позволяет менять режим в сколько дней поливать на лету или только через перезапуск?
28.06.2013 в 11:02:09
Да бочка высоко2.5м.Вчера вечером был на даче проводил тест,система отработала штатно.
28.06.2013 в 11:43:01
Выброс воды поисходит не при каждом поливе,вчера прошло все в штатном режиме.Капельниц установлено 62шт.Высота бочки 2,5м.И я согласен с UV,что некоторые функции,а особенно продолжительность полива надо отдавать пользователю.А вообше-то не ожидал такого оперативного ответа производителя, это как-то непривычно и приятно.И если возможно подскажите тел.и адрес сервисцентра в Москве.
28.06.2013 в 11:45:20
ерыч написал : Да бочка высоко2.5м.
Не знаю что вам удобней, ремонтировать Дусю или
28.06.2013 в 19:04:12
Выброс воды из прозрачного шланга всего лишь свидетельствует о избыточной производительности работы насоса, у меня обе аквадуси плюются при включении насоса. Время же включения завися от освещенности фотодиода, на самом деле зависит от кучи факторов типа облачности, рядом стоящих предметов отражающих свет на фотодиод или затеняющих небо, температуры и т.п., оно не может и не должно при такой конструкции совпадать по времени ежедневно.
10.07.2013 в 13:32:02
Тоже хотел бы поделиться негативным отзывом о данном так называемом устройстве Аква-Дуся полуавтомат - первый блок управления отказался в принципе работать в тестовом режиме и сразу включал обратный насос, танцы с бубном, замена батареек на новые и исправные ни к чему не привели, ну да ладно подумал я косяки у всех бывают, привез устройство из Тверской губернии обратно в Москву, написал письмо на сайте продавца, был удивлен -перезвонили, вежливо все выяснили и через пару дней привезли новый блок,вот это сервис подумал я , но не тут то было новый блок заработал в тестовом режиме и пару дней поливал согласно установленносму режиму , но к следующим выходным я обнаружил, что устройство не работает- полив не осуществляется и земля сухая, опять танцы с бубном, замена батареек, выясняю, что снова стартовый насос не запускается, работает только обратный насос. Опять написал письмо и снова стал ждать ответа , ответ последовал следующий - обращайтесь в службу сервиса, которая может работает а может и нет(сезон отпусков ведь), а служба сервиса сказала -привозите-ремонт от двух дней и до бесконечности(как завод пришлет зап. часть). Меня конечно это не может устраивать, мне нужно рабочее устройство именно сейчас , а не через неделю или месяц, да и право по ЗПП у меня как у покупателя такое есть. Вот и интересно на что рассчитывает производитель выпуская сырой продукт и как на такое устройстов можно оставлять полив того что высажено в теплице. Свое мнение опять написал продавцу- жду корректного решения, нгадеюсь это просто невезуха такая, ну а если нет пусть специально обученные люди поспорят с продавцом в суде. О результатах отчитаюсь здесь же, ну чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.
12.07.2013 в 15:15:46
Выскажусь в пользу продавца данного оборудования (сайт аквадуся ру ) мне полностью вернули деньги в обмен на эл. блок и насос, так что + данному продавцу по работе связанной с возвратом неисправного оборудования.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу