MADONNA написал 12.06.2025 в 10:54
вымывается шлак из пор сварной зоны
Он там остается в обязательном порядке? Даже при точечной, роликовой и т.п. контактной сварке? Я не силён в сварке, просто интересно...
12.06.2025 в 10:58:54
MADONNA написал 12.06.2025 в 10:54
вымывается шлак из пор сварной зоны
Он там остается в обязательном порядке? Даже при точечной, роликовой и т.п. контактной сварке? Я не силён в сварке, просто интересно...
12.06.2025 в 10:59:04
Дымчатый написал 12.06.2025 в 10:29
А ведь наверняка радиатор не цельнолитой, а всё-таки сборный?
Просто сборка не на ниппелях, а на сварке стальных сердечников секций.
12.06.2025 в 11:08:35
Дымчатый написал 12.06.2025 в 10:58
Он там остается в обязательном порядке? Даже при точечной, роликовой и т.п. контактной сварке? Я не .....
Я даже не знаю - вообще уместна ли контактная сварка в сантехнике. Я бы не рискнула - только равнопрочный шов, с полным проваром. тут некоторые используют газовую сварку - тоже весьма стремная штука. Сверху понятно зализанный метал ты нанесешь - но сам стык гарантировано можно проварить наверное только дугой. Потому что при таких температурах весьма знаыительная часть металла превращается в окалину, и находясь с противоположной от сварки стороны - неизбежно заполняет шов шелухой и трухой. Дуга дает гораздо более чистый от шлама шов - но и он содержит пористые фрагменты и со временем шлам и шлак растворяются в воде - и может открыться сквозная раковина. Что мы и видим в приведенном примере
Narrenfreiheit
12.06.2025 в 11:16:18
ВТБ! написал 12.06.2025 в 10:59
а на сварке стальных сердечников секций
и сварка непременно со шламом и прочими артефактами?
12.06.2025 в 11:16:25
MADONNA написал 12.06.2025 в 11:08
Я даже не знаю - вообще уместна ли контактная сварка в сантехнике.
"Секции соединены между собой контактно-стыковой сваркой."
12.06.2025 в 11:17:58
ВТБ! написал 12.06.2025 в 10:59
Просто сборка не на ниппелях, а на
Дык я об этом и писал - неразёмное соединение, но не цельнолитое
12.06.2025 в 11:20:18
ВТБ! написал 12.06.2025 в 11:16
контактно-стыковой сваркой
Интересно - откуда там шлам? Моё имхо: брак при таких технологиях может быть только от несоблюдения этих самых технологий...
12.06.2025 в 11:21:34
Дымчатый написал 12.06.2025 в 11:16
и сварка непременно дуговая со шламом?
Идеал недостижим - брак неизбежен. Сплошной неразрушающий контроль - слишком дорого, как бы не дороже себестоимости производства. Цена ошибки - точечная протечка. Очень неприятно, но решается отключением радиатора и его заменой.
12.06.2025 в 11:23:03
ВТБ! написал 12.06.2025 в 11:21
Цена ошибки - точечная протечка.
Блуждающие токи?
12.06.2025 в 11:23:43
ВТБ! написал 12.06.2025 в 11:16
"Секции соединены между собой контактно-стыковой сваркой."
Если на клетке со слоном написано буйвол - не верь глазам своим. Если производитель (или глупые рекламисты) пишут компроментирующую инфу - не знаю, зачем они это делают? Впринципе, если поставить такую задачу - то ТВЧ + инертная среда - можно наверное обеспечить надежное соединение. Но зачем?? Дуговой автомат обеспечит надежное и технологичное соединение. Гарантированное и независящее от влажности воздуха на складе и фазы луны. Я не знаю.
Narrenfreiheit
12.06.2025 в 11:25:33
MADONNA написал 12.06.2025 в 11:23
Если производитель (или глупые рекламисты) пишут компроментирующую инфу - не знаю, зачем они это делают?
В чём компромат? Наконечники стержней и сёдла клапанов ДВС, если не ошибаюсь, так же варят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу