23.08.2007 в 17:46:25
Если заложить в дрель смазку Huskey, например, Coolube, то цена дрели вырастет примерно на четверть - половину доллара. Это мелочь на фоне стоимости дрели. И то это я прикидывал исходя из стоимости смазки в мелкой розничной фасовке. Если бы я покупал дрель, а тем паче что посерьезней (перфоратор и т.д.) и у меня был выбор, купить дрель с солидолом или доплатить полдоллара и купить с Coolube или какой-либо другой современной качественной смазкой, я бы без колебаний вариант "с доплатой".
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
23.08.2007 в 17:56:02
Почитывал эту ветку ещё до её разделения и хочу тоже встрять.
Тут недавно в одной из тем, при обсуждении дрелей, запала мне идея внять совету форумчан и обратить внимание на дрельку ИС ДУ-550 (если прально по памяти назвал).
Ну и заглянул недавно в магаз, взял её, пошшупал.
Ничего себе, вроде: приличная такая по весу, по эргономике, отторжения не вызвала.
Но вот включил, и звук её меня от неё отвратил совсем.
ГРОМКО. Очень громко для такой малютки. Да ещё с какими-то скрежетаниями.
Впечатление, что совсем смазки не клали.
Уж не знаю чем и как её смазывали, но помершая недавно моя скиловская дрель по сравнению с этой звучала просто как органные прелюдии Баха :)
Покупать как-то расхотелось совсем, хотя цена привлекательная.
Вот и решил: пока конаковская не померла подкопить на приличную дрель, а эту ... ну если уж совсем приспичит и денег вовсе не будет...
Не знаю, может стоило это в часть про Интескол написать, просто фразой zigzauer "Я аж прослезися" навеяло.
23.08.2007 в 21:00:15
Хаскей написал : «На сколько подорожает дрель Интерскол, если в редуктор заложить смазку Huskey Coolube?».
В таком случае на ИС надо писать не "смазано Huskey", потому как у нас такой марки почти никто незнает.
Нечто типа "смазка как у "х"", где "х" - некий прославленный бренд по изготовлению инструмента. :)
Пол-бакса вполне готов доплатить, и даже баксов 5-10, с условием что несильно мало положат.
Бум надеяться что маркетинг ИС сие прочтет, ибо мой лобзик их производства содержит внутрях какую-то быстросохнущую каку. :)) Не сохнет лишь там где толстый слой. Даже фотку разобранного сюда постил, не красноватая, скорее, зеленая.
23.08.2007 в 22:29:38
and361 написал : Бум надеяться что маркетинг ИС сие прочтет, ибо мой лобзик их производства содержит внутрях какую-то быстросохнущую каку. ) Не сохнет лишь там где толстый слой. Даже фотку разобранного сюда постил, не красноватая, скорее, зеленая.
Красная смазка обещана в Мп-100, у Вас же видимо 85-й, это с Ижмеха, а они же вроде Нанотек кладут.
Кстати, посмотрел фотку - шток в опилках. Я в коробке с лобзиком вожу всегда небольшую жесткую кисточку (или старую зубную щетку) и шприц с машинным маслом. Поработал, смахнул опилки со штока и опорного ролика, капнул пару капель масла на ролик.
24.08.2007 в 02:42:14
2zigzauer у меня 65-й, который с быстрозажимом. Если Ижмех - это радует, опосля разборки сего девайса был крайне удивлен что ИС тут обзывают китаезой.
Ну не по-китайски там железо слабано, я-ж говорил, а по-совецки, кривовато зато надежно. :))
Электроника да, регулятор не наш, это точно, китаец на дискретных элементах.
Фотка кстати, после того как приятель одалживал, в деревне у родственников перепилил пару кубов дровишек.
24.08.2007 в 12:44:16
Вот насчет 65-го лобзика не знаю происхождения, наверно все-таки Китай. 85-й вроде как собирают на Ижмехе, у него точный клон есть Байкал Е-531. Клона 65-го Интерскола у Байкала нет... Китайцы нынче могут сделать не хуже наших по надежности, а то и получше. А китаезой МП-100 справедливо называют, он из Китая и есть. Что впрочем не делает его плохим, за свои деньги нормальный вариант.
24.08.2007 в 18:47:15
and361 написал : мой лобзик их производства содержит внутрях какую-то быстросохнущую каку.
Это быстросохнущая кака и есть литиевая смазка. Еще они вытекают из узла и коксуются при повышенных температурах. Но литиевые смазки при серийном производстве ширпотреба удовлетворяют производителей по гарантийному сроку службы. И у нас нет цели заменять обычные смазки специальными. У Huskey совсем другая продукция для иных условий эксплуатации. Но, если кого-то не устраивает качество и срок службы литиевых смазок, то милости просим… -:)
24.08.2007 в 19:19:02
Techred написал : AEG Step 70
AEG и Milwaukee на сколько я знаю, сейчас одна контора. У Milwaukee кодовые смазки, типа Type ”Z” Grease. У меня есть кое-какая инфа по смазкам Milwaukee, но нет сервис-мануала ваш лобзик.
25.08.2007 в 15:05:45
2Хаскей Подскажите своё мнение по поводу макитовской смазки Art W981045? Покупалась недавно как редукторная. Хочу смазать свою дешёвенькую ОБИшную болгарку Хансеатик (ей уже года два, используется беспощадно, правда от случая к случаю, :) типа "раз в году"), а то из редутора по шву корпуса немного смазки стало подтекать. Наверное это плохой признак? (уж просветите "чайника" :) )
25.08.2007 в 16:52:14
По теме: Конаковская дрель ИЭ 1032-1 (похожа на ИЭ-1202А, что у n-p-n, только односкоростная) 1985г. выпуска. Инструкция гласит: смазка для подшипников и редуктора – ЦИАТИМ-221 или УТ (консталин). Периодичность замены смазки: через 50ч – первый раз и 100ч – последующие. Подшипники двигателя – смазки не требуется.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
25.08.2007 в 17:10:44
Хаскей написал : Это быстросохнущая кака и есть литиевая смазка. Еще они вытекают из узла и коксуются при повышенных температурах.
извиняюсь за невежество - литиевая для несильно больших нагрузок по ресурсу в условиях небольших температур это плохо ?
Заранее - лобзик как ни странно греется очень слабо, вероятно из-за мощной продувки.
И не подскажете чем производители мажут младшие серии Макит?
Скажем, дрели 6410 и 6408 внутри содержат нечто очень похожее на совецкий тех.вазелин, но светлее, и не так сильно разлетается, "липучесть" вероятно повышена, и совершенно не сохнет.
Кстати забежал в один из СЦ Макиты, на вопрос как часто надо смазывать примерно так и ответили:
как только искрение на коллекторе усилилось - меняем щетки, заодно и мажем, если эксплуатировалось в сильной пыли то + плати за чистку.
25.08.2007 в 22:40:35
от and361
И не подскажете чем производители мажут младшие серии Макит?
Вот смотрите,здесь по смазкам в.ч и Макита
26.08.2007 в 05:01:15
and361 написал : Фотка кстати, после того как приятель одалживал, в деревне у родственников перепилил пару кубов дровишек.
Ну да, и после этого будем говорить о плохом качестве? :( Ладно, что еще лес валить лобзиками не придумали...
Хаскей написал : Это быстросохнущая кака и есть литиевая смазка.
У меня чего-то не сохнет на клеммах аккумулятора... я чего-то неправильно делаю? :(
26.08.2007 в 08:20:13
Kamikaze написал : 1985г. выпуска. Инструкция гласит: смазка для подшипников и редуктора – ЦИАТИМ-221 или УТ (консталин). Периодичность замены смазки: через 50ч – первый раз и 100ч – последующие.
Советские инженеры были или честнее или квалифицированнее, да и инструмент делали из металла! Понятно, почему интервал замены смазки 50 часов и 100 часов последующие?
Первые 50 часов идет приработка редуктора и важно убрать частицы абразивного износа.
R.H.T. написал : Подскажите своё мнение по поводу макитовской смазки Art W981045?
Мне как раз эта не известна. Это наверняка третья смазка для редукторов УШМ. А смазка для буров Макита (код 181573-3) и для редукторов перфораторов (код Р-08361) это литиевые смазки на минеральных маслах. Сколько грамм у вашего тюбика?
R.H.T. написал : Наверное это плохой признак?
Во всяком случае, нехороший!
and361 написал : литиевая для несильно больших нагрузок по ресурсу в условиях небольших температур это плохо ?
Необязательно для малых нагрузок. Если литиевая смазка содержит противозадирные присадки (Е.Р. (extreme pressure) по англицки), то ее можно применять для нагруженных деталей. А если в такую смазку добавить дисульфид молибдена, то и для сильно нагруженных деталей.
Единственная смазка, которая обладает противозадирными свойствами без противозадирных присадок это смазка с загустителем на сульфонате кальция/ комплексном сульфонате кальция.
А мах рабочая температура для литиевой смазки в среднем до +130 С. Но таких температур не бывает в редукторе электроинструмента, если соблюдать режим работы.
Нагрузки, такие температуры и выше бывают, например, в подшипниках колес авто. Но некоторые наши авто производители с упорством маньяков предписывают Литол-24 для подшипников ступицы колеса. В современных условиях Литол-24 можно применять в колесах инвалидных колясок, которые развивают скорость не выше 70 км/час.
Serg написал : У меня чего-то не сохнет на клеммах аккумулятора... я чего-то неправильно делаю?
Понятно, что у модератора всегда все ОК! -:) Не вы неправильно делаете, а наши производители смазок бывает не соблюдают технологию. И на клеммах аккумулятора нет температур, в отличие от редуктора электроинструмента, где +80-90 С худо бедно бывает.
26.08.2007 в 10:36:17
Насчет нестабильности согласен.
Хаскей написал : И на клеммах аккумулятора нет температур, в отличие от редуктора электроинструмента, где +80-90 С худо бедно бывает.
А тут не очень, летом там бывает так горячо, что не очень-то рукой дотронешься, рядом бачок с тосолом к тому же. Двигатель горячий, рабочая температура 95-97 градусов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу